Alien Incident
Межпланетный инцидент

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной версии игры с русскими субтитрами

1 0

Особенности игрового процесса

Управление с помощью компьютерной мыши.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – идти/говорить/выделить предмет в инвентаре для использования/применить выделенный предмет из инвентаря на объект на локации или в самом инвентаре.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – взять/открыть/осмотреть предмет/пропуск фраз в диалогах

1 1

Клавиша Esc – пропуск начальной видеовставки, и вызов игрового меню с набором стандартных опций: заново, загрузить/сохранить игру, настройки, играть, выход из игры. При нажатии в меню на кнопку выхода, нужно будет затем ввести в командную строку EXIT (выход), и нажать клавишу ENTER для подтверждения, чтобы покинуть игру цивилизованно.

1 3

Инвентарь находится внизу экрана и всегда доступен для использования. Для поиска предметов в инвентаре пользуемся стрелками вверх/вниз, которые расположены слева.

1 4     1 5

Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой. С помощью ЛКМ сначала выделяем один предмет, затем кликаем ЛКМ по другому предмету в инвентаре. Если нажать на иконку дискеты справа, то можно выйти в игровое меню.

Сейвы (сохранения) для Windows7 находятся по адресу: C:\Games\Alien Incident\data\GAME\SAVEGAME

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

 

Дом дядюшки

1

После просмотра вступительного видеоролика направляемся в лабораторию.

3     4

Нажимаем ПКМ и забираем верёвку возле распределительного щитка. Осматриваем мусорную корзину и находим в ней записку. Проходим в дверь, затем до упора движемся по коридору влево.

6

Осматриваем халат и находим в нем стетоскоп. Следуем на кухню через дверь справа. Читаем записку, прикрепленную к дверце холодильника.

9     10

Открываем холодильник, забираем из него фомку и флакон с зельем роста. Закрываем дверцу холодильника.

11

Берем со столешницы слева заплесневелый кусок хлеба.

12     13

Подходим к секретеру справа от входа. С края столешницы берем спички, рядом находим предохранитель, который тоже забираем в инвентарь. Покидаем кухню. Смотрим видеовставку. Возвращаемся в лабораторию.

14

Подходим к распределительному щитку. Правой кнопкой мыши кликаем по дверце, чтобы открыть ее. В инвентаре щелкаем по предохранителю, чтобы выделить ячейку вместе с этим предметом. Затем кликаем ЛКМ по распределительному щитку. После этого предохранитель автоматически вставляется на нужное место в распределительном щитке.

Слышим комментарий Бена о том, что предохранитель на месте.

15     16

Примечаем на полу ветхую доску. Выделяем ячейку с фомкой и нажимаем на ветхую доску, чтобы вскрыть ее. Забираем из тайника большой ключ. Покидаем лабораторию и поднимаемся наверх по ступеням парадной лестницы.

На площадке второго этажа слева направо будут находиться комнаты: левая комната – спальня дядюшки, средняя комнате – библиотека, правая комната – спальня Берни.

Толкаем незапертую дверь дядюшкиной спальни и входим в помещение.

18

В комнате оказывается слишком темно. Нащупываем курсором слева лампу и щелкаем по ней. В комнате сразу становится светло и гораздо веселее.

19     20

Сдвигаемся с правой кровати подушку и находим маленький ключик, который забираем себе.

21

C трюмо берем пульт дистанционного управления (пульт ДУ). Пробуем маленьким ключом отпереть дверцы шкафа, но у нас ничего не получается. Видимо, этот ключик от другого замка.

22     23

Открываем ящик в прикроватной тумбочке и извлекаем оттуда записку. Кликаем по ней ПКМ в инвентаре, чтобы прочитать. Выходим на площадку и с помощью большого ключа открываем среднюю дверь, которая ведет в библиотеку.

25     26

Следуем вправо и маленьким ключиком открываем висячий замок. Кликаем ПКМ по книжной полке, чтобы сдвинуть ее в сторону. Обнаруживаем в тайнике запертый сейф.

27     28

Используем стетоскоп на сейф, чтобы открыть его. Осматриваем открытый сейф и находим в нем ключ с биркой и две дискеты. Забираем в инвентарь найденные предметы. Покидаем библиотеку. Смотрим видеовставку. Пришла пора посетить собственную спальню. Толкаем дверь справа.

30

Прихватываем со своей кровати плеер.

31     32

Открываем ящик комода и берем оттуда странную видеокассету. Возможно, что это одна из дядиных кассет.

33     34

Выходим на площадку, осматриваем стоящее там растение. Читаем этикетки с названием этого растения.

35     36

Решаем подкормить растение зельем роста, что приводит к мгновенному вырастанию огромной тыквы. Срываем ее с помощью фомки и спускаемся в лабораторию. Смотрим видеовставку.

37   39   38

Осматриваем обе дискеты в инвентаре. Пятидюймовую дискету с надписью «Совершенно секретно» вставляем в дискотостер. Кликаем ПКМ по записке, найденной нами в мусорной корзине, читаем написанный на ней пароль. Нажимаем на монитор слева.

40     41

Через некоторое время на экране перед нами появляется программа управления лифтом. Нажимаем на кнопку «Вверх». Когда программный лифт поднимется снизу вверх, нажимаем на кнопку «Выход» слева и выходим из программирования. Отправляемся в дядюшкину спальню.

42     43

Ключом с биркой, который мы нашли в сейфе, отпираем дверцы шкафа и заходим в дядюшкин гардероб с секретным лифтом. Смотрим видеовставку.

44     45

Перемещаемся на лифте в секретный подвал. Забираем батарейку, затем привязываем веревку к металлическому кольцу, которое закреплено в крышке люка. Нажимаем на вход в шахту и спускаемся по веревке вниз. Смотрим видеовставку.

46     47

Нажимаем ПКМ на вентиль, чтобы спустить воду из шахты. В куче мусора справа находим и подбираем клочок бумаги. Похоже на чертеж очередного изобретения нашего дядюшки.

48

Нажимаем на кнопку слева от лифта и выбираемся наверх, цепляясь за металлические ступени, появившиеся из повернувшейся стены. Смотрим небольшую видеовставку. Заходим в дом через парадную дверь. Приближаемся к запертой двери справа от входа на кухню. У двери даже ручки нет, поэтому предполагаем, что дверь можно открыть с помощью пульта ДУ.

50     51

Выделяем в инвентаре батарейку, затем по стрелке ищем пульт ДУ, кликаем по нему.

Таким образом мы вставили в пульт батарейку, и он заработал. Комментарий Бена это подтверждает.

52

С помощью рабочего пульта ДУ открываем дверь и заходим в комнату отдыха.

53     54

Забираем радио. Прихватываем ножницы, лежащие возле телевизора.

55     56

Направляем пульт ДУ на телевизор и включаем его. Затем вставляем видеокассету в видеомагнитофон.

57

Некоторое время смотрим вестерн. Неожиданно из телевизора вылетает индейская стрела и попадает в миску. Забираем стрелу и выходим из комнаты. Направляемся в лабораторию.

58     59

Открываем дверцу распределительного щитка, вынимаем оттуда предохранитель. Закрываем дверцу, выходим из лаборатории и покидаем дом через парадную дверь.


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Alien Incident
Авторизация