Blair Witch

Прохождение игры - Страница 3

Глава 7. Второй лагерь

Оказываемся возле второго лагеря. Проходим вперед, с камня слева берем СТРАНИЦУ 1 «Страх забытых чудовищ». На камне, находящемся ближе к палатке забираем РЕЗНУЮ ФИГУРКУ 5/13. С колоды возле кострища справа берем ВИДЕОКАССЕТУ с записью «Погребение». Из самого кострища достаем ФОТОГРАФИЮ РИСУНКА №2 (предмет психиатрии 4/9).

 

Обращаем внимание на поведение Буллета, снимаем с ветки ЗНАК ВЕДЬМЫ. Ломаем его, получаем ФОТОГРАФИЮ МАРИУСА С. (фотографии жертв 17/42).

 

Проходим вперед, поднимаемся по тропке слева к свалке. Подбираем ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК ИЗ-ПОД АНТИДЕПРЕСАНТА (мусор 10/15), с камня берем ФОТОГРАФИЮ МАРЫ (фотографии жертв 18/42).

 

Спускаемся к тропе, пересекаем ее, поднимаемся по тропе слева от дерева. Смотрим на поваленную плиту слева. Просматриваем запись «Погребение», останавливаем изображение в момент, когда плита не опрокинута. Даем команду Буллиту, и тот вырывает из земли ШЕВРОН деревообрабатывающей компании.

Эллис решает направиться туда.

Лаем понюхать шеврон псу, следуем за ним.

 

Смотрим на могилу справа, с камня за нею подбираем ФОТОГРАФИЮ КАРЛА (фотографии жертв 19/42). Спускаемся ниже. На камне с горящей свечой находим АРМЕЙСКИЙ ЖЕТОН ПАЛМЕРА (1/6).

Идем следом за Буллитом.

 

 

Видео «Другой лагерь-1» 

 

Выходим на песчаную тропу, слышим треск рации, достаем ее, настраиваем на канал 03. Продолжаем двигаться вперед. Замечаем, что Буллит вырыл в песке ямку, достаем из нее АРМЕЙСКИЙ ЖЕТОН ЭЛВУДА ЭШЛИ (2/6).

Снова срабатывает рация, но связь установить не удается.

 

Обращаем внимание на поведение Буллита. Проходим вперед, разрушаем ЗНАК ВЕДЬМЫ.

  • Примечание. Дальнейшее прохождение игры напоминает кадры из «Дрожи земли» - мы должны быстро перемещаться с одного островка на другой, чтобы не быть захваченными перемещающимися под листвой существами.

Начинают рваться снаряды, реальность в сознании Эллиса перемешивается с его воспоминаниями.

Огибаем поваленный ствол дерева, бежим на островок справа. На камне находим ФОТОГРАФИЮ ЛУКАСА В. (фотографии жертв 20/42).

 

Далее перебегаем с островка на островок, следуя за Буллетом. На одном из таких островков, на деревянном ящике находим ФОТОГРАФИЮ БАРТА (фотографии жертв 21/42).

 

Убегам от монстров, на которых лает Буллет (или расправляемся с ними светом фонарика), вбегаем в горящий город. Бежим под градом пуль, вбегаем в здание слева. Видим убитого бойца.

Сознание Эллиса начинает мутиться.

Выбираем момент, когда выпустить Буллетта из дружеских объятий Эллиса (нажимаем и удерживаем клавишу C).

 

 

Видео «Другой лагерь-2» 

 

Глава 8. На поле боя

Движемся вперед по тропе. Через некоторое время обращаем внимание на поведение Буллета – он принес в зубах ФОТОГРАФИЮ ПШЕМЫСЛАВА (фотографии жертв 22/42).

 

Продолжаем движение, выходим на край площадки – перед нами расстилается лиственный лес, под листьями которого перемещаются твари.

Эллис решает найти другой путь.

Идем влево, проходим под двумя поваленными стволами деревьев. За вторым на камне слева находим КОНСЕРВНУЮ БАНКУ (мусор11/15).

 

Выходим к рельсовому пути. Переходим через рельсы, огибаем указатель, поднимаемся на холм. На камне находим СТРАНИЦУ 4 «Страх забытых чудовищ».

 

Возвращаемся на пути, Идем по ним по указателю CAMP A. Заметив появление иконки, сообщающей о появлении связи, звоним Джесс (звонок №5). На камне под телеграфным столбом слева находим конверт, из которого забираем АРМЕЙСКИЙ ЖЕТОН ХЭЙУОРДА (3/6).

 

Продолжаем двигаться вперед, принимаем сообщение от миссис Лэннининг, в котором та пишет, что шериф вышел из больницы (!?). На пне справа, перед мостом, находим ФОТОГРАФИЮ КАСПЕРА (фотографии жертв 23/42). Переходим мост, впереди видим светящиеся фары дрезины, стоящей в тупике.

 

 

Видео «На поле боя-1» 

 

Забираемся в транспорт, изучаем РУКОВОДСТВО. Двигаем рычаг на панели и рычаг справа, трогаемся в путь. Прибываем на лесопилку, в лагерь А.

Дрезина упирается в бревно, прикрепленное тросом к механизму слева.

 

Идем к полуразрушенному строению. Возле канистры справа находим ПУСТУЮ БАНКУ (мусор 12/15). С ящика под навесом забираем ФОТОГРАФИЮ АРКАДИУША (фотографии жертв 24/42). Идем к лебедке, к которой прикреплен трос от бревна. Забираем с балки АРМЕЙСКИЙ ЖЕТОН БОЙСА (4/6).

 

Осматриваем лебедку – нужно найти способ ее запустить. На столе, стоящем снаружи у левой стены строения находим ВИДЕОКАССЕТУ «Механизм». Просматриваем ее, останавливаем изображение в момент, когда дверь в строение открыта. Выходим из приближения, обнаруживаем дверь открытой в этой реальности. Проходим внутрь, рассматриваем ПЛАН ЛАГЕРЯ на стене.

Эллис замечает, что гараж «выглядит многообещающе».

Со стола берем ИСНТРУКЦИЮ К ПАРОВОМУ ДВИГАТЕЛЮ и ЗАПИСКУ ЛЕСОРУБА для Гидри от Роберта.

 

  • Примечание. Возможны два варианта прохождения отрезка игры – при выборе «хорошей концовки» направляемся в гараж и Лагерь Б по рельсам пешком, а для сбора коллекционных предметов используем дрезину. Далее рассмотрен второй вариант.

 

Идем к дрезине, забираемся в транспорт. Двигаем малый рычаг на панели в нижнее положение, поворачиваем вперед рычаг справа. Отъезжаем за стрелку, поворачиваем рычаг справа вправо, выходим из дрезины. Идем к рычагу перевода стрелок, поворачиваем его вправо. Возвращаемся в дрезину, едем вперед.

 

Останавливаемся возле площадки MAINTENANCE SHED. Идем и запускаем генератор. Разбираемся с атакующими монстрами с помощью фонарика.

Идем к виднеющемуся невдалеке гаражу. На столике справа от входа находим АРМЕЙСКИЙ ЖЕТОН МАРЛИ (5/6). Чуть правее видим ржавую бочку, возле которой лежит ФОТОГРАФИЯ СЕРГИУША (фотографии жертв 25/42).

 

Заходим внутрь гаража, обнаруживаем, что вглубь нам пройти не удастся. Со стола у окна справа забираем ДОКУМЕНТ «ИНВЕНТАРЬ». Выходим наружу, обходим строение, заглядываем в окно. Даем комнату Буллету достать деталь, забираем принесенный МАНОМЕТР. Идем в дрезину, едем в лагерь Б.

 

Останавливаемся на развилке возле указателя. Запускаем генератор, расправляемся с монстрами (для варианта сбора коллекционных предметов).

 

 

Видео «На поле боя-2» 

 

Идем по рельсам вправо, к лагерю Б.

При приближении к лагерю перегорает предохранитель, и лагерь окутывает темнота.

Приближаемся к рубильнику под навесом, опускаем вниз рукоятку, вывинчиваем перегоревший предохранитель. Поднимаемся на погрузочную площадку за вагоном с лесом слева, из ящика с инструментами достаем целый ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Несем и вставляем его в пустующее гнездо, поворачиваем рукоятку рубильника.

 

Идем по рельсам вперед, поднимаемся к столу на площадке слева. Забираем с него ОТЧЕТ ПСИХОЛОГА (предмет психиатрии 5/9). Идем по тропе к яркому свету впереди. С земли возле прожектора забираем РЕЗНУЮ ФИГУРКУ 6/13.

 

Пролезаем под бревном справа, идем между отходов древесины. Пролезаем под еще одним бревном, проходим вперед, поднимаемся на кучу справа. Идем на бревно, под которым только что проходили, переходим по нему на другую сторону. Осматриваем разобранное устройство, снимаем с него ВЕНТИЛЬ. С бревна, лежащего на тележке слева, забираем ФОТОГРАФИЮ ДЖЕКА (фотографии жертв 26/42).

 

Идем вправо, сворачиваем к строению слева. Внутри находим АРМЕЙСКИЙ ЖЕТОН ФОРСТА (6/6).

 

  • Примечание. Мы собрали ВСЕ АРМЕЙСКИЕ ЖЕТОНЫ.

 

С бочки справа берем ЗАПИСКУ «Камера». Идем к дрезине, следуем по рельсам вправо. На досках слева, перед мостом, находим ФОТОГРАФИЮ КАТЕРИНЫ (фотографии жертв 27/42). Возвращаемся к дрезине, едем в Лагерь А.

 

Идем к механизму лебедки, устанавливаем на место вентиль и манометр. Берем камеру, запускаем запись «Механизм». Останавливаем изображение в момент. Когда в топке горит огонь. Выходим из приближения, манипулируем вентилем, заставляя стрелку манометра оставаться в зеленой зоне.

Эллис замечает, что путь свободен.

Идем в дрезину, переводим стрелку, трогаемся в путь.

 

 

Видео «На поле боя-3»


Страница 3 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

Авторизация