Willy Morgan and the Curse of Bone Town
Вилли Морган и проклятие Костяного города
Прохождение игры
-
Страница 4 из 4
Глава третья. Сокровище капитана Кидда
Оказываемся в странной пещере, наполненной галлюциногенными грибами.
Исследуем колонию псилоцибе мексиканская и проходим дальше вправо по стрелке. Доходим до корабля капитана Кидда «Галера приключений».
Пытаемся зайти на корабль по скобтрапу, но этому препятствует неожиданная встреча с Генри Морганом, который считает себя Уильямом Киддом. После непродолжительных препирательств с капитаном называем себя новым палубным матросом, которого он давно ждал. Только после этого нам разрешают подняться на палубу корабля. Спускаемся по стрелке на среднюю палубу.
Внимательно осматриваем, затем забираем манекен. Обнаруживаем вырезанное на манекене имя «Джимбо». Спускаемся по стрелке на нижнюю палубу.
Забираем меч, воткнутый в бочонок. Исследуем старинную пушку, на которой видим восемь зарубок. Одна зарубка – одно сражение. Значит, эта пушка принимала участие в восьми сражениях. Запомним эту информацию, она нам пригодится. Запоминаем также, что пушка заряжена и из нее можно произвести выстрел. Пытаемся открыть запертую дверь в трюм, но для этого нам необходим ключ. Поднимаемся на верхнюю палубу, затем поднимаемся по лестнице на площадку над каютой капитана. Осматриваем куклу вуду, которую мы обнаруживаем в углу среди хлама.
Прибираем к рукам пиратскую шляпу и одежду.
Заглядываем в трещину на полу, из которой нам видна каюта капитана. Кликаем по книгам на столе капитана. Одной из книг оказывается трактат «Жизнь на море: правила и задачи на борту корабля», написанной капитаном Киддом. Выходим из приближения. Запоминаем название этого трактата. Спускаемся на палубу и стучим в дверь капитанской каюты. Говорим с появившимся капитаном:
- Мне нужен ключ, чтобы попасть в трюм;
- Джимбо;
- «Жизнь на море» Кидда;
- 8.
Правильно отвечаем на все вопросы, получаем желаемый ключ от трюма.
Спускаемся на нижнюю палубу и с помощью полученного ключа отпираем дверь в трюм и входим.
Вот оно – сокровище капитана Кидда! Выходит, легенды были не такими уж и легендами, если мы можем потрогать все это награбленное добро? Снимаем со стены справа золотую маску и поднимаемся на верхнюю палубу.
Достаем из инвентаря манекен пирата Джимбо и усаживаем его возле корабельной пушки. Решаем использовать этот манекен для того, чтобы отвлечь Генри Моргана и пробраться в его каюту. Поэтому нам необходимо преобразить манекен так, чтобы он стал максимально похожим на пирата.
Сначала применяем на манекен золотую маску. Потом поочередно используем на него одежду, шляпу, и меч. Кликаем по наряженному манекену, чтобы удостовериться в том, что он напоминает Моргана. Стучим в дверь капитанской каюты и сообщаем, что на мостике появился Морган. Пока Генри Морган занят, пробираемся в его открытую каюту.
Забираем со стола чашу, прикрытой сверху бортовым журналом. Покидаем капитанскую каюту. И снова здравствуйте! Не теряемся и говорим капитану, что перед ним пират Черная Борода. Между Стивом и Генри начинается самая настоящая дуэль, а мы в это время спускаемся на нижнюю палубу.
Применяем на пушку чашу и производим выстрел. Но что это? Грохот от пушки оказался более разрушительным, чем сам снаряд. Торопимся на верхнюю палубу. Видим, что профессор Вильсон оказался прав и выброс адреналина произвел на Генри Моргана положительное воздействие. Он избавился от губительного влияния галлюциногенных грибов и теперь вполне адекватно воспринимает окружающую действительность. Смотрим финальный видеоролик.
В третьей главе можно получить следующие STEAM-достижения:
- СЕКРЕТ В СЕКРЕТЕ. Найдите пещеру.
- НОЧНАЯ СМЕНА. Осмотрите куклу вуду.
- СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ. Сделайте из Джимбо «почти» человека.
- РАЗРУШИТЕЛЬ МИРОВ. Выстрелите из пушки.
- КОНЕЦ ИГР. Завершите приключение.
- КОЛЛЕКЦИОНЕР. Получите все достижения с «Willy Morgan and the Curse of Bone Town».
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
- Страница 4 из 4