Chook & Sosig: Walk the Plank
Курёна и Сосис. Прогулка по доске

Прохождение игры



Мыс Похитителей

Следуем вправо к Хабблу-Гадалке. Снова осматриваем трехглазый череп и признаем в нем череп Мин-Призрака. Обращаемся с вопросом к Хабблу:

- Эй, так насчет этого черепа…

- Есть какой-нибудь способ получить череп?

- Какие еще способы гадания ты пробовал?

Выясняем, что Хаббл готов расстаться с трехглазым черепом при условии, что мы приготовим для него зелье по его рецепту.

 

128

 

Кликаем по нарисованным ингредиентам, чтобы выяснить состав зелья. В состав зелья входят:

- Галлюциногенные грибы, растущие в местах с привидениями;

- Предмет, используемый для гадания;

- Призрачный ром.

Получаем от Хаббла пустую бутылку. Затем испытываем на себе все его новые способы гадания, но ничего из этого не выходит.

 

129 1

 

Заглядываем в чашку Хаббла и забираем оттуда чайные листья. Первый ингредиент для зелья получен. Выходим на карту и отправляемся на Потерянный Атолл.

 

Потерянный Атолл

Подходим к Мин-Викингу и общаемся с ней на все доступные темы. Выясняем, что пробиться сквозь туман мы сможем, если приведем в надлежащий вид гальюнную фигуру.

 

130

 

Сдергиваем рыбацкую сеть. Под ней находится двигатель, который мы осматриваем. Выясняем, что у двигателя лебедки отсутствует шнур стартера.

 

131132133

 

Применяем на двигатель лебедки старую веревку и кликаем по двигателю. Веревка заводит двигатель, который не может полноценно функционировать потому, что шкив застрял. Осматриваем его, затем применяем своего попугая на застрявший шкив лебедки. Наконец, лебедка поднимает корзину для лобстеров, из которой мы забираем стамеску.

 

134

 

Используем стамеску на фигуру морского змея. Закончив работу, отправляемся в Гильдию Авантюристов за «Ведьминым камнем».

 

Гильдия Авантюристов

Осматриваем каменную табличку на стене, в которую ранее выстрелила пушка. Поджигаем факелом фитиль пушки и еще раз пробуем выстрелить. Спрашиваем у Хаббла-Следопыта:

- Эта маленькая пушка сильно стреляет?

 

135136

 

Узнаем, что пушка меняет свои базовые настройки от голоса Хаббла. Применяем попугая сначала на Хаббла, а затем используем птицу на пушку. Активируется режим офисной атаки.

 

137138

 

Поджигаем фитиль пушки горящим факелом и забираем со стены пробитую каменную табличку. Спешим на Потерянный Атолл.

 

Потерянный Атолл

 

139

 

Вставляем в лапы гальюнной фигуры «Ведьмин камень».

Законченная гальюнная фигура автоматически устанавливается на наш корабль.

Отправляемся в левый нижний угол карты к таинственному острову, к которому теперь причаливаем без труда.

 

140

 

Оказываемся в Подводном Дворце. Спускаемся по лестнице вниз. Общаемся на все доступные темы с Хабблом-Морской Богиней. После этого беседуем и исчерпываем все темы диалога с гоблином-советником, которого Хаббл поместил в клетку. Гоблин голоден и просит принести ему мясо.

 

141142

 

Показываем своего попугая Хабблу-Морской Богине (17/18) и гоблину в клетке (18/18).

 

STEAM-достижение: Please look at my son. You showed everyone the parrot, even if they didn't want to see him.

Пожалуйста, посмотри на моего сына.Ты показал всем попугая, даже если они этого не хотели.

 

Еще нам предстоит выяснить, по какой причине в Подводный Дворец перестала поступать почта.

 

143144

 

Поднимаемся по ступеням, примечаем упрямую устрицу. Вскрываем ее с помощью стамески. Пытаемся забрать голубую жемчужину, но нечаянно роняем ее в кораллы справа.

 

145146147

Наклоняемся, чтобы дунуть в столб пузырей. Жемчужина выскакивает и перемещается влево. Теперь дуем в скопление пузырей, и упрямая жемчужина из упрямой устрицы падает в одинокий коралл. Используем шквал пузырей и выдуваем оттуда жемчужину.

 

148

 

Подбираем с земли голубую жемчужину. Выходим на карту и отправляемся к «Почте в бутылках».

 

«Почта в бутылках»

Подходим к королеве гоблинов Мин и задаем ей вопрос про почту Морской Богине. Мин переправляет нас за информацией к гоблину с бутылкой. Выясняем, что все дело в сломанном золотом флюгере.

 

149

 

Применяем на золотой флюгер жемчужину из Подводного Дворца и «Почта в бутылках» снова начинает функционировать. Выходим на карту и направляемся в Подводный Дворец.

 

Подводный Дворец

Спускаемся по ступеням к трону, на котором восседает весьма недовольный Хаббл-Морская Богиня. Снова общаемся с ним на все доступные темы. Узнаем о тревожном письме, полученном Хабблом. Задаем вопросы про почту и гоблину в клетке.

 

150

 

Кликаем по античной бутылке, в которой и находим злополучное письмо. В нем описан ритуал викингов, как поклоняться морскому божеству. Для этого они намерены послать в дар внушительное количество тухлой рыбы. Автоматически забираем это письмо себе и спешим с известиями на Потерянный Атолл.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Chook & Sosig: Walk the Plank

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность