Röki

Прохождение игры



Глава 3

Вороний замок

Ворота замка

Играем за Хенрика

266

Подходим к воротам замка, смотрим на призрак.

Хенрик чувствует чье-то присутствие.

Автоматически переключаемся на Туве.

Туве тоже чувствует, что рядом кто-то есть. Сначала она думает, что это Ларс, но быстро понимает, что брат в замке.

Переключаемся на Хенрика – нажимаем клавишу пробела или F1.

Хенрик находит дневник Туве.

Примечание. Теперь, играя и за Хенрика и за Туве, мы будем иметь возможность пользоваться дневником.

  • Значок 22/32 «По ту сторону» - пройти главу 2.

Проходим влево, смотрим на оставленное кем-то альпинистское снаряжение, читаем записку 1/8.

Примечание. Всего в игре можно найти восемь записок экспедиции. Если прочтем их все, получим значок «Безнадежное дело».

Забираем СКАЛОЛАЗНЫЙ КРЮК.

Примечание. Инвентарем теперь можно пользоваться, игра за обоих персонажей.

Проходим вправо, снимаем со статуи МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК с изображением луны. Идем за статую, обнаруживаем лаз. Осматриваем его, пробуем протиснуться, разогнув прутья.

Пролезть Хенрику не удается.

Переключаемся на Туве.

Играем за Туве

Проходим на запад, к ящику со снаряжением. Находим «Наконечник древней стрелы» (находка 30/48). Идем на восток, к лазу, протискиваемся меду раздвинутыми Хенриком прутьями.

Примечание. Следует постоянно разговаривать с персонажами. Это поможет получить значок «Семейные узы».

266

Осматриваем обледенелую лестницу (5) – подняться по ней на стену Туве не может. Смотрим на ворота (3) – Туве обнаруживает механизм. Становимся на нажимную плиту (4) – та подается под весом Туве, отчего открывается доступ к рычагу, слева от ворот. Переходим к участку стены (2), слева от ворот – Туве замечает, что здесь другая кладка.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на два круглых углубления (1 и 6).

266

По вбитым в стену крюкам (1) поднимаемся на площадку (2), следуем в пролом (3).

266

С рогов статуи снимаем МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСК (1) с изображением солнца. Подбираем лежащий рядом тяжелый КАМЕНЬ (2). Возвращаемся к крюкам, спускаемся к воротам.

266

Идем к нажимной плите (3), кладем на нее камень (4) – открывается доступ к рычагу (2) на участке стены с другой кладкой. В паз (1) слева вставляем металлический диск с изображением луны, в паз (5) справа – диск с изображением солнца.

Открывается наружная решетка.

Автоматически переключаемся на Хенрика.

Играем за Хенрика

Проходим через открывшиеся ворота. Поднимаемся по лестнице, по которой не могла подняться Туве. Смотрим на противовес – ему не хватает одного груза. Спускаемся, снимаем КАМЕНЬ с нажимной плиты.

266

Несем и устанавливаем его вместо груза на противовес. Спускаемся, становимся на нажимную плиту.

Играем за Туве

Поворачиваем рычаг механизма ворот, открываем вторые ворота.

Визжащий двор

Идем вперед, движемся от входа на восток, находим «Неоконченное изображение ворона» (находка 31/48).

266

Смотрим на колодец (4) в центре двора и на старый рваный флаг (1/4) (1) с вышитыми на нем вороном и снежинкой.

Примечание. Для получения значка «Спец по тканям» мы должны посмотреть на четыре флага Хранителей.

Поднимаемся по ступеням, смотрим на каждую из шести клеток (2) со странными существами внутри (6/20).

Примечание. Для получения значка «Хороший собеседник» мы должны «поговорить» с порядка двадцатью существами, живыми и мертвыми, находящимися в клетках.

Под одной из клеток, возле северной решетки, находим МАСЛЯНИСТЫЕ СЕМЕНА. У западной и северной решетки обнаруживаем следы огромного существа. Осматриваем двери (3) в северной стене – Туве определяет, что они отпираются с другой стороны.

266

У западных ворот (1) замечаем сдвинутые плиты, под которыми видна земля. Поднимаемся на стену по ступенькам (2) в дальнем западном углу.

Западная стена

Идем в помещение справа.

266

Видим мертвое существо.

Возле восточной двери находим «Кожаную глазную повязку» (1) (находка 32/48).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на странную плитку (2) и на три пустых места в шкафу (4) с книгами.

Забираем лежащее рядом с трупом КОПЬЕ (1). Выходим в восточную дверь.

Вороньи врата

Осматриваем запертый на замок блок с намотанной на него цепью – в нем есть два фигурных отверстия для чего-то маленького. Возвращаемся к ступенькам, спускаемся во двор. Идем к колодцу в центре двора.

Играем за Хенрика

Проходим во вторые ворота. От колодца движемся в западные ворота. Продолжаем двигаться на запад, выходим на разрушенную площадку. В ящике находим записку 2/8. Возвращаемся к колодцу. С помощью копья сдвигаем крышку.

Играем за Туве

Спускаемся в колодец.

Подземелье

Заглядываем во вмерзшее в лед колодезное ведро, достаем КАМЕНЬ с нарисованным на нем закатом. Пробуем подняться обратно по ступенькам, но до нижней ступеньки Туве не может дотянуться – нужно искать другой путь. Идем на восток (вправо). Протискиваемся между прутьев решетки, исследуем подземелье. Осматриваем камеры, в которых лежат странные существа.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на вмерзший в лед молоток.

Проходим на запад, попадем в зал.

266

Смотрим на старый равный флаг (1) с изображением медведя и листка, обозначающего осень, висящий слева (2/4). Рассматриваем неподвижно сидящие фигуры существ. От ближнего к нам существа (2) забираем РУКУ С КЛЮЧОМ.

Играем за Хенрика

Визжащий двор

Проходим в восточную дверь. Ключом в руке открываем северную дверь, проходим внутрь.

Подземелье

Спускаемся по ступеням, идем на восток, вправо. Спускаемся по ступеням, идем на север, вглубь экрана. со скамейки забираем «Необычный медальон» (находка 33/48). Идем на запад. Снимаем со стены МОЛОТОК, который заметила Туве (он автоматически комбинируется с крюком). Проходим вправо, приближаемся к южной (ближней к нам) клетке. Разгибаем прутья решетки.

Играем за Туве

Идем к клетке, возле которой стоит Хенрик, пролезаем через раздвинутые прутья в клетку. Забираем ПЕСТИК и СТУПКУ. Выбираемся из клетки.

Играем за Хенрика

Возвращаемся в помещение, где взяли молоток. Приближаемся к северной клетке, раздвигаем прутья.

Играем за Туве

Пробираемся в клетку, прутья которой раздвинул Хенрик. Подбираем «Заледеневший крысиный хвост» (находка 34/48). Выбираемся из клетки. Через дверь, которую открыл Хенрик, выходим во двор.

Визжащий двор

Пробуем применить на трещину молоток и крюк, но лед оказывается слишком крепким.

Играем за Хенрика

Идем во двор. Используем на трещину молоток и крюк, вбиваем крюк в стену.

Играем за Туве

Взбираемся по крючьям на стену. Поворачиваем рычаг, открываем ворота. Спускаемся, идем в ворота.

Часы с волчицей

Смотрим на существо в клетке, поднимаемся на возвышение.

266

Взаимодействуем с сидящим существом (5), подбираем «Соломенную куклу» (находка 35/48).

Осматриваем солнечные часы (4), читаем надпись: «Солнце встает на востоке и заходит на западе. Волчица начинает погоню за солнцем на рассвете и бежит за ним до самого заката. Лишь в сумерках она может вернуться в свое логово».

Поворачиваем рычаг (2), открываем западные ворота (1). Осматриваем телегу (3) в глубине экрана и восточную лестницу (6).

Играем за Хенрика

Следуем в ворота, смотрим на подвешенную клетку. Поднимаемся на возвышение. Читаем оставленную в ящике записку (3/8). Копьем вскрываем крайний справа ящик, достаем СТАРИННУЮ КНИГУ с летящей птицей на обложке. Идем в открытые Туве западные ворота. Поднимаемся по ступеням, находим «Старый карабин» (находка 36/48). Возвращаемся, поднимаемся по восточной лестнице, на разрушенную площадку.

Вороний замок

Слева от лестницы находим «Счастливую карту» (находка 37/48). Из ящика забираем КАМЕНЬ с изображением звезд, читаем оставленную записку (4/8).

Поднимаемся по лестнице справа.

Одинокое дерево

Открываем дверцу клетки, но ничего не происходит. Останавливаемся перед проломом. Из еще одного ящика со снаряжением берем КРЮК.

Играем за Туве

Ведем Туве к Хенрику.

266

Останавливаемся перед существом, не дающим пройти дальше. Перемещаемся обратно на площадку с часами.

Часы с волчицей

Поднимаемся по ступеням, спрыгиваем на левый край телеги, переходим на правый край.

Играем за Хенрика

Приводим Хенрика к Туве.

266

Поднимаемся по ступеням, прыгаем на поднятый левый край телеги.

Играем за Туве

Достаем с площадки выше ПЛИТКУ с рисунком снежинки.

Сейв 3-2

Играем за Хенрика

Вороний замок

Поднимаемся по восточной лестнице, проходим в арку. Вбиваем крюк в стену.

Играем за Туве

Приводим Туве к стене, поднимаемся по крючьям. Снимаем с ветки СТРАННЫЙ ФРУКТ. Поднимаемся к клетке.

Играем за Хенрика

Ведем Хенрика к клетке, открываем дверцу.

Играем за Туве

Кладем в клетку странный фрукт.

266

Туве отходит в сторону, существо идет в клетку. Туве подает сигнал.

Играем за Хенрика

Закрываем дверцу клетки. Автоматически переключаемся на управление Туве.

Играем за Туве

266

Идем к провалу, перебираемся по стене (1). Вращаем рукоятку (2) лебедки, опускаем мост (3).

Играем за Хенрика

Переходим по мосту через провал, поднимаемся по лестнице на Восточную стену.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность