Chook & Sosig: Walk the Plank
Курёна и Сосис. Прогулка по доске

Прохождение игры



Нажимаем на каждое из трех объявлений и читаем всю доступную информацию.

 

24

 

Чтобы увидеть настоящего Какапо, нужно запастись терпением и подождать около двух минут реального времени. При появлении легендарного попугая Какапо быстро кликаем по нему.

 

STEAM-достижение: I see you! You spotted the kakapo!

Я тебя нашёл! Ты заметил какапо!

 

Следуем в правый экран и на обочине слева примечаем очень грустную Снежную орхидею. Она находится в тени зеленых зарослей, нависших над ней и не пропускающих к растению солнечные лучи. Решаем помочь прекрасной орхидее при первой же возможности. Движемся дальше по тропинке вправо и доходим до полевого лагеря гоблинов. Подходим к попугаю и протягиваем лапу, чтобы погладить птичку, но попугай лишь кусается. Замечаем брошенные на земле ножницы и пытаемся подобрать их, но гоблины резко возражают. Заглядываем в котел с едой, который стоит на решетке с дровами, но они не горят. Решаем мирно поговорить с Гадким Гоблином. Выбираем все ветки диалога. Договариваемся с гоблинами о том, что сейчас мы забираем себе попугая, а земляные ножницы получим в обмен на разожженный огонь под котлом.

 

303132

 

Как и договаривались, забираем злого гоблинского попугая. Достаем его из инвентаря и перетаскиваем зажатой ЛКМ сначала на левого гоблина (1/18), а затем и на правого гоблина (2/18). Таким образом гоблинский попугай покусал двух своих благодетелей, которые отдали его в чужие руки. Возвращаемся на начальную локацию и перемещаемся на пиратскую карту.

 

34

 

Плывем на запад и пристаем к незнакомому пока острову.

 

35

 

Узнаем, что судьба забросила нас на остров под названием «Гильдия Авантюристов». Осматриваем все активные предметы в помещении. Подходим к столу, за которым сидит Хаббл-Следопыт. Общаемся с ним на все предложенные темы. В ходе беседы узнаем у Хаббла про новую карту, которую он составил и спрятал в этом офисе от пиратов.

 

36

 

Применяем попугая на Хаббла-Следопыта (3/18). Примечаем на панели столешницы красную кнопку и не можем удержаться, чтобы не нажать на нее. На краю столешницы появляется игрушечная пушка босса. У пушки имеется фитиль, но поджечь его нам пока нечем. Покидаем офис Гильдии и по карте перемещаемся на Мыс Похитителей.

 

Мыс Похитителей

 

39

 

Достаем из инвентаря попугая и применяем его на капитана Мин (4/18).

 

4041

 

Подходим к бочкам с ромом слева. Используем на бочки попугая, чтобы он вытащил из них пробку. После этого для большей горючести смачиваем факел в спиртном. Заходим в лавку Кау.

 

42

 

Применяем попугая на Кау-Купчиху (5/18). Покидаем лавку и проходим вправо.

 

43

 

Не избегает участи близкого знакомства с попугаем и наша подруга Чук (6/18). Следуем дальше вправо.

 

44

 

На острове только Хаббл-Гадалка (7/18) не успел близко познакомиться с попугаем. Исправляем эту оплошность и затем перемещаемся на карту. Отправляемся к Морскому Храму.

 

Морской Храм

 

45

 

Подходим к запертым дверям Храма и осматриваемся. Замечаем слева от дверей дракончика и кликаем по его горящему глазу. Теперь нам предстоит поиграть с ногами, которые действуют как переключатели. Правильная комбинация подбирается методом проб и ошибок.

 

464748

 

Находим ноги с двух сторон двери и пробуем на них нажимать в различной очередности.

 

49

 

Кликаем на появившийся отпечаток лапы и дверь в Храм медленно открывается.

Сейв «Дверь в Храм открыта»

Заходим в открывшуюся дверь и проходим вперед.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Chook & Sosig: Walk the Plank

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность