Almost Gone, The
Почти ушел

Прохождение игры



Act 3. The Apartments

71

С нашим прибытием в апартаментах гаснет свет.

Идем: «влево вниз», «вправо вниз», проходим в дверь.

73

Щелкаем по стулу (комната автоматически поворачивается влево). Садимся на стул-телепорт. Оказываемся в другой реальности.

74

Со стиральной машины справа забираем ЗАЖИГАЛКУ. Открываем дверцу левой стиральной машины (комната автоматически поворачивается влево), достаем КЛЮЧ. Садимся на стул, возвращаемся в настоящую реальность.

75

Ключом открываем металлический сетчатый шкаф, достаем КАНИСТРУ (комната поворачивается вправо). Отправляемся «вниз влево» и «вверх влево».

77

Поворачиваем картинку влево, заливаем в генератор топливо из канистры. Открываем крышку розжига, используем зажигалку.

78

Генератор начинает вырабатывать ток, и в апартаментах загорается свет.

Идем «вниз влево». Поворачиваем картинку два раза влево (вправо).

79

Приближаем взгляд к щитку, открываем дверцу.

80

Нажимаем цветные кнопки, согласно рисунку над ними:

- синий, красный, желтый;

- синий, желтый.

Заходим в открывшуюся дверь, поднимаемся по лестнице. Поворачиваем картинку вправо, проходим в лифт.

82

Нажимаем кнопку второго этажа, поднимаемся. Поворачиваем картинку влево, проходим в дверь. Минуем комнату с домиком на дереве, идем «вверх влево».

84

В следующей комнате заходим в правую незапертую дверь. Оказываемся в детской спальне.

85

Приближаем взгляд к медвежонку-порталу, щелкаем по нему ЛКМ, перемещаемся во времени.

86

Открываем шкаф, рассматриваем кубики в шкафу и кубик на кровати у портала.

87

Поворачиваем картинку два раза влево (вправо), разглядываем четвертый кубик. Снова поворачиваем комнату два раза, приближаем взгляд к кубику на столе.

8990

9192

Рисуем линии, повторяя фигуры-буквы с кубиков. Получаем рисунок-подсказку.

Примечание. Рисуем фигуру до тех пор, пока не раздастся щелчок, и стенка не отодвинется. Тогда можно переходить к следующей.

Щелкаем по мишке-порталу, возвращаемся в реальность.

94

Поворачиваем комнату вправо, кликаем по стопке книг в ближнем углу. Убираем книги в сторону, снимаем клепку паркета, достаем КЛЮЧ в форме головы птицы. Идем «вниз вправо». Поворачиваем картинку влево, ключом открываем двойную дверь.

96

На кухне, где мы оказались, обнаруживаем еще один портал – газету на столе. Поворачиваем картинку вправо, отрываем от холодильника РУЧКУ. Щелкаем по газете-порталу, перемещаемся.

97

Поворачиваем картинку вправо, прикрепляем ручку к дверце холодильника. Достаем из него ЗАМОРОЖЕННУЮ ЕДУ (картинка поворачивается влево). Возвращаемся в свою реальность, щелкнув по газете-порталу. Поворачиваем картинку вправо.

100

Приближаем взгляд к микроволновой печи. Кладем в нее замороженные продукты. Достаем контейнер, извлекаем из него МОДЕЛЬ 1. Проходим в дверь справа.

102

Берем с кровати музыкальную шкатулку, открываем ее. Достаем ЗАПИСКУ С РИСУНКОМ.

«Самая большая книга содержит самый большой секрет».

Переходим «вправо вверх», поворачиваем комнату вправо, заходим в дверь.

105

Поворачиваем картинку вправо, приближаем взгляд к бойлеру. Разжигаем зажигалкой огонь.

106

Поворачиваем картинку влево, смотрим на смеситель. Поворачиваем ручку, пускаем горячую воду. Достаем из ванны РУЧКУ. Движемся: «вправо вниз», четыре раза «вправо вверх», «влево вверх».

107

Приближаем взгляд к дивану, щелкаем по пятну-порталу на нем, перемещаемся во времени.

108

Смотрим на странный рисунок на полу. Вставляем ручку в скважину в центре рисунка, открываем люк. Забираем из тайника МОДЕЛЬ 2. Взаимодействуем с диваном, возвращаемся в реальность. Идем «влево вниз».

109

Поворачиваем картинку влево, приближаем взгляд к полке с книгами. Щелкаем по самой большой книге, получаем МОДЕЛЬ 3. Открываем ключом с головой птицы дверь (картинка поворачивается влево). Уходим «вниз вправо».

110

Смотрим на домик на дереве.

111

Добавляем к нему собранные модели, идем через взломанную корнем дверь. Проходим через комнату с чертежной доской в следующую комнату («вправо вверх»). Взаимодействуем с чертежом-порталом на стене, перемещаемся.

114115

Приближаем взгляд к столу в центре комнаты. Тянем за ПРОВОД, получаем его. Щелкаем по чертежу-порталу, возвращаемся в реальность.

Направляемся к лифту (дважды «влево вниз» и один раз «вправо вниз», поворачиваем картинку). Заходим в кабину, поднимаемся на третий этаж.

116

Поворачиваем картинку вправо, смотрим на кресло. Подключаем провод, нажимаем на кнопку. Заходим в открывшуюся справа дверь. Поворачиваем картинку вправо, направляемся в дверь напротив той, через которую вошли в помещение.

Едва заходим в новую комнату, как дверь за нами захлопывается. Картинка поворачивается.

117

Пробуем ее открыть, получаем СЛОМАННУЮ РУЧКУ. Раскрываем ее, видим цифру 1. Идем «вниз вправо».

119

Поворачиваем картинку вправо. Смотрим на картину на стене. Разрываем полотно, поворачиваем комнату вправо. Видим число 2. Следуем «вверх вправо». Обращаем внимание на число 9 на кровати.

122

Поворачиваем картинку вправо, смотрим на баллон с кислородом. Снимаем с него ВЕНТИЛЬ. Проходим «вправо вверх». Помещаем вентиль в гнездо на кубе-подставке.

124

Вверх поднимается макет.

Дважды поворачиваем комнату влево (вправо), видим число 7. Приближаем взгляд к выдвинувшемуся макету. Вводим код 1972.

125


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Almost Gone, The

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность