Alien Incident
Межпланетный инцидент
Прохождение игры
-
Страница 2 из 4
Городские приключения
Идем сначала по тропе влево, потом следуем вправо на перепутье. Далее движемся по тропе вниз экрана. Смотрим видеовставку.
Подходим к хиппи, который прикован цепями к уличному фонарю. Кликаем по хиппи ПКМ, чтобы поговорить с ним. Расспрашиваем его обо всем, представляемся ему своим настоящим именем. Производим с хиппи взаимовыгодный обмен: получаем от него электронную игру и отдаем ему свой плеер. Продолжаем двигаться влево. Проходим через парк и выходим на площадку с самой обычной телефонной будкой. Обычной ли? Невольно наблюдаем сцену телепортации инопланетянина из будки-телепорта.
Щелкаем по телефонной трубке, затем снимаем огромную тыквенную голову со сломанного механизма. Вновь проходим по тропе в левый экран. Читаем оповещение на знаке, стоящем на берегу озера. Следуем влево по тропе до самого конца.
Встречаем старика, сидящего в дупле дерева. Кликаем по нему ПКМ для беседы. Узнаем много нового для себя. Получаем от старика отцовские отмычки и узнаем, что Йодл – это наш родной дед.
Продолжаем с дедом познавательную беседу. Вручаем ему найденный чертеж дядюшки, радио и электронную игру «Геймсын». Уходим с локации вправо. Смотрим видеовставку. Возвращаемся по тропе к особняку дядюшки и теперь следуем по дороге влево.
Подходим к дому своего приятеля Слаггса, чтобы забрать у него ключи от обсерватории. Аккуратно стучим в дверь, но Слаггс нас попросту не слышит. Примечаем динамит в почтовом ящике и поджигаем его с помощью спичек.
Правду говорят, что «спички детям не игрушка, зажигалка не подружка». Динамит рванул с такой силой, что отбросил нас прямиком к антикварной лавке, в которую мы и заходим. В ходе беседы меняем у антиквара индейскую стрелу на акваланг и автоматически выходим из антикварной лавки. Смотрим видеовставку.
Возвращаемся к дому своего приятеля, кликаем по нему ПКМ, чтобы поговорить. Получаем от него ключи от обсерватории, куда и отправляемся.
От будки-телепорта переходим вправо и следуем по дороге в обсерваторию. Применяем на дверь ключ от обсерватории и входим в здание.
Осматриваем картину на стене слева от входа. За картиной оказывается электрощиток без одного предохранителя. Вставляем предохранитель в пустой слот.
Слева от лестницы тянем вниз рычаг рубильника, чтобы включить электропитание. Поднимаемся по ступеням наверх.
Тянем переключатель, чтобы включить оборудование. Вставляем дискету в дисковод и кликаем по монитору.
Выбираем команду «Сканировать», смотрим на результаты сканирования. Выходим в меню, но сохранить результаты сканирования нам не удается.
Тянем за рычаг справа от монитора, заглядываем на небесный свод через телескоп. Спускаемся на первый этаж и покидаем обсерваторию. Направляемся влево к жилищу деда.
Забираем с порога курительную трубку и входим в жилище деда.
Пытаемся поговорить с попугаем, но птица требует еду. В качестве угощения предлагаем говорящей птице заплесневелый хлеб. Лакомство очень нравится попугаю, но через некоторое время он выпускает газы такой силы, что в стене открывается дверца секретной ниши. Забираем из тайника движок телепорта.
Обращаем внимание на листок бумаги на столе. Читаем страничку дневника, из которой не становится яснее, куда же отправился наш дед, не дождавшись нашего появления. Пытаемся разобраться с изобретением деда и кликаем по движку в инвентаря. Неожиданно от движка легко отделяется электронная игра.
Изучаем рунный камень на столе, на котором записано «Смотри. Черника». Запоминаем эту фразу, которая нам скоро пригодится. Покидаем жилище деда и отправляемся на перепутье.
Оттуда движемся вверх экрана, чтобы попасть на кладбище.
Осматриваем могильные камни, затем подходим к воротам, через которые проходят охранные лазерные лучи. Пытаемся разговорить статую у входа, говорим ей любую фразу из предложенных вариантов. Снова щелкаем по статуе и выбираем теперь ту фразу, которую читали на рунном камне в доме деда. В лазерных лучах открывается проход, в который мы и устремляемся.
- Страница 2 из 4