Speechless

Прохождение игры в формате видео

Прохождение игры



Прохождение актуально для всех версий игры

Примечание. Перед текстовым вариантом прохождения предлагается видео-прохождение игры.

Игра «Speechless» представляет собой разновидность игр плана «Выход из закрытой комнаты» - «Выход из замкнутой петли». Она представляет собой набор однотипных уровней, отличающихся между собой только оформлением антуража, где, чтобы пройти каждый уровень, нужно выполнить определенные действия.

Управление в игре выполняется посредством взаимодействия с клавиатурой компьютера.

Клавиши управления:

WASD – перемещение по игровому экрану;

E – взаимодействие с активными объектами;

F – включить/выключить фонарь;

Space – прыжок;

Ctrl – перемещение в приседе;

Shift – перемещение в режиме бега.

Меню открывается клавишей Esc.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически.

Расположение помещений:

Поднявшись по лестнице, входим в коридор. В левом его конце находится постоянно запертая дверь или, на отдельных уровнях, вентрешетка. Правый конец коридора выходит в коридор, ведущий к камерам. В правом конце находится дверь, левый коридор выводит к камерам.

Слева расположены камеры с номерами (условно): 1, 3, 5, 7. Дверь №9 ведет на лестницу к выходу.

Справа расположены камеры; 4, 6, 8. 10, 12, 14. Дверь №2 ведет в постоянно закрытую комнату.

Уровень 1

Проходим по коридорам, открываем доступные камеры. Покидаем уровень через дверь №9.

Уровень 2

Читаем надпись на стене в камере №2.

Читаем документ «Prisoner’s Diary» («July 13th»), лежащий на стеллаже в главном коридоре.

Читаем документ «Prisoner’s Diary» («July 16th»), лежащий на койке в камере №12. Проходим в закуток к решетчатому ограждению, чтобы раздался телефонный звонок. Направляемся к телефону в камере №3.

Уровень 3

Забираем ФОНАРИК в коридоре входа на уровень.

Отдираем доски, которыми забита дверь камеры №1. Читаем документ «Father’s Diary» («The First Day»).

Читаем надпись на стене в камере №5.

Читаем документ «Father’s Diary» («The Second Day») в камере №14.

Уровень 4

На этом уровне доступна дверь в правом конце коридора, ведущего к камерам.

Читаем документ «Secretary’s Note», лежащий на лестничной площадке.

В комнате, куда попадаем с лестницы, находятся четыре телевизора. Чтобы открыть дверь в следующую комнату, взаимодействуем с телевизорами 1, 3, 2, 4 (нумерация условная, слева направо, от двери входа).

Надпись на потолке над лестницей к двери выхода.

Уровень 5

Опасность! По коридору, где находятся камеры, перемещается зомби-полицейский.

Дверь в камеру №2 забита досками – отдираем их. В самой камере находится документ «Prisoner’s Diary» («July 20th»).

Также досками забита дверь в камеру №7. Внутри камеры лежит документ «Prisoner’s Diary» («July 21th»).

Уровень 6

В камере №3 лежит документ «Father’s Diary» («The Third Day»), а в №12 находится документ «Father’s Diary» («The Fourth Day»).

На выходе в коридор после прочтения второго документа обнаруживаем монстра (безопасного).

Уровень 7

Коридор к камерам заблокирован решеткой. На подоконнике узкого окна находим ФОНАРИК.

В коридоре входа, в его правом конце, открываем вентиляционный канал. По нему перебираемся в помещение с телевизорами, с которыми нельзя взаимодействовать.

В столовой, куда можно попасть через открытую дверь, на столе лежит документ «Research Report».

В комнате, где на тумбочке горит свеча, находим страницу с подсказкой для набора кода (поворачиваем ее обратной стороной).

Вводим код 4928 на панели возле двери выхода, покидаем уровень.

Уровень 8

Документ «Prisoner’s Diary» («July 27th») лежит на полу у двери справа в коридоре, ведущем к камерам.

При приближении к камере №12 из нее вырываются струи пламени. В кресле возле решетки сидит тень, которая с криком исчезает при приближении к ней.

Уровень 9

Опасность! В коридоре перед камерами находится монстр.

Чтобы обезопасить себя, движемся к нему спиной.

На стене в камере №4 записан код (3753).

В камере №6 открываем щиток, поднимаем вверх рычаг.

Идем в открывшуюся камеру №1.

Дверь за нами захлопывается.

Пробуем ее открыть и появляется надпись, записанная зеркально.

Вводим увиденный код 3753. Дверь открывается, но на панели светится красный огонек.

Вводим увиденный код в зеркальной последовательности (3573). Покидаем уровень.

Уровень 10

Документ «Father’s Diary» («The Fifth Day») лежит возле двери в правом конце коридора, ведущего к камерам.

В камере №3 через окошко читаем надпись на стене.

Через окошко камеры №10 читаем надпись, записанную зеркально, пока она не исчезнет.

Уровень 11

Опасность! В коридоре перед камерами снова бродит зомби-полицейский.

Через окошко в камере №8 читаем надпись на стене.

Еще одна надпись имеется на боковой стене в камере №2. Смотреть нужно, приблизив взгляд (ПКМ), пока надпись на исчезнет.

В камере №5 на полу лежит документ «Anatomist’s Note».

Уровень 12

Опасность! В коридоре перед камерами снова бродит зомби-полицейский.

Документ «Father’s Diary» («The Sixth Day») лежит на полу в коридоре, ведущем к камерам.

Дверь в камеру №8 заколочена досками. Сняв их, нужно проникнуть в камеру, прочитать надпись на стене и ответить на телефонный звонок.

Уровень 13

В камере №12 на стене видим подсказку.

Открываем двери №: 9, 7, 4, 8, 5, 14, 3.

Срабатывает система сигнализации.

Покидаем уровень.

Уровень 14

На полу в коридоре с камерами лежит документ «Medical Chief Report».

После его прочтения обстановка вокруг окрашивается в серый цвет.

Покидаем уровень.

Долго поднимаемся по лестнице, открывая встречающиеся на пути двери. Вбегаем в комнату с телефоном на полу. Поднимаем трубку. Слышим издевательский смех.

Игра пройдена.

Сергей А. Пликус

lenin 17

Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность