Chook & Sosig
Курёна и Сосис
Прохождение игры
-
Страница 1 из 2
Прохождение визуальной новеллы с русификатором
Особенности игрового процесса
«Сосис и Курена» - это визуальная новелла о приключениях голубого кота Сосиса и его подруги-призрака Курены. Это также и первая игра серии игр о приключениях этих двух забавных персонажей, которых впоследствии переименуют в «Чук и Сосиг». Игра очень короткая и состоит из нескольких эпизодов с различными концовками. Найти все эти концовки – основная цель игры.
С управлением можно ознакомиться более подробно, нажав в игровом меню на опцию «Помощь».
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – переход от одной фразы к другой, прокрутка диалогов и выбор объекта на локации.
Клавиша Esc открывает игровое меню. Кроме того, все необходимые опции меню находятся в постоянном доступе внизу экрана.
Инвентарь в игре отсутствует.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся по адресу: C:\Users\User\Ваша папка\chookandsosig_rus-pc\game\saves
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Дом Сосиса
Знакомимся с голубым котом, который представляется нам как Сосис
Сосис просит нас ввести свое имя в пустом поле. Можно ввести любое имя и нажать клавишу Enter для подтверждения ввода, но для получения «пасхалок» можно сделать следующее:
- Оставить поле пустым, т.е. не вводить имя. В таком случае Сосис будет называть нас Ветчинный сэндвич
- Сосис. В этом случае Сосис скажет, что мы близнецы.
5
- Палуки. В этом случае мы автоматически попадем в зону расслабления «Палуки» и игру придется начинать заново. Tooki Polooki- это имя создателя данной игры.
Для получения дополнительных фраз вместо своего имени можно ввести:
- Туки
- Чоко
- Тейлчен
- Мусор
После этого Сосис сообщает, что он и его призрачная подруга Курена пытаются создать детективное агентство. При появлении Курены Сосис отправляется за Коровкой, чтобы познакомить нас с еще одним призраком в его доме.
Знакомство с самим Сосисом продолжает его подруга, которая сообщает нам о Сосисе кое-какие подробности. Знакомимся с еще одним персонажем игры – Головой Мертвой Коровки.
Примечание. С этим персонажем нам доведется играть в других приключениях.
Затем Коровку возвращают на место, и Сосис предлагает нам отправиться исследовать Соседство.
7
Соседство
СОХРАНЯЕМ игру.
Лес Фонарей
Заходим в ЛЕС ФОНАРЕЙ справа. Сосис начинает по очереди предлагать Курене фонари различной формы, которые она с негодованием отвергает.
При взгляде на фонарь в форме денег, к Курене приходит воспоминание о том, как именно она умерла.
Смотрим историю о том, что погубило Курену.
Попасть в ЦИРК мы сможем только в нечетные месяцы. Если вы играете в эту игру в нечетный месяц, то ничего не предпринимаем. Нажимаем на цирковой шатер.
Видим, что вход в Цирк перекрыт полицейской лентой. Птица-билетер Туи объясняет это ужасным и кровавым событием, которое произошло на арене Цирка. После ухода Туи на небольшой перерыв, убираем ленты, которые преграждают вход в Цирк.
Заходим в Цирк и видим трибуны без зрителей и связанного Льва на арене Цирка. Слушаем пояснения Льва о том, как он оказался в таком положении. Затем выбираем любой вариант ответа.
Узнаем неприятную информацию про Туи. Эпизод про Цирк заканчивается появлением Туи, который вовсе даже и не Туи, а нечто большее.
- Страница 1 из 2