Röki

Прохождение игры



Главный зал

266

Поднимаем шатающуюся плиту (4), достаем из тайника КАМЕНЬ с рисунком восхода. Снимаем КРЕПЛЕНИЕ ФАКЕЛА со стены (3) у восточной двери. Устанавливаем их, учитывая черточки:

с одной черточкой - западная сторона (1);

с двумя – северная (2);

с тремя – восточная (3).

Поворачиваем крепления, открываем западную и восточную двери. Идем в западную дверь, подбираем «Кошелек для монет» (находка 42/48), выходим обратно в комнату. Следуем в восточную дверь. В обеденном зале подбираем из-под стола «Серебряную ложечку» (находка 43/48), выходим в восточную дверь.

Вороний замок

Читаем записку (6/8) из ящика брошенного снаряжения экспедиции. Поднимаемся по лестнице, проходим влево. Находим «Необычный лишайник» (находка 44/48). Идем на восток, входим в помещение.

Вороньи врата

Снимаем со стены ПЛИТКУ с рисунком солнца. Возвращаемся в обеденный зал.

Задний двор

Играем за Туви

Идем в открывшуюся дверь. Идем в северную дверь (в глубине экрана).

Взбираемся по стене, снимаем ПЛИТКУ с рисунком цветка. Выходим в восточную дверь. Берем «Декоративный узел» (находка 45/48), смотрим на существо в клетке.

Идем к Хенрику в обеденный зал.

1:01:26 Сейв 3-4

Главный зал

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на квадратные углубления в пьедесталах статуй и на нажимные плитки в полу с рисунками.

Читаем строки, вырезанные на камине в центре зала: «Новый год начинался с весны. Но порядок сезонов нарушился. Один оставался, а два исчезали. И это длилось целых три года». Сопоставляем имеющуюся информацию, учитываем, что было изображено на флаге каждого Хранителя.

266

Вставляем в углубления плитки с рисунками (слева направо): ЦВЕТКА, СНЕЖИНКИ, ЛИСТКА, СОЛНЦА.

Открывается новая загадка: «Четыре Хранителя пришли нежданными. Каждый из них сразился со временем года. Наконец, порядок был восстановлен. И тогда открылся путь в будущее».

Играем за Хенрика

Становимся на плитку с рисунком МЕДВЕДЯ.

Играем за Туве

Нажимаем на плитку с рисунком ЛИСТКА.

Играем за Хенрика

Становимся на плитку с изображением ОЛЕНЯ.

Играем за Туве

Нажимаем на плитку с рисунком СОЛНЦА.

Играем за Хенрика

Становимся на плитку с изображением ВОЛКА.

Играем за Туве

Нажимаем на плитку с рисунком ЦВЕТКА.

Играем за Хенрика

Становимся на плитку с изображением ворона.

Играем за Туве

Нажимаем на плитку с рисунком снежинки.

Открывается тайный проход.

  • Значок 24/32 «Светский прием» - разгадать загадку в обеденном зале.

Идем в открывшийся проход. Следуем по тоннелю, выходим к мертвому существу.

Подбираем лежащую рядом с ним СТАРИННУЮ КНИГУ с рисунком рыбы на обложке. Поднимаемся по лестнице.

Западная стена

Идем в центральную башню, в помещение с книжным шкафом.

Играем за Хенрика

Ведем Хенрика к Туве.

Вороньи врата

В пустующее место на ВЕРХНЕЙ книжной полке помещаем старинную книгу с рисунком РЫБЫ.

В пустующее место на СРЕДНЕЙ полке вставляем старинную книгу с рисунком ДЕРЕВА.

В пустующее место на НИЖНЕЙ полке помещаем старинную книгу с рисунком летящей птицы.

Из открывшегося тайника забираем КОЛЬЦО с красным камнем. Выходим северную дверь, направляемся к солнечным часам с волчицей.

Играем за Туве

Ведем Туве к Хенрику.

Часы с волчицей

266

Устанавливаем камни:

С рисунком восхода – на восточной стороне;

С рисунком звезд – на южной стороне;

С рисунком заката – на западной стороне;

С рисунком солнца – на северной стороне.

Вверх выдвигается бегунок

266

Взаимодействуем с ним.

Бегунок начинает движение по канавке против часовой стрелки.

Туве отодвигаем малые блоки на его пути, а Хенриком – большие.

Открывается спуск в подземелье.

  • Значок 25/32 «Загадочные часы» - разгадать загадку солнечных часов.

Сейв 3-5

Играем за Туве

Спускаемся по лестнице в подземелье.

Подземелье

В тоннеле находим «Светящийся кристалл» (находка 46/48). Входим в клетку с мертвым существом, забираем СТАРИННОЕ КОЛЬЦО с зеленым камнем. Поднимаемся на поверхность.

Часы с волчицей

Следуем в восточные ворота.

Визжащий двор

Проходим в правую северную дверь.

Вороньи врата

Выходим в восточную дверь, становимся возле механизма подъема.

Играем за Хенрика

Следуем в восточные ворота.

Визжащий двор

Проходим в левую северную дверь.

Вороньи врата

266

Выходим в западную дверь, становимся возле механизма подъема.

Вставляем кольцо с красным камнем в замок механизма.

Играем за Туве

Вставляем кольцо с зеленым камнем.

Поднимаемся вверх решетка главных ворот.

  • Значок 26/32 «Командный игрок» - открыть ворота башни.

Ведем Хенрика и Туве к Главным воротам.

Воронья башня

Играем за Туве

Поднимаемся по лестнице, смотрим на все клетки с сидящими в них существами.

  • Значок 27/32 «Хороший собеседник» - познакомиться с обитателями замка.

На верхней площадке, перед воротами в башню, проходим вправо, находим «Огромный обрезок ногтя» (находка 47/48).

266

Смотрим на порванную цепь решетки ворот. Осматриваем механизм и клетку для подъема.

Играем за Хенрика

Поднимаемся по лестнице. На промежуточной площадке достаем из ящика снаряжения экспедиции и читаем записку (7/8). Проходим от ящика вправо, находим «Лоскут от флага» (находка 48/48).

  • Значок 28/32 «Находки» - собрать все находки.

Перед лестницей на верхнюю площадку, слева, находим еще один ящик из снаряжения экспедиции. Читаем записку (8/8).

  • Значок 29/32 «Безнадежное дело» - найти все записки экспедиции в замке.

Поднимаемся на верхнюю площадку, говорим с призраком Туве.

  • Значок 30/32 «Семейные узы» - сказать все, что следует.

Играем за Туве

266

Заходим в клетку (2).

Играем за Хенрика

Вращаем рукоятку лебедки (1) подъемника.

Туве поднимается в башню.

Унгард

266

Туве подбегает к неподвижно лежащему Ларсу. Рёрка заявляет, что темную магию уже нельзя остановить, но Туве с этим не соглашается. Она обращается за помощью к Хранителям, на что Рёрка заявляет, что те не придут. Она предлагает Туве увидеть настоящее чудовище.

1:28:13 Сейв 3-6

Оказываемся в дремучем лесу. Идем вперед следу автомобиля, выходим к месту аварии.

266

Туве смотрит на отца, склонившегося к сидящей на подстеленном коврике маме. Отец просит найти Туве таксофон.

Бежим вниз.

Путь Туве преграждает Рёрка.

266

Бежим вниз, сворачиваем к автомату на дереве слева.

При приближении к нему телефон-автомат исчезает.

Оказываемся у мест аварии, бежим вниз.

К Туве снова обращается Рёрка.

266

Спешим вниз, замечаем телефон справа. Снова возвращаемся к месту аварии. Мчимся вниз.

Рёрка за дает вопрос Туве, на который та не хочет отвечать – она хочет все забыть.

266

Бежим вниз, к звонящему автомату, поднимаем трубку.

Туве слышит плач родившегося ребенка, плач Ларса.

266

Возвращаемся к месту аварии.

266

«Теперь ты понимаешь, что чудовище не я, а ты?» - спрашивает Рёрка.

266

Стремимся догнать постоянно удаляющуюся сцену на месте аварии…

266

Рёки не желает превращаться в человека ценой жизни своего первого друга.

266

Унгард

Смотрим финальный ролик.

  • Значок 31/32 «Истоки» - пройти всю игру.

  • Значок 32/32 «Сборщик значков» - собрать все значки.

Сергей А. Пликус

lenin 17


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность