One Way: The Elevator

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

 

Игра-головоломка от авторов серии «Isoland», студии Cotton Game, с видом от первого лица и управлением «point and select» (только мышью).

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом. 

Получение различных достижений для прохождения необязательны и на ход игры не влияют, т.к. являются всего лишь дополнительными бонусами от разработчиков. 

 

Предисловие

 

01

 

Щелкаем ЛКМ по печати на конверте и вскрываем его. Достаем письмо, читаем первую страницу. Кликаем по ней, знакомимся с «Договором о праве наследования». Нажимаем на ручку и подписываем договор.

 

Один год спустя

 

02

 

Щелкаем по настольной лампе и включаем свет. Приближаем взгляд к листу бумаги на столе.

 

03

 

Решаем головоломку: складываем обрывки на рисунок на листе.

В комнату врывается разъяренная женщина. Она рвет листок с рисунком и запрещает мальчику покидать комнату.

 

04

 

Забираем со стола фотографию – достижение «Мама, папа и я». Берем прислоненный к стене слева крюк, используем на кольцо в потолке.

Герой открывает люк и поднимается на чердак.

 

05

 

Зажигаем свечу.

Герой начинает дремать. Очнувшись, он видит перед собой спустившуюся сверху лестницу.

Поднимаемся по лестнице.

 

06

 

Этаж 1

Снимаем со стены плакат, под которым красуется надпись «Mayor». Нажимаем скрывавшуюся под плакатом красную кнопку.

 

07

 

Говорим с вышедшим из «Коридора времени» стариком. Забираем у него предложенную СИНЮЮ СФЕРУ.

Герой использует сферу на лифт, проходит в кабину, поднимается выше.

 

Этаж 2

 

08

 

Трижды щелкаем по яйцу в гнезде и помогаем вылупиться птенцу. Щелкаем по вылупившейся птичке, заставляем ее взлететь.

Птица взлетает и роняет ветвь на козырек над балконом.

 

09

 

Щелкаем по ветке на козырьке.

Ветка падает в горшок на балконе.

 

10

 

Щелкаем по мужчине на балконе.

Тот поливает ветвь и на ней распускается цветок. Мужчина берет в руки горшок с цветком.

Забираем скрывавшуюся за горшком СИНЮЮ СФЕРУ.

Герой поднимается выше.

 

Этаж 3

 

11

 

Щелкаем по выбивалке, справа от балкона, на котором стоит женщина.

Женщина берет выбивалку и машет ею перед птицей, сидящей на ветке. Птица взлетает.

 

12

 

Подбираем ФОТОГРАФИЮ 1/35, рассматриваем ее. Говорим с женщиной.

Герой дарит ей фотографию.

Снимаем с перил коврик, забираем СИНЮЮ СФЕРУ.

 

Этаж 4

 

13

 

Обращаем внимание на надпись на доске: m = →. Отмечем положение m на таблице, справа от лифта.

Щелкаем по газете, которую читает мужчина в очках.

 

14

 

Решаем головоломку, в которой располагаем стрелки в направлениях, подсказанных положением E в таблице. Забираем СИНЮЮ СФЕРУ, скрывавшуюся под газетой.

 

Этаж 5

Нажимаем на зеркало, справа от фокусника.

 

15

 

Запоминаем очередность карт в появляющейся подсказке. Кликаем по картам в очередности: 2 черви, 3 бубны, туз пики, 2 крести. Забираем СИНЮЮ СФЕРУ.

 

Этаж 6

 

16

 

Нажимаем на рисунок над художником.

 

17

 

Щелкаем по головам нарисованных персонажей, подбираем подходящую к телу голову (расположение фигурок задается случайным образом).

 

18

 

В воспоминаниях обращаем внимание на прически изображенных на ней членов семьи.

 

19

 

Щелкаем по картине, заставляем художника изобразить соответствующую каждому персонажу прическу. Забираем СИНЮЮ СФЕРУ.

 

Этаж 7

 

20

 

Забираем с ограждения балкона ФОТОГРАФИЮ 2/35. Обращаем внимание на цветные провода, идущие к разбитому динамику. Запоминаем их расположение. Смотрим на разбитый динамик.

 

21

 

Решаем головоломку, в которой нужно провести цветные линии в соответствии с расположением проводов, идущих к динамику, заполнив все клетки. Пока старик на дальнем балконе танцует под зазвучавшую музыку, забираем РУЧКУ – КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ 1/6. Обращаем внимание на выплывающие из динамика ноты, запоминаем их очередность. Смотрим на нотный листок.

 

22

 

Решаем головоломку, в которой нужно изменить некоторые ноты, чтобы получилась звучащая мелодия.

Забираем СИНЮЮ СФЕРУ.


Страница 1 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ One Way: The Elevator
Авторизация