Röki

Прохождение игры



Угощение для Духа воды

Отправляемся в Отравленный лес. Рассматриваем руны на камне у мутного болота.

Туве предполагает, что дело в их форме.

Проходим влево.

104

Обнаруживаем круг из вращающихся камней с рунами. Возвращаемся к кругу камней. Вращаем их (1-3, 2-2, 3-3), располагаем символы в таком же положении, в каком они находятся на камне у мутного болота.

Открывается проход вниз.

Спускаемся.

Пещера с зельями

106

Со стола (1) слева забираем ПУСТУЮ БАНКУ. С дальней полки (3) берем «Гадальные камни» (находка 20/48). Из шкафчика (4) справа берем СОВОК. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на котел (2) в центре комнаты и следуем на выход.

Раздается чей-то голос, спрашивающий Туве о том, нравится ли ей брать чужие вещи? Узнав, что Туве – это та девочка, о которой шепчется весь лес, невидимый собеседник соглашается ей помочь. Для начала он предлагает девочке сделаться невидимой. Для этого нужны ингредиенты, которые Туве должна достать. Перечень их невидимка прикрепляет к стене.

Читаем перечень:

- череп барана;

- два паразита-кошмарника;

- волосы из бороды кваклы.

Незримый собеседник дает советы, как говорить с кваклой.

Поднимаемся на поверхность. Заходим в Древо пути, перемещаемся в Дерево дверей. Идем в пещеру Тролльхильды.

Мост Тролльхильды

Набираем в банку ПЕПЕЛ, переходим на локацию пещеры Тролльхюльды.

Пещера Тролльхюльды

Проходим вправо мимо пещеры, следуем вглубь экрана.

109

В уголке слева находим «Кору с рунами» (1) (находка 21/48). Обращаем внимание на нору (2) справа, из которой идет парок.

Туве решает, что сможет туда пролезть.

Забираемся в нору.

Нора Йольского кота

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на старую тряпку.

Туве отмечает, что тряпку следует на что-нибудь намотать, потому что она хорошо горит.

Входим в нору Йольского кота (Йолакёттуринна).

Кот раздражен тем, что стареет, и его мех становится седым. Туве вынужденно соглашается вернуть меху кота черный цвет.

111

Забираем «Украшение из кости» (1) (находка 22/48). Отдаем коту банку с пеплом, забираем ОКОРОК (2). Перемещаемся в грот фоссегрима (идем в Дерево дверей, входим в третий слева проход, входим в грот).

Грот фоссегрима

Отдаем фоссегриму три напоенных камня жажды, окорок и флейту. Забираем ЗАЧАРОВАННУЮ ФЛЕЙТУ.

  • Значок 14/32 «Само очарование» - зачаровать инструмент у фоссергима.

Нёкки

Покидаем грот, перемещаемся в Тихий омут.

Тихий омут

Входим в пещеру в скале справа. Применяем на источник зачарованную флейту.

Вода уходит из источника.

Пытаемся спуститься, но Туве замечает, что существо все еще здесь. Выходим из пещеры, смотрим на Нёкки в омуте. Отправляемся в Многоликое дерево.

Многоликое дерево

Говорим с деревом о Нёкке, узнаем важную информацию (вступаем в разговор дважды). Оказывается, что мы должны узнать истинное имя Нёкки.

Туве считает, что Нёкки – это имя утонувшей когда-то девочки.

Перемещаемся на территорию церкви.

Заброшенная церковь

Смотрим на надгробную плиту в дальнем правом углу кладбища.

Туве читает надпись об утонувшей дочери Маркессонов. Само же имя оказывается стертым.

Подходим и забираем с алтаря ПРИХОДСКУЮ КНИГУ. Возвращаемся к плите, используем на нее книгу.

Туве узнает, что утонувшую девочку звали Игнес Олаф Йольхаффсон Маркессон. Она отмечает это имя в приходской книге.

Перемещаемся в Тихий омут.

Тихий омут

Выходим на берег, используем на Нёкку приходскую книгу.

Нёкки исчезает, а омут покрывается льдом.

Заходим в пещеру в скале справа. Применяем на источник зачарованную флейту.

Вода уходит из источника.

Спускаемся и проходим влево. Используем зачарованную флейту на водяную завесу. Перемещаемся влево до самого конца, подбираем «Высохшую лягушку» (находка 23/48). Возвращаемся и поднимаемся на площадку вверху. Забираем ВОЛЧИЙ ПОСОХ. Спускаемся, проходим влево, снова поднимаемся на площадку вверху по другим ступеням.

117

Вода опять заполняет подземное озеро.

Идем влево, покидаем пещеру.

Йотунульфур

Отправляемся на плоскогорье (идем в Дерево дверей, входим в третий слева корневой проход).

Плоскогорье

Устанавливаем на место волчий посох. Вращаем посохи, направляем статуи волков на колоннах друг на друга. Следуем по выдвинувшемуся мосту. Смотрим на четвертого окаменевшего тролля (4/4).

  • Значок 15/32 «Троллифицирование» - увидеть каменных троллей.

Примечание. После того, как спустимся с пика, доступ к этому троллю будет закрыт.

120

Поднимаемся по лестнице.

Пик Йотунульфур

121

Трубим в находящийся здесь рог, будим Хранителя волков, Йотунульфура.

Хранитель спрашивает о Вороне. Он говорит, что не может встать.

  • Значок 16/32 «Будящий волков» - разбудить Йотунульфура.

Поднимаемся к Хранителю волков.

Туве указывает на паразита-кошмарника, приставшего к морде волка.

Приближаемся к морде Йотунульфура, выдергиваем паразита-кошмарника.

Туве переносится в родной дом.

Видение Туве

123

Подходим к колодцу, снимаем страховочную ВЕРЕВКУ. Смотрим на отца, спускаемся в колодец.

Туве уменьшается в размерах. Едва она решает забраться в ведро, как его поднимают наверх. Девочка обращает внимание на руки с шевелящимися пальцами.

124

Забираем КАРАНДАШ ДЛЯ ГЛАЗ (1). Применяем его на плавающую в воде расческу (2).

125

Переплываем озерцо, забираем мамин ЖЕМЧУГ.

Туве снова оказывается возле дома. Она видит себя маленькую.

126

Смотрим на маленькую Туве, вновь оказываемся в колодце. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на предмет наверху, используем карандаш на расческе. Плывем к западному берегу.

127

Забираем ЛАК ДЛЯ НОГТЕЙ, перемещаемся к дому.

128

Смотрим на маленькую Туве, роющуюся на крыльце дома в коробке. Снова оказываемся в колодце. Смотрим на фотографию Туве с кошкой, возвращаемся в воспоминания.

129

Забираем со стола БИСКВИТНЫЕ КОЛЕЧКИ (2) и СОЛОМИНКУ (5). Со шкафчика под окном подбираем еще одну СОЛОМИНКУ (4). Снимаем с кота Стокера ОШЕЙНИК (3). Смотрим на календарь (1) на холодильнике, на котором отмечен день рождения Туве – 17 число. Разглядываем ФОТОАППАРАТ (6) у мамы в руках и взаимодействуем с ним. Переносимся в колодец воспоминаний. Плывем на восточный берег, смотрим на фотографию. Переносимся в воспоминания.

132

Смотрим на папин рыболовный ящик (1). Замечаем, что последние две цифры кодового замка – 05. Из стакана забираем СОЛОМИНКУ (2). Из кармана рубашки отца достаем ГРЕБЕНЬ (3). Взаимодействуем с камерой, возвращаемся в колодец. Проходим к руке, постукивающей пальцем.

134

Отдаем ей ошейник. Поднимаемся наверх, забираем КОЛЬЦО. Плывем на островок, с которого отплыли в самом начале. Отдаем руке ожерелье, движемся влево.

137

В инвентаре комбинируем соломинки и веревку, перекидываем веревочный мост через пролив. Приближаемся к фотографии, взаимодействуем с ней. Переносимся в воспоминания.

138

Берем из лодки ящик, вводим код 1705. Достаем РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК. Взаимодействуем с камерой в руках отца, переносимся в колодец. Подходим к расческе, по пути прихватив ОЖЕРЕЛЬЕ. Плывем к берегу, где заметили предмет наверху.

140

Прислоняем к стене гребень, используем его как лестницу. Проходим влево, применяем крючок на руку, держащую медальон. Спускаемся к расческе, плывем к северному берегу. В инвентаре красим красным лаком ожерелье, надеваем на руку справа.

142

На руку слева надеваем кольцо. Подходим и забираем МЕДАЛЬОН. Переносимся в воспоминание.

143

Смотрим, как маленькая Туве выбрасывает мамины вещи из коробки в колодец.

Туве понимает, что вещи мамы выбросила она, а не отец.

Возвращаемся в реальность.

Пик Йотунульфур

Туве приходит в себя после видений. Просыпается и Хранитель, который теперь полностью выздоровел. Туве просит Хранителя помочь найти брата и открыть портал. Йотунульфур взамен просит разбудить его братьев, Медведя и Оленя.

Получаем ПАРАЗИТА-КОШМАРИКА, спускаемся по лестнице, переходим мост.

Мост за Туве снова складывается.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность