Röki

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для игры в версии GOG.com

 

«Röki» – это трогательная сказочная история, многое в которой навеяно скандинавской мифологией. Здесь есть и тролли, и помощники томте, и Йольский Кот, и нёкка (накки)… И если эти названия вам ничего не говорят, то данная игра – это отличный способ со всем этим разнообразием познакомиться.

Изгнанная братьями Хранителями мира, Рёкка, решается провести ритуал и превратить в человека своего сына Рёки от брака с молодым лесорубом. Для этого она похищает маленького Ларса, брата главной героини игры, Туве. Отважная девочка смело пускается в путь, чтобы спасти брата, для чего ей понадобится пробудить от сна самих Хранителей мира.

 

Управление

Перемещение персонажа по игровому миру выполняется взаимодействием с клавиатурой или с помощью геймпада, что гораздо удобнее.

Движение: WASD или QDSZ или ↑↓→←;

Взаимодействие: Enter или E или ЛКМ (левая клавиша мыши).

 

Интерфейс

Меню: Esc;

Инвентарь: I;

Выбор предмета: AD или ЛКМПКМ или ← →;

Дневник: J;

Бег: Shift;

Подсветка предметов: F.

 

В процессе игры на игровом экране в левом верхнем углу располагается инвентарь в виде рюкзака. При появлении новых записей или сборе коллекционных предметов, под ним отображается на короткое время дневник.

Чтобы использовать предмет, нужно:

- открыть инвентарь (I);

- щелкнуть по предмету клавишей взаимодействия, чтобы предмет подсветился;

- зажать на предмете клавишу взаимодействия и перетащить его на тот объект, к которому предмет должен быть применен.

 

Сохранение

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется только автоматически.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

Получение различных достижений необязательны и на ход прохождения не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков.

 

Глава 1. Дома

Вид на озеро

Туве и Ларс играют на берегу озера.

 

Игра в прятки

Вступаем в игру, идем следом за Ларсом. Переходим на бег.

Туве растеряно осматривается по сторонам в поисках спрятавшегося Ларса. Ее внимание привлекает статуя чудища.

Проходим вглубь экрана, смотрим на статую. Подбираем СНЕЖОК, бросаем его в статую.

 

2

 

Примечание. Чтобы применить предмет, открываем инвентарь клавишей I. Зажимаем клавишу действия на снежке, перетаскиваем его на статую.

Бежим вслед за Ларсом к дому. По пути срываем «стебель подснежника» (находка 1/48).

 

«Замок Якобсенов» (т.е. дом)

Починка мистера Йотуна

Подходим к хнычущему Ларсу, который уронил свою игрушку. Подбираем ее, рассматриваем в инвентаре и у мистера Йотуна отваливается глаз. Поднимаемся на крыльцо к шкафчику с инструментом. Выдвигаем левый ящик достаем КЛЕЙ. В инвентаре применяем клей на куклу, приклеиваем мистеру Йотуну глаз.

  • Значок 1/32 «Умелые руки» - объединить два предмета.

Отдаем игрушку Ларсу. Поднимаемся на крыльцо, с подоконника забираем «Необычную бабочку» (находка 2/48).

Наш уютный дом

 

Ужин для всей семьи

 

7

 

Проходим на кухню.

 

8

 

Со стены снимаем СКОВОРОДКУ (1), ставим на плиту (2). Со стола берем МИСКУ С ВЕНЧИКОМ (3). Открываем холодильник (4), достаем ЯЙЦА. В инвентаре комбинируем миску и яйца, выливаем яичницу на сковородку.

Дети садятся ужинать. После ужина Туве отправляет Ларса к себе в комнату.

 

Сказка для Ларса

 

9

 

Берем ПОЛЕНО (5), бросаем его в печку (6). Подбираем вновь брошенную Ларсом КУКЛУ, поднимаемся по лестнице наверх. Забираем с чемодана КНИГУ СКАЗОК. Отдаем брату куклу, применяем на него книгу.

Туве усаживается читать брату сказку.

 

Ночная вылазка

Ночью Ларс просыпается, потому что он хочет в туалет. Туве заставляет братишку одеться, и он спускается.

Подбираем «Дедушкин военный значок» (находка 3/48), спускаемся следом. Берем ПОЛЕНО, бросаем его в печь. Выходим на улицу.

 

13

 

Ларс боится усевшихся на дорожке ворон.

Разгоняем ворон, освобождаем проход к туалету.

Ларс перед дверью останавливается. Он указывает на ворон, усевшихся на крыше надворного строения и наблюдающих за ним.

Возле колодца находим КАМЕШКИ, бросаем их в ворон.

Туве и Ларс слышат странный шум, который пугает их, и дети бегут в дом.

  • Значок 2/32 «Со всем разберемся» - Проводить Ларса в туалет.

 

Побег

У себя в комнате дети испуганно прислушиваются к тяжелым шагам за стеной. Неожиданно окно разлетается в щепки, и в проем просовывается косматая лапа монстра.

 

15

 

Подбираем с пола ОСТРЫЙ ОБЛОМОК, вонзаем его в лапу монстра.

Раздается рев и лапа, разломав мебель в комнате, исчезает. Лестница, ведущая вниз, падает, отрезая путь к отступлению.

Смотрим на остатки перил.

Туве решает использовать их, чтобы спуститься на первый этаж.

 

17

 

Собираем в комнате РУБАШКУ (7), ШАРФ (8) и БРЮКИ (9). Связываем их между собой в инвентаре, прикрепляем к перилам.

Дети спускаются по самодельной веревке вниз, когда, пробив стену, в комнату вновь влезает лапа монстра.

 

18

 

Забираем «Оргигами – волка» (10) (находка 4/48). Подбираем с пола ТРЯПКУ (11). Берем БУТЫЛКУ С АЛКОГОЛЕМ (12). стоящую у кресла, где обычно сидит отец, Вставляем в бутылку фитиль из тряпки, поджигаем от огня в печи и бросаем в лапу монстра.

Лапа монстра вспыхивает. Ревя от боли, монстр начинает крушить все в комнате. Обломками мебели он присыпает отца. Убедившись, что пламя не дает возможности спасти его, Туве открывает люк в подвал и дети спускаются вниз.

Туве дергает за выключатель, зажигает в подвале свет. Пробив потолок, вниз опускается лапа монстра. Туве замечает старые санки Ларса, прикрепленные к потолку. Она решает добраться на них до города и позвать на помощь. Однако, дотянуться до санок ей не удается.

Проходим вправо, зажигаем светильник.

 

20

 

И сразу сверху просовывается лапа монстра. Туве понимает, что чудовище чутко реагирует на свет.

Проходим вглубь экрана, берем с ящика ФОНАРИК.

Туве замечает, что он без батареек.

 

22

 

Открываем шкафчик (13) у стены справа, достаем из него БАТАРЕЙКУ. Открываем средний ящик (14) комода, но он пуст. Пробуем открыть нижний ящик (15) - ящик заклинило.

 

23

 

Идем влево, достаем из коробки (16) ДОЛОТО. С коробки (17) возле лестницы забираем «Мой табель успеваемости» (находка 5/48). Возвращаемся к комоду, используем на ящик долото, достаем из него ОТВЕРТКУ. С ее помощью извлекаем из игрушечного робота (18) вторую БАТАРЕЙКУ. В инвентаре вставляем батарейки в фонарик.

 

24

 

Наводим луч света на санки.

Реагируя на свет, монстр пробивает потолок, и санки падают на пол.

Щелкаем по санкам ЛКМ.

 

25

 

Туве и Ларс бегут к горке от горящего дома. Усевшись на санки, они несутся вниз.

 

26

 

Достигнув подножия горы, дети печально смотрят на свой горящий родной дом. Туве решает срезать дорогу через лес.

 

27

 

Две маленькие фигурки печально бредут в темный дремучий лес.

  • Значок 3/32 «Большой холм» - пройти главу 1.

Страница 1 из 11

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

Авторизация