Almost Gone, The
Почти ушел

Прохождение игры



Act 2. The Suburbs

Проходим «влево вниз».

44

Поворачиваем картинку дважды влево, из мусорного бака достаем САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ. Идем «вниз вправо».

45

Поворачиваем картинку влево, снимаем с собачьей могилы ОШЕЙНИК. Достаем из него ПЛАН. Следуем «вверх влево». Поворачиваем картинку дважды вправо.

47

Ножницами перерезаем веревку, на которой подвешен ящик с инструментами. Достаем из упавшего ящика ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Поворачиваем картинку влево, сверяемся с планом.

48

Из кучки земли достаем КОСТЬ. Идем «вниз вправо».

49

Смотрим на водопроводный кран, к которому подключен шланг. Используем вместо барашка гаечный ключ, подбираем выпавший ПТИЧИЙ КОРМ. Проходим «влево вверх» и «влево вниз». Поворачиваем картинку вправо.

50

Смотрим на скворечник. Применяем на него птичий корм, и скворечник разваливается. Достаем из птичьего скелета КОСТЬ. Помещаем обе кости на полку над дверцей собачьей будки.

51

Картинка автоматически поворачивается вправо и изменяется. Теперь мы видим в кроне дерева полицейскую машину.

52

Поворачиваем картинку дважды влево, открываем дверцу со стороны водителя, забираем ФИГУРКУ СОБАКИ. Открываем лежащий внизу дипломат, забираем ЛАЗЕРНУЮ УКАЗКУ. Поворачиваем картинку дважды вправо. Вставляем в рисунок сердца на стволе дерева указку и следим, куда уходит луч. Идем «вправо вниз». Поворачиваем картинку два раза вправо (влево).

53

Открываем крышки контейнеров, достаем ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА. Заглядываем в решетку, куда уходит отраженный луч, достаем ФИГУРКУ БЕРЕМЕННОЙ ЖЕНЩИНЫ. Закрываем крышки контейнеров, следуем дважды «влево вверх».

Луч упирается в стену.

54

Поворачиваем картинку влево, щелкаем по бетономешалке. Подбираем выпавший МОЛОТОК. Приближаем взгляд к стене, в которую упирается луч, разбираем ее молотком. Достаем ФИГУРКУ ЖЕНЩИНЫ-АРХИТЕКТОРА. Идем «влево вниз». Приближаем взгляд к зеркалу, через которое проходит луч. Вставляем осколок, идем за отраженным лучом «вправо вниз».

56

Поворачиваем картинку вправо, смотрим на то место, куда упирается луч. Выкапываем ФИГУРКУ ФОТОГРАФА. Приближаем взгляд к пожарному гидранту. Применяем к нему гаечный ключ, подбираем фигурку полицейского. Проходим «вправо вверх».

57

Смотрим на собачью будку, подбираем ФИГУРКУ МОГИЛЬНОЙ ПЛИТЫ. Поворачиваем картинку вправо, смотрим на почтовый ящик, запоминаем номер. Отмечаем имеющуюся на нем цифру 3.

58

Помещаем в гнезда фигурки собаки, полицейского и беременной женщины, забираем ФЛАЕР. На его обороте видим цифру 9. Следуем «вправо вверх». Поворачиваем картинку вправо, замечаем развешенные для просушки фотографии на чердаке и дизайнерский стул. В доме живут архитектор и фотограф.

62

Смотрим на почтовый ящик перед домом, запоминаем номер. Вставляем в гнезда фигурки архитектора и фотографа. Достаем ЖУРНАЛ, обращаем внимание на цифру 3. Идем «вправо вниз».

64

Осматриваем разбитый велосипед, и рисунок внутри дома. Смотрим на почтовый ящик, запоминаем номер. Вставляем в гнездо фигурку могильной плиты, достаем КОНВЕРТ. Открываем конверт, отмечаем на письме цифру 1. От почтового ящика следуем «вправо вниз».

66

Смотрим на скейтборд, откатываем его в сторону, подбираем ФИГУРКУ ХУДОЖНИКА. Трижды проходим «вниз влево», затем «вниз вправо».

67

Осматриваем дом, видим рисунки. Смотрим на почтовый ящик, запоминаем номер. Вставляем в гнездо фигурку художника. Достаем ОТКРЫТКУ, видим на ней цифру 9. От почтового ящика направляемся «влево вниз». Смотрим на замок на воротах. Сопоставляем собранную информацию – это номер почтового ящика и номер на предмете из него.

69

Вводим код 1399.

70


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Almost Gone, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность