Remothered: Tormented Fathers
Прохождение игры
-
Страница 3 из 4
Глава четвертая. Расправа
Добраться до верхнего этажа, следовать за девочкой
Обращаем внимание на возобновившуюся музыку, прерывистые звуки которой доносятся из спальни миссис Фелтон. Следуем в спальню и обнаруживаем, что труп исчез. Рассматриваем фотографию, оставленную на постели «Алые монахини – плантация» (15/23).
Включается граммофо,н чем пугает Розмари,. В комнате на время гаснет свет. Когда он снова зажигается, Розмари замечает качающуюся под потолком лампу.
Проходим в пятно света от лампы, подбираем РУЧКУ СТАРОГО ЗОНТИКА. Оборачиваемся.
БЫСТРО поочередно нажимаем ЛКМ и ПКМ, отгоняя мотыльков, вырвавшихся их вентиляционного отверстия. Выходим в коридор. Направляемся в кабинет Фелтона, смотрим на появившуюся, на стене картину – «Алая монахиня» (16/23). Соблюдая осторожность, чтобы не встретиться с Алой монахиней, спешим к лестнице. В фойе перед ступенями используем ручку старого зонта на свешивающуюся с потолка ручку. Поднимаемся по опустившейся лестнице на чердак.
Видеопрохождение «Глава четвертая. Расправа: Следовать за девочкой»
Найти иной способ выбраться: осмотреть особняк (продолжение)
Движемся мимо групп манекенов, приближаемся к столу с зеркалами.
Розмари берет со стола фотографию – «Распаковка сумок» (17/23). Почувствовав чье-то присутствие за спиной, она резко оборачивается, но видит только манекены.
Идем к лестнице, чтобы спуститься вниз.
Неожиданно один из манекенов оживает и нападает на Розмари.
Бежим к лестнице.
Девушка с разлохмаченными волосами сталкивает Розмари вниз. Израненная, Розмари приходит в себя в комнате, где перед работающим телевизором сидит Дженнифер.
Исследовать подозрительный камин
После видеовставки продолжаем игру, находясь в библиотеке (1), дверь в которую из столовой (2) ранее была закрыта.
-
Совет 4. Прежде чем предпринимать какие-либо действия, следует выйти в западную дверь (3), чтобы оказаться перед зеркалом с метрономом (4). Здесь можно восстановить здоровье героини и сохранить игру.
Следуем к лестнице (5), поднимаемся на второй этаж.
Направляемся к камину (1) в юго-западном углу рядом с телевизором (2).
Видеопрохождение «Глава четвертая. Расправа: Исследовать камин»
Примечание. Автор приносит извинения за качество картинки, потому что на этом отрезке игры система стала «подвисать».
Взаимодействуем со ставшим активным камином. Розмари разбирает заднюю стенку камина. Пробираемся в секретный коридор.
Выдвигаем ящик стола, рассматриваем фотографию – «Селеста/Дженнифер» (18/23). Сохраняем игру на зеркале, висящем на стене. Взаимодействуем с тележкой у стены и примечаем, что колеса тележки проржавели.
Передвинуть тележку, закрывающую заштукатуренную стену в тайном коридоре
Выбираемся через камин обратно на второй этаж. Следуем к лестнице, спускаемся в подвал. В прачечной взаимодействуем с лестницей, чтобы подняться к верхней полке, где стоит масленка. Обнаруживаем, что механизм выдвижной лестницы не работает.
Найти то, что необходимо, чтобы запустить управление лестницей в подвале
Поднимаемся на первый этаж, отправляемся в библиотеку.
Выжидаем, когда Дженнифер встанет, чтобы настроить телевизор.
БЫСТРО забираем БАТАРЕЙКИ из пульта управления.
Дженнифер начинает кричать и бросается на Розмари.
Покидаем библиотеку, спешим в подвал.
Устанавливаем батарейки в механизм лестницы.
Поднимаемся по ней к верхней полке, забираем БАНКУ МАСЛА.
Передвинуть тележку, закрывающую заштукатуренную стену в тайном коридоре (окончание)
Поднимаемся на второй этаж, идем к камину, забираемся в тайный коридор.
Смазываем колеса тележки маслом из банки, отодвигаем ее в сторону. Смотрим на стену.
Розмари замечает, что за стеной что-то есть.
Открыть проход через заштукатуренную стену в тайном коридоре
Поворачиваемся к статуе, стоящей рядом.
Замечаем появившуюся активную точку, взаимодействуем с ней. Розмари толкает статую, которая падает и пробивает стену.
Обследовать комнату Селесты
Пробираемся через пролом в комнату.
-
Совет 5. Чтобы избавиться от головной боли в лице возможного появления призрака, берем из кучи камней от развалившейся стены семь кирпичей и разбиваем ими семь зеркал, имеющихся в комнате. Когда будет разбито седьмое зеркало, из-за него вылетит стая мотыльков.
Проходим в туалет. Обращаем внимание на то, что в комнате начинает звучать радиосигнал. Возвращаемся в комнату, выдвигаем левый ящик стола. Достаем из него ДИКТОФОН.
Розмари прослушивает запись, сделанную Селеной.
Найти иной способ выбраться: осмотреть особняк (окончание)
После прослушивания аудиофайла Розмари замечает вновь появившуюся стаю мотыльков, летящих к шкафу в углу.
Открываем дверцу шкафа.
Розмари обнаруживает лаз и пытается подняться по нему вверх, но сваливается в коллектор.
Видеопрохождение «Глава четвертая. Расправа: Выбраться из особняка»
Попытаться выбраться из канализации
Возвращаемся назад, протискиваемся между трубами с вентилями. На стене справа обнаруживаем фотографию – «1973» (19/23). Идем обратно.
-
ВАЖНО. Алая Монахиня начинает свою охоту: через прутья решетки вверху она пытается достать Розмари своим острым зонтиком.
Продолжаем двигаться вперед, нажимаем указываемую на экране клавишу (ЛКМ или ПКМ), чтобы уклониться от зонтика Монахини.
-
Примечание. Следует иметь в виду, что после смерти придется возвращаться к фотографии, чтобы снова занести ее в коллекцию.
Достигнув поворота, движемся влево. Пытаемся подняться через люк в потолке, но Монахиня опускает решетку. Идем влево, уклоняемся от выпадов врага. Обращаем внимание на значок сохранения в правом нижнем углу. Теперь после гибели героини нам не придется возвращаться к фотографии. Достигаем конца тоннеля, движемся влево. Проходим между труб с вентилями, добираемся до лестницы.
Розмари подбирает фотографию «Лучшие розы» (20/23), и выбирается из канализационного коллектора.
Видеопрохождение «Глава четвертая. Расплата: Выбраться из канализации»
Смотрим видеовставку.
- Страница 3 из 4