Blair Witch

Прохождение игры



Глава 4. Погружение во тьму

Приближаемся к дереву, щелкаем по активной зоне на стволе, затем по появившейся иконке рации – Эллис связывается с шерифом.

Идем от дерева вправо, к скале. Зовем Буллета, даем команду «Искать». Забираем из вырытой псом ямки ФОТО ТОМАСА (фотографии жертв 8/42).

Возвращаемся к дереву, идем влево от него. Выходим к пикапу, подзываем Буллета.

Пес роется в мусоре, лежащем в кузове, и что-то находит.

Забираем у него ОБЕРТКУ ОТ КОНФЕТЫ (мусор 7/15).

  • Примечание. Возможно, подзывать пса не придется – он сам принесет обертку.

Даем понюхать обертку Буллету, идем за ним к кустам неподалеку. Забираем найденную псом ВИДЕОКАССЕТУ «След от хлебных крошек». Просматриваем ее, останавливаем на моменте, когда мальчик роняет теннисный мяч.

Идем к ржавому пикапу. Обходим его справа, движемся вперед. Следим за поведением Буллета, когда пес начинает поскуливать, осматриваемся, на камне находим ЗНАК ВЕДЬМЫ. Ломаем знак, получаем ФОТО МАТТИАСА (фотографии жертв 9/42).

Направляемся к бункеру, отыскиваем МЯЧ, показываем его Буллету. Движемся следом за псом, ориентируясь, когда он убегает вперед, на его лай. Выходим к еще одному дереву, возле которого замечаем силуэт.

  • ВАЖНО. Встреча с огненными существами опасна – несколько ударов приводят к гибели Эллиса. Расправиться с ними позволяет свет фонарика. С другой стороны, для получения «хорошей концовки» убивать врагов нельзя. Для этого случая есть видеокамера – включив функцию ночного видения, можно пробираться мимо врагов незаметно.

Видео «Погружение во тьму-1»

Вариант прохождения 1

Наводим луч света от фонарика на врагов, расправляемся с ними. Чтобы определить место их нахождения следим за Буллетом – направление его взгляда указывает, где прячется противник. Обходим дерево слева, спускаемся в низину, ориентируемся на красноватое свечение. Выходим к рельсовой дороге, на которой стоит вагонетка. Дальнейший путь перекрывает поваленное на пути дерево.

Идем в противоположном направлении. При приближении к скале, если находимся под нужным деревом, приходит сообщение от неизвестного, в котором предлагается посмотреть на ветви. Смотрим вверх, снимаем ФОТОГРАФИЮ МАЙКЛА (фотографии жертв 10/42).

Идем к вагонетке.

Вариант прохождения 2

Выключаем фонарик, используем функцию инфракрасного видения видеокамеры – отслеживаем места нахождения врагов, прячущихся за стволами деревьев. Обходим дерево слева, спускаемся в низину, ориентируемся на красноватое свечение. Выходим к рельсовой дороге, на которой стоит вагонетка. Дальнейший путь перекрывает поваленное на пути дерево.

Идем к вагонетке.

Просматриваем запись на кассете «След от хлебных крошек». Останавливаем изображение в момент, когда дерево еще не упало на рельсы. Выходим из приближения, видим, что в реальности дерево не перегораживает путь. Идем по рельсам, выходим к обрушенному мосту.

Эллис связывается с шерифом.

Возвращаемся к вагонетке, идем влево, ко второму сухому дереву, возле которого увидели первое существо. В ветвях дерева находим ВИДЕОКАССЕТУ «Опасность». Просматриваем, возвращаемся к первому сухому дереву по известному уже пути.

При приближении к дереву Эллис связывается с шерифом.

После разговора реагируем на поведение Буллита, почуявшего врага – расправляемся с врагами или даем герою погибнуть (после перезапуска игры монстров на локации не будет). Принимаем сообщение «Здоровье» с советом больше двигаться.

Направляемся к мету, где стоит ржавый пикап. На его месте обнаруживаем автомобиль шерифа.

Эллис вызывает шерифа, но не получает отклика.

С бокового стекла снимаем ЗАПИСКУ «Свет», дающую подсказку на канал связи. Включаем рацию, переключаемся на канал 03, выслушиваем совет «включить свет». Смотрим на дверцу со стороны водителя – она заперта. Забираем у Буллета найденные им КЛЮЧИ.

Видео «Погружение во тьму-2»

Открываем дверцу, забираемся внутрь. С пассажирского сиденья забираем ОТЧЕТ О ДЕЛЕ ТОДА МАККИННОНА. Вставляем в замок ключ зажигания, пробуем включить фары.

Эллис замечает, что сел аккумулятор.

Поворачиваем рычажок открывания капота, выбираемся из авто. Открываем капот, прилаживаем клемму аккумулятора. Закрываем капот, садимся в автомобиль. Настраиваем радиоприемник на волну ежегодной викторины, слушаем подведение итогов. Открываем телефон, принимаем сообщение «Приз» - смотрим на код для замка в бункер.

Вылезаем из автомобиля, следуем к бункеру. Спускаемся по разрушенным ступеням, приближаем взгляд к замку. Выставляем плашки согласно присланному сообщению (сверху вниз) 2-1-1-3. Проходим внутрь. Взаимодействуем с радиостанцией, обнаруживаем в ней отсутствие аккумулятора. С полки забираем ЗАПИСКУ «Боль». Возвращаемся к автомобилю, забираемся внутрь.

Снова пробуем включит фары, но это не дает никакого результата. Берем с панели справа РУКОВОДСТВО «БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ», изучаем его. Взаимодействуем с появившейся активной зоной под рулем – приближаем взгляд к панели с предохранителями. Убираем перегоревший предохранитель передних фар из ячейки 7, вынимаем предохранитель прикуривателя из ячейки 6, имеющий такие же параметры, помещаем в ячейку 7. Зажигаем фары.

Снаружи наступает день. Эллис вылезает из автомобиля.

Идем вперед по оврагу. Реагируем на появление значка антенны в левом нижнем углу – появилась связь. Достаем мобильник, просматриваем сообщения. Звоним Джесс, которая прислала три сообщения (звонок №4).

Продолжаем двигаться вперед, выходим на берег речки. В корнях дерева слева находим РЕЗНУЮ ФИГУРКУ 3/13. У ствола дерева справа подбираем пустую БАНКУ (мусор 8/15).

Переходим вброд мелкую речку, проходим вперед, сворачиваем на тропу влево. Пригибаемся, пролезаем под стволом дерева. Находим ФОТОГРАФИЮ БАРБАРЫ (фотографии жертв 11/42).

Возвращаемся на основную тропу, движемся вперед.

Видео «Погружение во тьму-3»

Глава 5. Потеря

Обнаруживаем на земле две цепочки следов. Идем дальше. Среди сучьев, валяющихся на земле справа, находим ПУТСУЮ ПАЧКУ ИЗ-ПОД СИГАРЕТ (мусор 9/15). Продолжаем двигаться вперед, выходим на площадку с ворохом ветвей в центре.

Эллис растаскивает ветви и обнаруживает под ними труп шерифа Эммета Лэннинга.

Осматриваем лицо, шею и полицейский значок на трупе. Из руки Забираем ФОТОГРАФИЮ АНЕТЫ (фотографии жертв 12/42). Достаем мобильник, находим в «Контактах» имя миссис Лэннинг (номер телефона мы увидели на обратной стороне фотографии в машине шерифа в начале игры), сообщаем о смерти мужа. Подзываем Буллета, забираем у него ВИДЕОКАССЕТУ «Убийство друга». Просматриваем ее, подбираем перенесенную в реальность ЛОПАТКУ.

Идем в обратном направлении по тому же пути, следуя за Буллетом. Перед поворотом вправо, на камне слева находим ФОТОГРАФИЮ КЭРОЛАЙН (фотографии жертв 13/42). Сворачиваем направо, проходим вперед, снова сворачиваем направо. Обращаем внимание, как изменилась обстановка вокруг – теперь дно оврага залито водой. В тупике находим ЗНАК ВЕДЬМЫ. Ломаем его, получаем ФОТОГРАФИЮ МЭТТЬЮ (фотографии жертв 14/42).

Возвращаемся на главную тропу, поднимаемся в разрушенное строение справа. В ведре находим РЕЗНУЮ ФИГУРКУ 4/13, а на столе – документ «ПИСЬМЕННЫЙ ВЫГОВОР». Возвращаемся на тропу.

Продолжаем двигаться вперед, заинтересовываемся находкой Буллита, подбираем с земли КАСКУ.

Сознание Эллис перемещается в прошлое.

Бежим вперед, пытаясь не попасть в круг света прожектора вертолета и уклоняясь от падающих деревьев. Вбегаем в пещеру.

Видео «Потеря»

Глава 6. Пустота

Перемещаемся по пещере.

В какой-то момент фонарик гаснет

Включаем ночное видение в видеокамере, находим в центре прохода ЗНАК ВЕДЬМЫ. Разламываем его, получаем ФОТОГРАФИЮ ФАБИАНА (фотографии жертв 15/42).

Вскоре перестает работать и камера.

Оглядываемся, пытаемся двигаться в кромешной тьме в коротких вспышках фонарика.

Фонарик снова начинает работать.

Продолжаем двигаться вперед.

Эллис скатывается вниз.

Двигаясь по проходу, на камне справа находим ФОТОГРАФИЮ ЛУКАСА Б. (фотографии жертв 16/42).

Эллис застревает в узком проходе.

Пытаемся протиснуться боком, высвобождаемся из ловушки. Идем вперед, сопровождаемые голосом ведьмы. Получаем сообщение на автоответчик.

Продолжаем движение, переживаем видения прошлого, оказываемся снаружи.

Видео «Пустота»


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность