Willy Morgan and the Curse of Bone Town
Вилли Морган и проклятие Костяного города

Прохождение игры



Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

1

Особенности игрового процесса

3

Левая кнопка мыши (ЛКМ) – взять/использовать предмет, общение с другими персонажами, пропуск фраз в диалогах

Правая кнопка мыши (ПКМ) – осмотр предметов в инвентаре и на локациях

Инвентарь находится внизу экрана. Для его открытия используется колесико мыши или клавиша «I». Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой, перетаскивая их один на другой.

Меню вызывается клавишей Esc, которое имеет набор стандартных опций: новая игра/вернуться в игру, сохранить/загрузить, настройки, выход из игры. Меню также можно вызвать, нажав на иконку меню в правом верхнем углу экрана.

Для подсветки всех активных точек на экране используется иконка оранжевого цвета в левом верхнем углу или же клавиша «Пробел».

Для перехода на другую локацию используются изогнутые оранжевые стрелки, двойной клик по которым поможет мгновенно перемещаться между экранами.

Получение различных достижений для прохождения необязательно и на ход игры они не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков. Чтобы получить достижение, указанные предметы нужно осмотреть ПКМ. При этом не все предметы будут активными.

Игра разбита на главы условно. Все сюжетные и скрытые достижения получены.

Сейвы (сохранения) для Windows 7 находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\User\AppData\LocalLow\imaginarylab\Willy Morgan

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава первая. Дом Морганов

Собираем велосипед

После просмотра вступительного видеоролика нам предлагается пройти небольшое обучение управлению в игре.

Берем с боковой стенки шкафа напоминалку по сборке велосипеда. Включаем настольную лампу, осматриваем копилку на столе.

567

Открываем дверцу шкафа и забираем оттуда ремень. Поочередно открываем нижние ящики и в нижнем ящике находим велосипедные педали.

8

Закрываем дверь шкафа, оставляем ящики открытыми. Взбираемся по ним, как по лесенке, чтобы достать колесо, лежащее на шкафу.

9

Подходим к письменному столу, берем из органайзера циркуль. Осматриваем ПКМ неактивную синюю книгу на переднем плане. Выходим в коридор и заглядываем в нишу справа от окна.

1112

Открываем ящик с инструментами, забираем оттуда гаечный ключ, резиновый молоток и отвертку.

1314

Берем также вантуз и велосипедное седло. Возвращаемся в коридор и заходим в мамину спальню.

1920

Обращаем внимание на странный серый кактус. Кликаем по нему и находим кольцо с бриллиантом, которое тоже забираем в инвентарь. В инвентаре комбинируем между собой кольцо и циркуль, получаем универсальную отмычку.

2122

Используем отвертку на будильник. Поднимаем с пола велосипедный звонок. Смотримся в напольное родительское зеркало. Выходим в коридор и заходим в туалетную комнату.

1516

Открываем правую дверцу зеркального шкафчика над раковиной, и берем оттуда засохший крем от загара.

1718

Подходим к ванне, наполненную водой до краев. Применяем на воду вантуз из инвентаря. Затем кликаем по фильтру, который оказывается шестеренкой для велосипеда. Выходим из туалетной комнаты и возвращаемся в свою комнату.

23

Применяем на копилку универсальную отмычку. Находим в копилке шестеренки для велосипеда. Осматриваем на стене ловец снов. Приходим к выводу о том, что он крепко прикручен к стене. Пытаемся открутить шурупы с помощью отвертки, но шурупы уже успели заржаветь.

25

Закрываем за собой дверь. Включаем настольную лампу (если успели выключить свет). Достаем из инвентаря засохший крем и применяем его на включенную лампу.

2627

Через некоторое время растопленный крем попадает в наш инвентарь. Берем его оттуда и используем на ловца снов. Затем откручиваем шурупы с помощью отвертки. Обращаем внимание на картину справа на стене.

На втором этаже нам больше делать нечего, поэтому спускаемся по лестнице на первый этаж. Заходим на кухню.

2829

Открываем дверцу холодильника. С помощью отвертки вкручиваем шуруп и только после этого мы сможем забрать велосипедный руль.

30

Запускаем руку в банки на столе и находим там немного денег на дорогу. На всякий случай заглядываем в микроволновку. Кликаем ПКМ по часам на стене слева от входа. Покидаем кухню и снимаем со стены напоминалки. Читаем их в инвентаре до тех пор, пока фразы не начнут повторяться.

32

Кликаем правой кнопкой мыши по напоминалке из своей комнаты и смотрим, все ли детали для сборки велосипеда мы нашли.

3334

Подходим к велосипедной раме и поочередно применяем на нее все найденные нами детали. При сборке лучше всего руководствоваться схемой в напоминалке. Забираем в инвентарь готовый транспорт. На стеллаже в прихожей примечаем скульптуру совы, кликаем по ней ПКМ. Щелкаем по входной двери и отправляемся в путешествие.

В первой главе можно получить следующие STEAM-достижения:

- ТРИО. Осмотрите плакат в комнате Вилли.

- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЗЛОМЩИК. Соедините два предмета в инвентаре.

- СТАРИНА ЗАК. Осмотрите часы на кухне.

- РАЗВЕ ЧТО ДЛЯ ПРИСТРЕЛКИ. Примените резиновый молоток на свинку-копилку.

- СЕМЕЙНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ. Осмотрите картину в комнате Вилли.

- ПОТЕРЯННАЯ ОБЕЗЬЯНА. Обратите внимание на книгу в комнате Вилли.

- ИЛЛЮЗИИ. Посмотрите в зеркало в комнате родителей Вилли.

- ЛУЧШЕ ХОМЯК В РУКЕ, ЧЕМ…Воспользуйтесь микроволновкой.

- КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ. Прочитайте все заметки на стикерах.

- СТАРЫЕ ТАЙНЫЕ ХОДЫ. Осмотрите дедушкины часы.

- ПОХОДИМ ПО УГЛЯМ? Осмотрите статую совы в маленьком книжном шкафу.

- ДОВЕРЕННЫЙ МЕХАНИК. Оседлайте велосипед.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Willy Morgan and the Curse of Bone Town

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность