Secret Files: Tunguska
Секретные материалы. Тунгуска

Прохождение игры



Куба

Психиатрическая больница

Играем за Нину Каленкову

Смотрим на мольберт и разговариваем с художником у ворот, по совместительству, сторожем клиники. Направляемся в приемный покой. Берем со стенда газету, просматриваем ее в инвентаре. Читаем плакат на колонне и говорим с медсестрой. Идем направо, берем со столика слева солнечные очки. Обращаем внимание на копировальный аппарат в углу и говорим с пациентом. Выходим из клиники и идем в ворота. Осматриваем контейнер с грязным бельем и читаем записку на двери. С правой стороны от контейнера берем несколько поленьев. Обращаем внимание на отбойный молоток и говорим с рабочим.

Проходим в открытую дверь и осматриваемся на кухне. Со стола справа берем небольшие латунные гири, а со стола с грязной посудой берем вилку для мяса. С правой полки снимаем половник и кухонные щипцы. В кухонную печь кладем дрова, а сверху кладем газету. Щипцами вытаскиваем угли из печи и направляемся к художнику у ворот. После беседы с художником-сторожем, отдаем ему уголь и идем в приемный покой. Проходим направо и ставим гирьки на пластинку, чтобы замедлить музыкальный темп. Говорим художнику, что он может приступать к работе. Получаем портрет Сабрины и идем в приемный покой. Показываем медсестре ее собственный портрет. Заключаем с Сабриной договор о том, что мы ей делаем несколько копий ее портрета, а она за это пропускает нас на свидание к Пересу.

Идем на кухню и бросаем в топку пакет, в который был упакован портрет Сабрины. Из кухонной трубы повалит черный дым, и рабочий приступит к своим обязанностям. Спешим к пациенту, который строил свой карточный домик. Пациента уже там нет, поэтому применяем на ксерокс портрет Сабрины. Берем из шкафа плюшевого медвежонка. Отдаем медсестре сделанные копии и проходим в коридор.

Заходим в последнюю дверь справа и смотрим на пятна крови на полу. Обыскиваем кровать, находим под матрасом вырезку с портретом Николь Шарлеруа. Обращаем внимание на видеокамеру и на царапины на стене. Возвращаемся к медсестре и говорим ей об исчезновении пациента. Выходим и идем во двор перед кухней. Наблюдаем, как охранник выносит грязное белье через «черный ход». Осматриваем дверь, обращаем внимание на царапины на косяке двери. В инвентаре протыкаем мясной вилкой портрет Сабрины и применяем его на дверной косяк. Проходим в здание следом за охранником. Смотрим на видеомагнитофон и на камеры системы наблюдения. Подходим к картине на стене и внимательно ее рассматриваем. Направляемся к сейфу и пытаемся открыть его. Кодом к сейфу послужит та самая картина, которую мы перед этим рассматривали. Одноногий пират, на плече которого сидит кот, а у кота на голове сидит попугай. В углу нарисован паук. Считаем количество ног у перечисленных персонажей и набираем на сейфе код 1428. Достаем из сейфа видеокассету с фамилией Переса. Вставляем кассету с пленкой в видеомагнитофон.

Говорим с Рамоном, затем автоматически оказываемся у нужной пещеры. Пытаемся поговорить с Пересом, но он только издает какие-то нечленораздельные звуки. Спускаемся по лестнице слева и направляемся во двор перед кухней. Снимаем с двери портрет Сабрины и идем на кухню. Щипцами вытаскиваем из печи угольки. Возвращаемся к пещере, даем Пересу портрет и уголь. Запоминаем знак, который нарисовал на портрете Перес.

Ирландия

Паб старого Стиви

Играем за Макса Груббера

Переходим через дорогу и снимаем жестяную вывеску с рекламой экскурсий. Возвращаемся к дверям паба и снимаем флаг. Заходим в паб, берем пустой бокал со стола, за которым спит посетитель. Говорим с барменом, обращаем внимание на ключ, висящий на столбе. Выходим и направляемся через дорогу к лестнице. Спускаемся к морю и говорим с рыбаком. Берем из ведра рыбу, и наполняем бокал морской водой. Окунаем в море флаг, оборачиваемся и поднимаем с земли камень. Возвращаемся в паб. В инвентаре кладем рыбу на жестяную вывеску и применяем ее на камин. С помощью мокрого флага вытаскиваем поджаренную рыбу из камина. Ставим противень с жареной рыбой перед уснувшим посетителем. Посетитель проснулся, но требует к рыбе лимон. Говорим с барменом и выходим на улицу. Закрываем дорожный знак флагом и заходим в паб. Выходим. Снимаем со знака флаг и берем из упавшего ящика лимон. Возвращаемся в паб, даем хозяину лимон, чтобы тот его порезал. Ставим перед камином бокал с морской водой, затем забираем его. Щелкаем по бокалу правой кнопкой мышки, чтобы вытряхнуть из него морскую соль. Подсыпаем соль в бокал бармена, забираем ключ. Выходим из паба и спускаемся к морю. Ключом отпираем дверь в погреб и входим. Берем бутылку виски и снимаем с колонны факел. Отдаем рыбаку бутылку виски и щелкаем по лодке.

Замок Моранджи

Прибыв в замок, слышим крики о помощи. Хозяина замка кто-то запер на дне колодца. Осматриваемся. Слева от колодца вытаскиваем из камня меч. С окна слева снимаем деревянную ставню. Смотрим на крышку дымохода справа, эта крышка очень похожа на старинный шлем.

Идем в левый коридор. С подсвечника справа снимаем кусок проволоки. Заходим в камеру пыток, осматриваемся. Слева со стола берем клещи, слева от двери снимаем со стены железную цепь. Идем в соседнюю комнату и осматриваем статую при входе. Из комода берем золотую монету. Раздвигаем полог справа и заходим в проход. Все решетки заперты, поэтому возвращаемся назад. Выходим во двор и заходим в центральную дверь. Осматриваем портрет лорда Моранджи, на котором он изображен с мечом и щитом. Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Оборачиваемся и берем слева от лестницы керосиновую лампу. Подходим к витрине слева и берем с нее наконечники от копий. Рассматриваем книги на полке. Спускаемся вниз и идем в комнату со статуей. Применяем на статую меч и деревянные ставни, которые с успехом заменили статуе щит. Выходим на улицу и заходим в правый коридор, это усыпальница. Берем в инвентаре факел и зажигаем его от горящего факела на стене. Возвращаемся в спальню и идем в коридор за занавеской. Видим, что две решетки поднялись вверх, но на другую сторону не перебраться, потому что мост поднят. Значит, мы не до конца вооружили статую лорда Моранджи. Видимо, его вооружение включает механизмы в подвале.

Идем в пыточный зал и зажигаем камин от факела. В инвентаре зажимаем клещами золотую монету и применяем сначала на горящем камине, а затем – на «железной деве» слева от выхода. Выходим из замка и спускаемся к лодке. Опускаем щипцы с монетой в море, получаем золотое кольцо. Заходим в винный погреб и идем в конец зала к бочкам. Клещами отрываем доску от бочонков с вином. Подходим к тискам на столе и вставляем в них наконечники копий. Доску из инвентаря применяем на наконечники копий, чтобы получить доску нужного нам размера.

tunguska08Идем к пабу и подбираем возле него с земли водосточный желоб. Спускаемся к морю и возвращаемся на остров. Заходим в центральные двери. Кладем на маленький табурет у камина доску, на доску кладем камень. Маленькая катапульта готова, осталось только привести ее в действие. Поднимаемся на второй этаж и нажимаем на рычаг справа от витрины. Спускаемся вниз. Не будем рассматривать то, что осталось от великолепной хрустальной люстры, а поспешим сразу во двор. Справа от колодца поднимаем с земли крышку от дымохода, так похожую на шлем. Идем к статуе, применяем на нее золотое кольцо и шлем. Проходим за шторы, чтобы посмотреть, какие из механизмов еще сработали. Мост опустился, проходим по нему и из ниши в стене берем маленький ключ. В конце видим еще одну железную решетку. Идем в пыточную комнату. Кладем водосточный желоб на дыбу, получаем поножи для статуи. Заходим в спальню и применяем поножи на статуе. Идем в проход за занавеску и проходим до самого конца. Массивная дверь заперта. Выходим во двор и заходим в усыпальницу. Применяем на саркофаг керосиновую лампу, затем поджигаем керосин. Ну вот, теперь и кремацию мы тоже осуществили почти по ритуалу. Опускаем глаза вниз и смотрим на маленькое отверстие в саркофаге. Вставляем в это отверстие ключ, найденный в нише. Крышка саркофага сдвигается, и мы забираем амулет. Соединяем в инвентаре амулет сначала с проволокой, а затем – с железной цепью. Идем к статуе и водружаем на нее последнее украшение. Идем в проход до самого конца и открываем массивную дверь. Освобождаем лорда Моранджи и смотрим длинный ролик.

Гималаи

tunguska09Играем за Нину Каленкову

Читаем в инвентаре дневник доктора Эванса. Обращаем пристальное внимание на последнюю страничку с рисунком. Берем череп яка вместе с палкой. Идем дальше в коридор налево. Смотрим на скелет внизу, нам до него не добраться. Используем на большом валуне палку, как рычаг, чтобы сбросить камень вниз. Забираем из воды сумку и открываем ее в инвентаре. Получаем кость необычной формы. Возвращаемся назад к входу. Смотрим на три круглых отверстия в скале. В нижнее отверстие вставляем ключ-кость и снова идем в коридор налево. Открылся проход в скале, и мы направляемся туда. Осматриваемся и подходим к нише в скале, щелкаем по ней. Перед нами головоломка, в которой нужно расположить камни так, как показано на рисунке в дневнике Эванса. Смотрим на каменный диск в открывшемся тайнике. Получаем сокрушительный удар от Олега и проваливаемся в небытие.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Secret Files: Tunguska

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность