Gordian rooms: А curious heritage
Гордианские комнаты. Необычное наследство

Прохождение игры - Страница 7

Библиотека

Обращаем внимание на большой портрет дядюшки.

202

Разворачиваемся и берем с круглого столика рукоятку без основания.

203

Делаем шаг вперед и берем со стола круглую деталь (1/4) для головоломки.

204

Смотрим влево. Подбираем с пола деталь (2/4) для головоломки и запоминаем расположение рукояток. Направляемся к книжному шкафу, смотрим на него в приближении.

206

Запоминаем количество нарисованных желтых цветов - 7. Из миски справа берем деталь (3/4) для головоломки. Поднимаем рычажок выключателя вверх. Справа над батареей отодвигается панель, и мы видим головоломку с цветами. Ищем для нее еще подсказки. Осматриваем картину на стене.

208

Открываем верхнюю дверцу шкафа, берем оттуда обрывок бумаги (1/4) с частью надписи.

209

От нижней дверцы сдвигаем в сторону картонную коробку. Открываем дверцу.

210

Обнаруживаем на нижней полке шкатулку, запертую на кодовый замок. Вытаскиваем из-под коробки у стенки ТАЙНОЕ ПОСЛАНИЕ и читаем его в инвентаре.

STEAM-достижение: Нет ничего простого. Прочтите каждое скрытое сообщение.

Разворачиваемся и направляемся к большому письменному столу. Начинаем осматривать содержимое ящиков в левой тумбе, поочередно выдвигая их.

211

Находим в верхнем ящике коробку, закрытую на трехбуквенный код.

212

В среднем ящике обнаруживаем поднос, на котором написан алфавит.

213   214   215

Изучаем этот поднос в инвентаре и поворачиваем его. На обратной стороне видим буквы с порядковыми номерами. Они вполне подойдут для кода только что найденной коробки. Достаем ее и вводим трехбуквенный код. Открываем крышку и заглядываем в коробку. Забираем из нее блестящий ключик и обрывок бумаги (2/4) с частью надписи.

216

В большом выдвижном ящике находим и забираем деталь (4/4) для головоломки.

217

В среднем ящике правой тумбы находим металлическую часть для проектора. Забираем ее.

218     219

Под столом, на стенке правой тумбы находим ключик и забираем его. Найденным ключом отпираем верхний ящик правой тумбы и выдвигаем его. Видим подсказку для количества фиолетовых цветов – 2. Продолжаем осмотр библиотеки.

220

Находим у стены на полу слева от скульптуры собаки ломик, забираем его. Разворачиваемся и делаем шаг по направлению к запертому сундуку, который стоит на полу справа от книжного шкафа.

222     223

Взламываем сундук с помощью лома. Вынимаем из сундука изысканный и замысловатый куб.

224     225

Изучаем куб в инвентаре, поворачиваем его. Нажимаем на уголке куба на треугольную кнопку. Вновь вращаем куб, находим в нем металлическую гирю (1/3) с петелькой. Подходим к шкафу справа от зеркала. Открываем стеклянную дверцу.

227

Берем с полки бумагу странной формы, проколотой в пяти местах.

228     229

В инвентаре накладываем поднос с алфавитом на найденный трафарет. Получаем пять букв. Мысленно проходим от одной буквы к другой по указанным линиям и получаем слово «VENUS» для ввода его в кодовый замок.

230

Отпираем ключом, найденным в кубе, вторую дверцу. Забираем с полки проектор, у которого не хватает нескольких деталей.

231     232

В инвентаре прикладываем найденную металлическую деталь на боковину проектора. Туда же применяем и найденную прежде рукоятку. Получаем проектор, полностью готовый к работе.

233

Приближаемся к письменному столу, устанавливаем проектор на предназначенное для него место. Крутим ручку проектора и смотрим подсказку на стене для красных цветов -3.

Примечание. Сломанный проектор из инвентаря можно поместить на стол и уже на столе собрать его.

Смотрим в приближении на шкатулку, стоящую на столе.


Страница 7 из 8

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Gordian rooms: А curious heritage
Авторизация