Chook & Sosig: Walk the Plank
Курёна и Сосис. Прогулка по доске

Прохождение игры



Таверна «Логово Монстра»

Заходим в таверну и замечаем куклу около Хаббла. Осматриваем «Принцессу Галактики», затем обращаемся к Хабблу-Официанту:

- Вижу, у тебя есть кукла «Принцесса Галактики».

- Ты можешь подарить мне свою куклу?

- Не передумал насчет куклы?

Направляемся к Кау-Барменше и беседуем с ней на все доступные темы. Выясняем все про выпивку, затем возвращаемся к вопросу о кукле:

- Насчет куклы Хаббла…

- Что может заставить Хаббла расстаться с ней?

Выясняется, что сама кукла Хаббла не интересует, ему важна лишь ее популярность. Кау-Барменша говорит, что может помочь нам убавить кукле популярность. Для этого нам необходимо поставить кукле дизлайк.

 

109

 

Кау протягивает нас свой айфон. Не удержавшись, нажимаем на зеленую стрелку и ставим кукле Хаббла лайк.

 

STEAM-достижение: Updoot! You upvoted Hebble's photo.

А мне нравится! Ты лайкнул фото Хаббла.

 

Вновь обращаемся с просьбой к Кау-Барменше:

- Дай мне айфон еще раз.

 

110

 

На этот раз мы все же нажимаем на красную стрелку, чтобы выставить дизлайк.

Подходим к Хабблу и спрашиваем его повторно:

- Не передумал насчет куклы?

 

111

 

Получаем разрешение забрать куклу и берем со стола «Принцессу Галактики». Возвращаемся на Мыс Похитителей.

 

Мыс Похитителей

Следуем в правый экран и доходим до Хаббла-Гадалки.

 

112

 

Не спрашивая разрешения, забираем у него чайник. По карте перемещаемся на Секретный Риф.

 

Секретный Риф

Направляемся к плите, ставим на нее чайник. Это действие приводит к тому, что слева раздвигается занавес и на сцене мы видим Хаббла-Русалку. Общаемся с Хабблом на все доступные темы. Заключаем с Хабблом-Русалкой сделку: мы расклеиваем три его плаката, а в качестве ответной услуги Хаббл укажет нам место, где находится дворец Морской Богини.

 

114

 

Показываем Хабблу-Русалке своего попугая (15/18) и отправляемся на Остров Гоблинов.

 

Остров Гоблинов

Приближаемся к доске объявлений.

 

115116

 

Достаем из инвентаря рекламные листовки и наклеиваем один плакат на доску объявлений. Первая просьба Хаббла-Русалки выполнена. Возвращаемся на Мыс Похитителей.

 

Мыс Похитителей

Заходим в лавку Кау-Купчихи.

 

117

 

Пытаемся наклеить рекламный плакат на доску объявлений, но Кау нас останавливает и заявляет, что у нее на доске объявлений должен висеть лишь один рекламный плакат. Значит, чтобы заменить плакат, нам понадобится разрешение предыдущего владельца плаката. Спешим на встречу с Хабблом-Гадалкой и говорим с ним:

- Эй, я видел твой плакат…

- Водоросли?

- Желтые водоросли.

После того, как мы успешно прошли тест, Хаббл-Гадалка сообщает, что он снимает свой плакат у Кау. Возвращаемся в лавку и видим, что плакат с предсказаниями действительно исчез.

 

118

 

Наклеиваем свой плакат на пустую доску объявлений. Мы выполнили вторую просьбу Хаббла-Русалки. Перемещаемся по карте в таверну.

 

Таверна «Логово Монстра»

Заходим в таверну и подходим к рекламному щиту в конце зала.

 

119

 

Наклеиваем на щит последний плакат и пытаемся покинуть таверну, но нас останавливает возмущенная Кау-Барменша. Она недовольная тем, что ее изображение мы заменили чужим.

 

120121

 

Находим оригинальный выход из положения. Наклеиваем на щит свой последний плакат, затем применяем на него ножницы. Следуем к выходу и вновь нас останавливает Кау. На ее вопрос о подмене плакатов делаем вид, что мы ничего подобного не делали. Кау с нами соглашается и мы покидаем таверну. Плывем на Секретный Риф.

 

Секретный Риф

Сообщаем Хабблу-Русалке, что мы свою часть сделки выполнили. В ответ Хаббл предлагает нам отметить на карте месторасположение дворца Морской Богини. Расходимся довольные друг другом. Покидаем Риф и устремляемся на корабле в левый нижний угол.

 

Таинственный остров

 

122

 

Подплываем к острову, который укутан магическим туманом. Мы проплываем мимо, кружим на место, но на сам остров никак попасть не можем. Решаем заняться им немного позже и перемещаемся к Пещере Привидений.

 

Пещера Привидений

Спускаемся в пещеру. Меняем у Дракона куклу на полотно лопаты. В инвентаре объединяем черенок и полотно лопаты, получаем хорошую лопату. Движемся дальше вправо.

 

124125

 

Применяем лопату на место, отмеченное крестом. Через некоторое время выкапываем сундук и кликаем по нему, чтобы открыть.

 

126127

 

На сундуке появляется Мин-Призрак, с которой мы обговариваем все доступные темы. Выясняем, что Мин была похоронена без головы для охраны сокровищ. Если мы вернем ей пропавшую голову, то мы сможем забрать сокровища, который будут уже свободные от проклятия. У ее черепа был третий глаз, хорошо видимый на лбу. Вспоминаем, что нам уже довелось видеть именно такой череп. Показываем Мин-Призраку своего попугая (16/18) и покидаем пещеру. Возвращаемся на Мыс Похитителей.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Chook & Sosig: Walk the Plank

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность