Maid of Sker
Скерская дева

Прохождение игры



Территория парка

На выходе прослушиваем запись на фонографе (фонограф 4/15).

Слышатся звуки настраиваемого оркестра.

Перемещаемся вперед по тропе.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ - поляну, освещаемую светом костра, патрулирует монстр (2).

Движемся к правому краю на звук мелодии. Забираем с ящика (1) МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 4/20. Перемещаемся к дальнему левому краю поляны, берем с ящика (3) «Мистическую записку» (примечание 5/30). Движемся по тропе, освещаемой светом костров.

Выходим к кладбищу. Замечаем, как туда пробегает пес. Идем мимо костра влево, продираемся через заросли.

Взаимодействуем со скульптурой кита.

Возвращаемся к входу, идем на кладбище. Приближаем взгляд к надписи на могильной плите.

На кладбище входит монстр, Томас укрывается за плитой.

Когда монстр чует его, Томас бросается наутек, но проваливается в могилу.

Движемся вперед, забираем с саркофага слева «Письмо о культе Джебедая» (примечание 6/30). Следуем дальше, заходим в комнату справа. Прослушиваем запись на фонографе (фонограф 5/15).

Элизабет спорит со своим дядей Авраамом.

Выходим, движемся дальше по узкому проходу.

В отверстии в стене замечаем клетку со светящейся сферой. Идем в проход слева, оказываемся в шахтной выработке.

На столике (1) слева находим «Отчетность Исаака о корабле Провиденс» (примечание 7/30). Поворачиваем рычажок (2), отгоняем тележку, которая освобождает проход. Поднимаемся по доскам, выходим к новой выработке.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ – на площадке находятся два монстра.

Убеждаемся что монстр, движущийся по одному маршруту справа, уходит от нас, спрыгиваем вниз.

Пробираемся к центральному рубильнику (1), поворачиваем рычаг. Идем к кнопке (2) дверей правого прохода, нажимаем и перемещаемся к рычажку на платформе в центре.

Поворачиваем его рычажок (1).

Тележка в проходе слева, где неподвижно стоит монстр, едет и ударяется в заграждение центрального прохода. Привлеченные шумом, монстры устремляются туда.

Поворачиваем рычаг рубильника (2), спешим обратно к правой двери. Нажимаем кнопку еще раз, идем в открывшуюся дверь.

Становимся на площадку подъемника, дергаем за рукоятку управления вверху.

Оказываемся в молельном зале церкви. На столике, за второй справа скамьей, находим «Ритуальные записи Джебедая» (примечание 8/30).

Звоним в колокола в руках двух статуй (сначала правой, затем левой статуи), покидаем церковь через открывшуюся дверь.

Проходим по тропе, на развилке сворачиваем вправо. Идем на звук мелодии, подбираем МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 5/20. Возвращаемся на тропу. Следуем по освещаемой факелами тропе. Заходим в залитый кровавым светом проход. Отодвигаем ветки.

Смотрим сцену экзекуции.

Цель: Вернитесь в отель

Поворачиваемся вправо, идем вперед. Открываем калитку, заходим в дверь.

Сады

Движемся прямо, проходим в дверь слева.

Рассматриваем картину с изображением семьи Уильямс. Прослушиваем запись на фонографе (фонограф 6/15).

Элизабет делает записи на фонографе, чтобы высказаться. Ей тяжело – отец заставляет ее все время петь. В отеле начинают происходить странные вещи.

Выходим из помещения, сворачиваем налево, за угол.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ: на локации бродят два монстра и есть капсула с отравляющим газом, которая взрывается при нашем приближении.

Спускаемся по ступеням, следим за первым монстром, бродящим внизу. Пробираемся к (1), забираем с него МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 6/20.

Примечание. Если нас заметили, то лучше всего вернуться в комнату с фонографом. Монстры в эту комнату не заходят.

Следим за вторым монстром.

Когда он идет по ступеням лестницы (2) влево, поднимаемся по ступеням вправо. Оказываемся в небольшом лабиринте (3).

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ - в лабиринте бродит монстр.

Добираемся до остекленного павильона (4).

Внутри павильона отвечаем на телефонный звонок (разговор 3).

Томас рассказывает об увиденной собаке. Элизабет говорит, что это Колиоп, пес ее покойной матери.

Открываем коробку, достаем КАРТУ САДА.

Цель: Исследовать мыс Скер

Приближаемся к северной двери.

Видим лающего пса. Выходим, подбираем с ящика слева МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 7/20 (5). Движемся по указателю к мысу Скер (7).

Освобождаем Колиопа, лапа которого попала в капкан (6). Поднимаемся к беседке.

Следим за стрелкой на потолке – звоним в колокол в той стороне света, на которую указывает стрелка: E, W, E, N.

Заходим в беседку, забираем ЦИЛИНДР «ГЕРО» (2/4).

Цель: Вернитесь в отель

Возвращаемся в павильон. СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ – на тропе появился монстр.

В павильоне идем в восточную дверь.

Проходим через круглую площадку с бассейном, входим в лабораторию.

Следуем вглубь, забираем со стола слева «План Исаака» (примечание 9/30).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на рисунки на досках – из них можно понять, что модулятор служит для временной зашиты от монстров.

С подставки берем МОДУЛЯТОР ЗВУКА.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ – в помещение входят сразу два монстра.

Пробираемся к выходу, следуем в дверь слева.

С подноса, лежащего перед бюстами, забираем два КАРТРИДЖА ЗВУКОВОГО МОДУЛЯТОРА (1-2/10). Открываем дверь с южной стороны.

Оказавшись в кабинете, прослушиваем запись на фонографе (фонограф 7/15).

Из фонографа слышится плач Элизабет.

Выходим, следуем в западную дверь. Поднимаемся по ступеням.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ – эту часть сада патрулируют монстры.

Движемся вдоль восточной ограды на север, выходим к первому рубильнику (2). Поворачиваем рычаг, идем обратно вдоль восточной ограды, затем – вдоль южной. Выходим к воротам, нажимаем кнопку. Крадемся через центр площадки, находим на земле МУЗЫКАЛЬНУЮ КУКЛУ 8/20. У северной ограды находим второй рубильник, поворачиваем рычаг. Возвращаемся к южным воротам, нажимаем кнопку, бежим вперед. Поднимаемся на крыльцо, входим в отель.

Отель, первый этаж

Цель: Ответьте на звонок

С подноса на скамье забираем КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯТОРА (3/10). Проходим в западную дверь.

В зрительном зале запускается механическая сцена.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ – в зал вваливается монстр.

Пробираемся к сцене. Открываем сундук (1), достаем КЛЮЧ-КРАКЕН. Отпираем им южную дверь (2), выходим в коридор. Движемся по доступному маршруту, проходим в дверь (3) слева.

Отвечаем на звонок телефона (4) (разговор 4).

Цель: Найдите способ подняться на второй этаж

Со стола (5) справа от телефонной будки забираем КАРТРИДЖ ЗВУКОВОГО МОДУЛЯТОРА (4/10). Проходим в восточную дверь (6) справа от телефонного аппарата. Оказываемся за стойкой бара главного зала.

Открываем коробку на столике (7), достаем вторую часть КАРТЫ ПЕРВОГО ЭТАЖА. Со столика (8) забираем «Газету «Morning Herald» (примечание 10/30). Нажимаем шесть кнопок вызова на экране (10).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на отсутствие крана (9) розлива пива.

Через южную дверь входим в комнату с фонографом. Прослушиваем запись (фонограф 8/15).

Элизабет несколько раз произносит имя Томаса.

Идем к двери (1), ведущей в главный зал (ориентируемся по карте). Отодвигаем защелку, открываем дверь.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ – в зале находятся монстры.

Пересекаем зал, проходим в восточную дверь (2), расположенную напротив той, из которой вышли.

СОБЛЮДАЕМ ОСТОРОЖНОСТЬ – в коридоре ходит монстр.

Направляемся к двери (3) с изображением осьминога, на которую ранее обратили внимание (за конторкой администратора). Открываем ее ключом кракена. С рабочего стола (4) в первой комнате забираем ПИВНОЙ КРАН, со столика (5) у стены – «Аудиовизуальные заметки Исаака» (примечание 11/30). Переходим в смежную комнату, включаем проектор (6).

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на отмеченные крестиками места на демонстрируемых на экране картах отеля.

Возвращаемся за стойку бара (7) зрительного зала. Устанавливаем на место пивной кран.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ на подсвечиваемые картины (8) на заднем плане и на рисунки на кранах – они идентичны.

Взаимодействуем с кранами в том порядке, в каком расположены картины на стене главного зала: 1, 3, 2, 4.

Открывается тайный проход (65).

Переходим в главный зал, поднимаемся по лестнице в тайном проходе.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Maid of Sker

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность