Blair Witch

Прохождение игры



Глава 9. Сожженные мосты

После того, как дрезина переедет мост и остановится, спускаемся на рельсы, возвращаемся к мосту.

Отмечаем появление иконки связи, просматриваем «Сообщения», прослушиваем запись звонка мисс Лэенниг на автоответчике.

С деревянной балки справа берем ФОТОГРАФИЮ ЭНДРЮ (фотографии жертв 28/42). Чуть правее, у дерева находим, ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (мусор 13/15).

Идем по рельсам вперед, принимаем звонок от Джесс (звонок №5).

По левой стороне, возле пня, находим СТРАНИЦУ 5 КНИГИ «СТРАХ ЗАБЫТЫХ ЧУДОВИЩ».

Упираемся в завал, обращаем внимание на лай Буллета. Идем за ним, спрыгиваем вниз, к ручью.

Видео «Сожженные мосты»

Глава 10. Ручей Тэппи-Ист

Движемся вдоль ручья влево, к виднеющейся неподалеку лесопилке. В прибрежном мусоре находим БУТЫЛКУ (мусор 14/15).

Выходим на рельсовые пути, выводящие к лесопилке.

Глава 11. Лесопилка

Направляемся к генератору, запускаем его.

Идем влево, к надворному туалету. Внутри находим РЕЗНУЮ ФИГУРКУ 7/13.

С появлением иконки вышки, звоним Джесс (звонок №7).

Направляемся к строениям, входим в открытую дверь задания слева. На столе находим ФОТОГРАФИЮ РАФАЭЛЯ (фотографии жертв 28/44).

Переходим в соседнее помещение, забираем со стола ВИДЕОКАССЕТУ «ПОГОНЯ». Просматриваем запись, останавливаем изображение в момент, когда Тодд открывает дверь в комнату.

Выходим наружу, следуем в здание напротив, дверь в которое открыта уже и в этой реальности. Направляемся в комнату, в которой скрывался Тодд, выдвигаем средний ящик стола, достаем ЗАПИСКУ С КОДОМ. В правом ящике находим ФОТОГРАФИЮ БАРБАРЫ (фотографии жертв 29/44). Из печатной машинки вынимаем СТРАНИЦУ 6 ИЗ КНИГИ «СТРАХ ЗАБЫТЫХ СУЩЕСТВ».

Выходим наружу, приближаем взгляд к замку на сетчатом ограждении слева. Располагаем плашки в положение, согласно указанному коду в записке – 3-3-2-4. Проходим вперед, поднимаемся по лестнице в строение. Отодвигаем в сторону шторку, осматриваем три активные зоны на теле искалеченного солдата. Берем в руки армейский жетон.

Окружающая обстановка изменяется – теперь перед Эллисом лежит Тодд, попавший под циркулярную пилу.

Подбираем лежащую в ногах трупа ВИДЕОКАССЕТУ «УБИЙСТВО», просматриваем ее. Выходим наружу. Возле генератора замечаем странного человека, играющего с Буллетом. Смотрим видеоролик встречи с Карвером.

Видео «Лесопилка»

Глава 12. Третий лагерь

Эллис приходит в себя в знакомом уже лагере, только в другом временном отрезке.

Проходим вперед, подбираем с камня РАЦИЮ, говорим с Карвером.

Тот предлагает Эллису обыскать лагерь, чтобы найти то, что он для него оставил.

Возле старого кострища берем с земли ФОТОГРАФИЮ ПАТРИКА (фотографии жертв 30/44). Осматриваем почти сгнившую палатку, внутри находим ЗАПИСКУ ПСИХИАТРА №5 (предмет психиатрии 6/9). С большого камня, лежащего слева от палатки, подбираем РЕЗНУЮ ФИГУРКУ 8/13.

Идем вперед по тропе, находим ФОТОГРАФИЮ РИЧАРДА (фотографии жертв 31/44). Возвращаемся к палатке, проходим вперед, поднимаемся к свалке по тропе слева. На земле находим ОКРОВАВЛЕННЫЙ БИНТ (мусор 15/15), а среди мусора – ЗАПИСКУ ПСИХИАТРА №3 (предмет психиатрии 7/9).

  • Примечание. Мы собрали ВЕСЬ МУСОР.

Идем от свалки вправо, сворачиваем влево, затем вправо. Спускаемся вниз, сворачиваем на идущую вверх тропу справа. Поднимаемся по ней, огибаем камень, идем вправо, затем влево. На камне находим ФОТОГРАФИЮ МАРТИНА (фотографии жертв 31/44).

Возвращаемся в лагерь, приближаемся к дереву. Среди его корней, в стволе, находим ВИДЕОКАМЕРУ, оставленную Кавером. Смотрим видеозапись «Сделка». Оборачиваемся, смотрим на землю через экран камеры в режиме ночного видения, идем вперед по белым светящимся следам к белому дереву. Говорим по рации с Кавером, входим в сгустившийся туман.

Видео «Третий лагерь»

Глава 13. В тумане

Движемся вперед, к белому дереву, отображаемому на экране камеры. Отслеживаем появление на нем красных силуэтов, обходим их слева, направляясь к пятну света. Обходим указатель, оставляя его справа. Пригибаемся, пролезаем под искривленным стволом дерева. Придерживаемся правой стороны, обходим красные силуэты справа. Разрушаем каменный алтарь ведьмы. Останавливаемся по команде Карвера, идем в ту сторону, куда он указывает. Продолжаем двигаться к белому дереву, выходим к дереву с белым пятном. Проходим по дну оврага влево, находим ЗНАК ВЕДЬМЫ. Ломаем его, получаем ФОТОГРАФИЮ БАРТА (фотографии жертв 32/44). Возвращаемся к дереву с пятном. Обходим его справа. Идем, держа направление на белое дерево, и вскоре оказываемся возле него.

По требованию Карвера отламываем три ветки. Оборачиваемся, движемся по белым светящимся следам.

Эллис пригибается от неизвестно откуда прилетевшей пули.

Продолжаем двигаться по следам, обходя красные силуэты. Выходим к еще одному знаку, зеленому, с арабской вязью, оставляем его справа. Выходим к отмеченным белыми пятнами деревьям, справа, обращаем внимание на поведение Буллета. Находим свисающий с ветки знак, ломаем его, получаем ФОТОГРАФИЮ БЕЗ ПОДПИСИ (фотографии жертв 33/44).

Идем дальше по следам.

Эллис замечает, что следы обрываются.

Подзываем Буллета, даем команду: «Искать». Идем за псом, выходим к туше оленя.

Эллис по требованию Карвера изготавливает знак, дает понюхать Буллету. Туман начинает рассеиваться.

Идем за псом. С появлением иконки связи, звоним Джесс (звонок 8/8).

Буллет выводит Эллиса к норе.

Даем команду пролезть в нору. Успокаиваем испуганного пса после его возвращения, движемся дальше.

Спускаемся с камня, выходим к камню, на котором лежит прикрытый тряпкой пистолет.

Эллис отказывается убивать Буллета. Пес убегает.

Обходим яму слева, находим РЕЗНУЮ ФИГУРКУ 9/13.

Следуем за псом. Заслышав скулеж пса, бежим через кусты справа, спускаемся к лежащему на дне оврага Буллету. Берем пса на руки.

Видео «В тумане»

Глава 14. Трагедия

С Буллетом на руках движемся по дну ущелья.

Эллис замечает, что они движутся по петле.

Продолжаем двигаться вперед.

  • Примечание. Нажав клавишу C можно опустить пса на землю. Это скажется на отношении пса к Эллису в финальной развязке.

Сознание Эллиса постепенно начинает мутнеть.

Упорно движемся вперед.

Эллис теряет сознание.

Придя в себя, он не обнаруживает Буллета.

Идем вперед, выходим к красному дереву. Сворачиваем на тропу слева, находим ФОТОГРАФИЮ ПОЛА К. (фотографии жертв 34/44).

Пробираемся по постоянно меняющемуся лабиринту тропинок, то и дело возвращаясь к красному дереву. В какой-то момент игры получаем сообщение от шерифа. Прослушав его, оказываемся у входа в ущелье.

Видео «Трагедия»


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность