Röki

Прохождение игры



Маска невидимости

Череп барана

Отправляемся на Плоскогорье.

Плоскогорье

Поднимаемся на скалу, где перед пещерой срывали цветок горной валерианы, а в начале самой пещеры нашли узорчатый диск. Спускаемся и забираем из гнезда ЧЕРЕП БАРАНА. За гнездом находим «Очень острый коготь» (находка 26/48).

Волосы из бороды кваклы

Следуем в Древо пути, в Дереве дверей движемся через корневой проход в Отравленный лес.

Отравленный лес

Выходим на дорогу, по которой шли в начале. Применяем совок на кучку земли, выкапываем ЗОЛОТЫЕ МОНЕТЫ. Перемещаемся на мельничный пруд.

Мельничный пруд

Спускаемся к пруду, бросаем в воду золотые монеты.

203

Говорим с появившейся Мамашей Квакл.

Туве обещает найти ее пропавших сыновей в обмен на волоски из бороды Кваклы.

Отправляемся в пещеру Тролльхюльды.

Пещера Трюлльхильды

Смотрим на следы на полу.

Троллиха говорит, что это слизни, которые где-то прячутся.

Идем по их следу, находим СЛИЗНЯ. Говорим с Кранком, который не любит уничтожать слизняков, в отличие от своих собратьев.

Туве решает найти, чем занять место Кранка, чтобы можно было его вынести в рюкзаке.

Отправляемся в Занесенную хижину.

Занесенная хижина

Отдаем малышу Кронку слизняка, выслушиваем его рассказ.

Туве соглашается взять КРОНКА с собой, и он сам прыгает к ней в рюкзак.

Отправляемся в Заброшенную церковь.

Заброшенная церковь

Смотрим на резную фигурку на строении справа от церкви. Проходим внутрь. Используем молоток на креплении, на которое обратили внимание прошлый раз. Выходим наружу, подбираем РЕЗНУЮ ФИГУРКУ. Заходим в пещеру Тролльхильды.

Пещера Тролльхильды

Через дверь справа проходим на берег подземного озера Тихого омута.

Тихий омут

Забираем ЛОВУШКУ ДЛЯ КРАБОВ (если не сделали этого раньше). Отправляемся в пещеру Трюлльхюльды.

Пещера Тролльхюльды

Меняем резную фигурку на КРАНКА. Возвращаемся в Дерево дверей, используем пятый корневой переход.

Отравленный лес

207

С помощью ловушки для крабов отлавливаем в мутном болоте ворчливого КВАКЛИНГА. Перемещаемся на мельничный пруд.

Мельничный пруд

Отдаем Мамаше Квакле трех ее сыновей кваклингов.

208

С помощью острого кинжала срезаем ВОЛОСЫ ИЗ БОРОДЫ КВАКЛЫ. Перемещаемся в отравленный лес.

Отравленный лес

Заходим в круг камней, спускаемся в лабораторию.

Пещера с зельями

Бросаем в котел в центре комнаты двух паразитов-кошмарников, череп барана и волосы из бороды кваклы. Забираем МАСКУ НЕВИДИМОСТИ. По просьбе незримого собеседника надеваем ее (нажимаем клавишу пробела или F1).

Туве становится невидимой. Собеседник предлагает ей принести ингредиенты для зелья Всевидения, чтобы Туве, оставаясь незримой, сама могла видеть все.

Личина возникновения

Читаем обновленный листок со списком ингредиентов (немой головастик, череп совы, глаз гриба-глазницы и три голубые поганки). Поднимаемся на поверхность.

Отравленный лес

Следуем в дальний правый угол, поднимаемся по шляпкам грибов, как по лестнице.

210

Спокойно входим в проем в режиме невидимости. Рубим ядовитые ветви, находим за ними первую ГОЛУБУЮ ПОГАНКУ. Проходим влево.

Туве останавливается, заслышав голос кого-то невидимого. Невидимка не видит ее, как и она его.

Движемся влево. Убираем ветви, находим в нише ЧЕРЕП СОВЫ. ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на бамбуковый гриб – голос доносился из него. Возвращаемся на поляну со сломанным порталом, идем в главные ворота.

Долина Йотунхьорта

Поднимаемся по лестнице к Хранителю Оленю. По пути, справа находим вторую ГОЛУБУЮ ПОГАНКУ.

216

Приближаемся к рогу, заросшему плесенью. Пробуем очистить его с помощью меча, но слизь и растения растут быстрее, чем очищается рог. Возвращаемся на центральную поляну.

Отравленный лес

Следуем к воротам справа. Снимаем со стены ГРИБ-ГЛАЗНИЦУ, проходим в ворота. Из лужицы набираем в банку ГОЛОВАСТИКОВ. Проходим вглубь экрана, находим третью ГОЛУБУЮ ПОГАНКУ. Направляемся в лабораторию.

Пещера с зельями

Загружаем в котел собранные ингредиенты. Забираем ЛИЧИНУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ.

221

Надеваем ее (клавиша пробела или F1), видим Грибочка, с которым говорили все это время.

  • Значок 19/32 «Во все глаза» - заглянуть за завесу.

Грибочек предлагает принести ему три свежих плода кошмарника.

Поднимаемся на поверхность.

Отравленный лес

Переключаемся на «невидимость», поднимаемся по шляпкам грибов. Проходим в ворота, переключаемся на «возникновение».

222

Туве поражена изменившейся обстановкой. Она узнает в фигурах Ларса и отца, и не может понять, что происходит.

Осматриваем фигуры, похожие на маленькие домики, взаимодействуем с бамбуковым грибом.

Туве обнаруживает внутри барабана попавшегося в ловушку альва. Альв просит принести ему его посох, который альв оставил дома.

Получаем КЛЮЧ от дома альва, отправляемся на его поиски. Переключаемся на «невидимость», выходим на центральную поляну. Направляемся в ворота справа. Переключаемся на «возникновение», идем по грибам через лужу. Смотрим на домик.

225

С помощью совка выкапываем ГРИБ.

Туве хочет найти ему новое место.

  • Значок 20/32 «Зоркий глаз» - осмотреть 50 предметов из рюкзака.

Примечание. Этот значок может появиться у вас раньше или позже.

Поднимаемся выше.

226

Туве интересно: сможет ли она пройти на другую сторону.

Переходим озеро обратно, надеваем маску невидимости, выходим на центральную поляну. Переключаемся на «возникновение», поднимаемся по грибам над мутным болотом. Переключаемся на «невидимость», входим в ворота. Включаем «возникновение». ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на плод кошмарника, растущий на высоте. Следуем вглубь экрана, высаживаем в грунт гриб. Возвращаемся и переходим по грибам лужу. С помощью совка выкапываем ГРИБ. Несем и высаживаем его рядом с первым.

231

Снова переходим лужу, находим домик альва. Открываем его ключом, забираем ПАЛОЧКУ. Несем ее альву.

Туве думает «что-нибудь волшебное» и гриб увеличивается в размерах

Говорим с альвом.

В знак признательности альв оставляет свою палочку Туве.

Поднимаемся, по грибу переходим на площадку выше.

Туве обнаруживает еще один плод кошмарника.

Включаем «невидимость» проходим в круг грибов. Переключаемся на возникновение», обнаруживаем спуск под землю.

233

Применяем на большой гриб палочку альва, уменьшаем его в размерах. Выкапываем совком ГРИБ, поднимаемся на поверхность. В глубине экрана, возле домика, находим «Совиный погадок» (находка 27/48).

Проходим вправо.

234

В режиме «возникновения» поднимаемся по грибам, увеличиваем новые грибы, достигаем ПЛОДА КОШМАРНИКА. Срезаем часть его мечом, выходим на центральную поляну. С помощью палочки альва уменьшаем в размерах грибы, по шляпкам которых поднимались. С помощью совка выкапываем ГРИБЫ.

237

Примечание. Для получения секретного значка 21/32 «Проблемы роста» (обидеть грибочка) отправляемся в лабораторию и применяем палочку на грибочек.

Отправляемся на локацию над мутным болотом, где уже посадили два гриба. Высаживаем третий гриб. С помощью палочки альва увеличиваем все три гриба в размерах. Поднимаемся на площадку, идем на шляпки выросших грибов.

238

С помощью палочки выращиваем грибы между шляпками, добираемся до ПЛОДА КОШМАРНИКА, срезаем часть его мечом. Выходим на центральную поляну, следуем в ворота справа. Поднимаемся к месту, через которое не могли перейти на другую сторону. Используем палочку альва, перебираемся по грибам на площадку. Подбираем «Хвост тритона» (находка 28/48). Смотрим на еще один плод кошмарника, но нам до него пока не достать.

240

Высаживаем в грунт грибы, увеличиваем их в размерах с помощью палочки альва. Идем и срезаем мечом часть ПЛОДА КОШМАРНИКА. Отправляемся в лабораторию.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность