One Way: The Elevator
Прохождение игры
-
Страница 6 из 7
Забираем из аквариума КРАСКУ.
Человек усаживается раскрашивать картину.
Щелкаем по картине.
Водим по ней курсором, раскрашиваем картину.
Становимся на опустившуюся доску и поднимаемся.
Забираем ФОТОГРАФИЮ 26/35, заходим в кабину лифта.
Хвост ракеты
Втыкаем вилки двух силовых кабелей в разъемы на ракете.
Открывается дверь и из ракеты появляется космонавт.
Щелкаем по пространству внутри ракеты, расставляем по местам шестерни, составляя цепную передачу. Нажимаем правую синюю стрелку над дверью, рассоединяем контакт.
Когда космонавт забирается внутрь, чтобы подключить кабель, забираем у него с пояса КЛЮЧ. Открываем им замок на люке внизу. Щелкаем по заводному ключу, лежащему в открывшемся отсеке. Ключ автоматически устанавливается в скважину и поворачивается в ней.
Опускаем вниз рычаг рубильника, подбираем выпавшую из ракеты СИНЮЮ СФЕРУ.
Кабина ракеты
Приближаем взгляд к кругам.
Расставляем планеты так, как показано на стенке ракеты.
Из открывшейся двери появляется космонавт.
Открываем дверь в кабину внутри ракеты, щелкаем по лестнице. Космонавт поднимается в кабину управления.
Заглядываем в кабину, собираем ФОТОГРАФИИ 27/35-29/35. Манипулируем тремя рычагами, подсоединяем кабели к подходящим по цвету разъемам. Обращаем внимание на символы на появившихся клавишах управления. Щелкаем по загоревшемуся зеленым светом экрану справа.
На вопрос «Кто твой друг?» вводим ответ: «COTTONGAME» - достижение «О компании CottonGame».
Отвечаем повторно на вопрос «Кто твой друг?», вводим ответ «NICO».
На вопрос «2018» отвечаем: «WXSW».
Смотрим на распечатку, запоминаем символы.
Заглядываем в кабину, нажимаем клавиши с указанными символами. Нажимаем клавишу GO, забираем СИНЮЮ СФЕРУ.
Нос ракеты
Вывинчиваем доступный винт на обтекателе носовой части ракеты. Щелкаем по иллюминатору до тех пор, пока из него не покажется космонавт.
Щелкаем по космонавту до тех пор, пока у него в руках не появится пульт управления. Нажимаем на свинью, уцепившуюся в обтекатель и не желающую от него отцепляться. Пультом управления космонавт задает команду манипулятору, который опутывает свинью веревкой. Щелкаем по космонавту до тех пор, пока в его руках не окажется пушка с присоской.
Щелкаем по мишени на стенке лифта. Прилепив присоску к стенке, космонавту удается стащить свинью с обтекателя. Вывинчиваем второй винт, откидываем обтекатель.
Космонавт выбирается из ракеты.
Щелкаем по космонавту до тех пор, пока у него в руках не появится пульт управления. Сдвигаем вправо зеленый бегунок и выдвигается доска. Щелкаем по космонавту до тех пор, пока у него в руках не окажется пушка с присоской. Щелкам по мишени на стенке и космонавт натягивает страховочный трос.
Перебираемся к космонавту.
Говорим с ним на все темы – достижение «Прекраснейшая трагедия».
Космонавт достает фотоаппарат.
Вращаем колесо настройки резкости изображения, двигаем объектив, делаем снимок – достижение «Друзья». Забираем СИНЮЮ СФЕРУ.