Röki

Прохождение игры



Глава 2. Дремучий лес

Целью второй главы является открытие портала, в который был втянут Ларс во время путешествия по дремучему лесу.

Примечание. Текст прохождения второй главы состоит из двух частей. Первая часть представлена в виде вопросов и ответов, во второй содержится более полное описание действий, которые необходимо предпринять, с указанием мест расположения находок и способов получения значков.

Глава начинается с прихода Туве и Ларса в дремучий лес после удачного бегства от Рёки из загоревшегося дома. Отвлекшись на короткое время, Туве не сразу замечает, что брат не следует за нею. Вернувшись на поляну, девочка успевает заметить, как мохнатая лапа Рёки утаскивает Ларса в портал.

Как пройти дремучий лес

Нужно отыскивать в снегу цветные шарики, которые Ларс оставляет на своем пути.

Двигаясь по шарикам, Туве выходит на опушку с неработающим порталом.

Как открыть Многоликое дерево

Многоликое дерево находится в восточной части опушки. Дверь его можно открыть ВЕСЛОМ, которое лежит в лодке на берегу озера.

Многоликое дерево просит Туве помочь его Матери-дереву.

Как оживить Дерево-мать (Дерево дверей)

Дерево дверей расположено в западной части опушки с порталом. Вход в него открыт. Чтобы оживить дерево, нужно прогнать три пары воронов, клюющих корни дерева. Две пары птиц сидят на земле и легко изгоняются. Третья же пара воронов расположилась на высоте, и прогнать их можно только с помощью КАМУШКОВ, найти которые можно в пещере Тролльхильды.

Как получить камушки

Для этого нужно попасть в пещеру троллихи. Сделать это получится, если извлечь из ее плеча «острый шип».

Как извлечь из плеча Тролльхильды острый шип

Чтобы извлечь шип, который окажется РЖАВЫМ КИНЖАЛОМ, нужно смастерить устройство из капкана и веревки.

Как смастерить устройство для удаления шипа

Капкан для устройства находится в занесенной хижине и легко доступен. ВЕРЕВКА же лежит в молельном зале заброшенной церкви, на воротах которой висит замок.

Как открыть замок на воротах заброшенной церкви

Открывается замок с помощью ШПИЛЬКИ, найти которую можно в последнем из трех вороновых гнезд на дереве возле занесенной хижины.

Пробудив к жизни Дерево-мать, Туве заручается ее поддержкой при условии, что она освободит других ее сыновей – Деревьев пути.

Как открыть корневые проходы

Для того, чтобы открыть корневые проходы, нужно убрать с корней деревьев пути воронов, клюющих их корни, и срубить с дверей ядовитые корни. Сделать это можно ОСТРЫМ КИНЖАЛОМ.

Как получить острый кинжал

Нужно наточить имеющийся ржавый кинжал на жернове сломанной мельницы, который в начале сломан.

Как пройти к сломанной мельнице

От пещеры Тролльхольды нужно подняться по лестнице на север к мельничному пруду, войти в строение мельницы и спуститься в подвал.

Как запустить мельницу

Отремонтировать мельницу может добрый дух дома томте. Для этого его нужно угостить овсяной кашей. Приготовить кашу можно из овсяных хлопьев, которые лежат в занесенной хижине. Воду для каши нужно набрать из колодца, который находится на самой мельнице, для чего нужно взять в подвале ручку. Приготовить кашу нужно на очаге внутри мельницы. Для топлива можно использовать сухую древесину, валяющуюся тут же, а развести огонь нужно спичками, тоже лежащими внутри мельницы.

Где находятся Деревья пути

Всего Деревьев пути пять:

- возле мельничного пруда

- возле заброшенной церкви;

- на центральной поляне отравленного леса;

- на плоскогорье (на пути к пику Йотунульфура);

- возле тихого омута.

Примечание. Открывать корневые проходы в Деревьях пути можно по ходу игры. Не обязательно выполнять это сразу.

Где находится первый Хранитель

Первый Хранитель мира (Йотунульфур или Хранитель Волк), спит на пике Йотунульфура.

Как пройти к Хранителю Волку

Подняться к Хранителю можно по лестнице, перейдя мост на плоскогорье, пройдя через Волчье логово и убрав с помощью острого кинжала корни, перегораживающие дорогу, начинающуюся от занесенной хижины.

Как пройти Волчье логово

Для того, чтобы пройти через Волчье логово нужно открыть двое дверей, решив две головоломки.

Как выдвинуть мост на плоскогорье

Мост поворачивается с помощью двух Волчьих посохов. Один из них находится на месте, второй нужно получить в Тихом омуте.

Где находится Тихий омут

Тихий омут находится к востоку от пещеры Тролльхюльды.

Как попасть в Тихий омут

Чтобы попасть в Тихий омут, нужно соорудить мост через пропасть. Сделать это может троллиха Тролльхюльда. Для этого нужно, вернувшись с плоскогорья, поговорить о волчьем посохе с Тролльхильдой, и, когда лна скажет, что отдала посох сестре, спросить у Тролльхюльды. Троллиха свалит дерево, по которому можно перебраться через пропасть.

Как получить волчий посох

Чтобы завладеть волчьим посохом, который лежит на дне Тихого омута, нужно получить навык управления водой и изгнать Нёкки.

Как получить навык управления водой

Нужно зайти в пещеру духа воды, которая расположена в восточной части плоскогорья, и поговорить с фоссегримом. Дух воды научит навыку только после того, как ему будут принесены напоенные водой Камни жажды, угощение и флейта.

Где находятся источники для камней жажды

Один источник – это ручей под каменным мостом перед пещерой Тролльхильды.

Второй источник находится в пещере, справа от тихого омута.

Третий источник – это мутное болото на центральной поляне отравленного леса.

Как заполучить флейту

Флейту можно забрать у Тролльхильды, напоив ее СОННЫМ ЧАЕМ. Рецепт чая можно узнать из «Книги рецептов» в пещере Тролльхюльды. Для приготовления чая нужны ингредиенты:

- Цветок горной валерианы находится у входа в темную пещеру на плоскогорье;

- Вьюн-шептун находится на балке колокольни, к которой крепится колокол;

- Летаргическая лилия находится в тихом омуте.

Смешав ингредиенты в ступке на столе у Троллхюльды, нужно подсыпать порошок в котелок Тролльхильды, разведя огонь в очаге спичками, и забрать ФЛЕЙТУ у уснувшей троллихи.

Где найти угощение для фоссегрима

Угощением для фоссегрима будет ОКОРОК, который можно забрать в норе Йольского кота. Сама нора располагается за пещерой Тролльхюльды, а получить окорок можно, если принести коту ПЕПЕЛ из потухшего костра в пещере Тролльхильды. Пепел появится после выхода из Тихого омута в дверь пещеры.

Как изгнать Нёкки

Совет, как изгнать Нёкки, можно получить у Многоликого дерева. Затем нужно отправиться на кладбище у забытой церкви и найти там плиту со стертой надписью. Забрав с алтаря ПРИХОДСКУЮ КНИГУ, нужно применить ее на плиту и узнать настоящее имя Нёкки. После этого надо отправиться в Тихий омут и показать книгу Нёкки.

Как получить волчий посох

Попытавшись сорвать лилию для сонного чая, Туве окажется захваченной Нёкки и попадет на дно омута, где и увидит посох. Выбравшись из Тихого омута, нужно отнести собранные предметы Духу воды, и получить ЗАЧАРОВННУЮ ФЛЕЙТУ. Изгнав Нёкки, вернувшись в Тихий омут, с помощью ЗАЧАРОВАННОЙ ФЛЕЙТЫ нужно усмирить воду и забрать посох.

Как разбудить Хранителя Волка

Подняться к рогу, стоящему перед тем местом, где спит Хранитель, и подуть в него. Поговорить с Йотунульфуром, выдернуть у него паразита. После этого запустится видение Туве.

Как попасть в логово третьего Хранителя

Попасть в логово Хранителя Медведя можно через Древний склеп, который располагается в подвале Заброшенной церкви.

Как попасть в Древний склеп

Нужно подняться на колокольню и сбросить вниз колокол, обрезав веревку. В молельном зале появится пролом в полу, через который можно спуститься в склеп.

Как открыть две двери прохода

Для открытия первой двери прохода требуется четыре КАМЕННЫХ КУБИКА. Два кубика лежат в нишах самого устройства управления, один кубик находится в коридоре склепа, и еще один кубик можно найти на берегу подземного озера в Тихом омуте.

Для открытия второй двери понадобятся четыре УЗОРЧАТЫХ ЩИТА. Один щит лежит на самой площадке спуска, остальные щиты располагаются:

- в коридоре Древнего склепа;

- в пещере на Плоскогорье;

- в строении рядом с церковью.

Как разбудить Йотунбьорна

Для этого нужно очистить сигнальный рог от паутины и протрубить в него.

Как пройти в долину третьего Хранителя

Дорога, ведущая в долину Хранителя, лежит за главными воротами стены на центральной поляне Отравленного леса. Чтобы пройти туда, понадобятся МАСКА НЕВИДИМОСТИ, ЛИЧИНА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ и ЯД ДЛЯ ПЛЕСЕНИ. Отыскать ингредиенты и изготовить предметы не составит особого труда. Все более подробно изложено во второй части прохождения.

Дремучий лес

Идем влево.

Туве разговаривает с Ларсом, утверждая, что они не потерялись.

Упираемся в тупик.

Туве замечает, что Ларса рядом нет.

Следуем вправо.

28

Из глубины леса появляется монстр. Туве слышит призывный клич брата.

Выбегаем на поляну, следуем по тропе вглубь экрана. Проходим влево, обнаруживаем следы.

Туве замечает, что она на верном пути.

Движемся влево.

30

Рассматриваем статую в глубине поляны.

Туве видит, что это такая же статуя, что и возле их дома, только большего размера.

Проходим по тропе слева от статуи.

Туве снова оказывается на поляне, откуда она только что ушла.

Идем по тропе справа от статуи.

Туве возвращается к исходной точке.

Движемся влево, разгребаем сугроб.

Туве впервые радуется, что Ларс ослушался ее и взял с собой шарики. Он рассыпает их по дороге, подсказывая сестре, куда нужно идти. Девочка проходит между хвойных ветвей влево.

Смотрим на шарики.

Туве задается вопросом, где же остальные шарики.

Находим их в глубине поляны, возле тропы справа. Следуем по этой тропе. На следующей поляне находим шарики возле тропы слева. Движемся по этой тропе. На новой локации проходим вправо, находим еще шарики. Перемещаемся вглубь экрана.

36

Туве видит брата, выходящего из сферы. Появляется лапа монстра и утаскивает Ларса обратно в сферу. Туве бесстрашно бросается следом.

Опушка с порталом

Туве стоит в центре круга – портала и смотрит на грибы, которые срываются с места и гуськом улепетывают в лес.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность