When the Past was Around
Когда Прошлое Было Вокруг
Прохождение игры
-
Страница 6 из 6
Глава пятая. Когда прошлое было вокруг
Смотрим на урну для бумаг справа от двери.
Находим в урне бумажки, разворачиваем их. Запоминаем найденные цифры.
Активируем головоломку на круглом столике слева от двери.
В этой головоломке следует на доске поменять фигуры местами. Перемещаем: 3→4, 5→3, 6→5, 4→2, 2→4, 1→2, 3→1, 5→3, 7→5, 6→7, 4→6, 2→4, 3→2, 5→3, 4→5. Из открывшегося тайника вынимаем темный кубик.
Кликаем по стопке выстиранного белья. Развешиваем его для просушки. Осматриваем голубую рубашку и вынимаем из кармана канцелярский нож.
Заходим в комнату через решетчатые ворота. Приближаемся к посылке на стуле и вскрываем ее с помощью канцелярского ножа. Активируется головоломка.
В этой головоломке необходимо передвинуть панели таким образом, чтобы можно было панель с цветком опустить на цветок внизу. Перемещаем:1↑, 2→, 3↑. 4↑, 5→, 6↓, 4↓, 2←, 7↓.
Из открывшегося тайника вынимаем темный треугольник. Выходим в сад и через светлую дверь возвращаемся в комнату с фигурками.Смотрим в приближении на встроенный сейф слева от двери.
Вводим в него цифры, найденные нами на бумажке в мусорной урне. Нажимаем на кнопку подтверждения. Из открытого сейфа забираем клавишу для выключателя.
Из цветочного горшка прихватываем садовую лопатку и выходим в сад. Вскапываем лопаткой взрыхленную землю в саду. В выкопанной яме находим головоломку. Смотрим на нее в приближении.
Вращаем круги и собираем головоломку на коробке из-под печенья.
Сдвигаем крышку и забираем темный круг.
Подходим к входной двери и перетаскиваем в дверные слоты найденные символы. Вспоминаем, что на первой страничке нашего дневника Воспоминаний мы видели подсказку к открытию дверей с символами. Нажимаем на вставленные символы так, как показано на подсказке: квадрат, круг, треугольник, круг, квадрат. Дверь открывается, и мы переходим на следующую локацию. Видим, что Филину стало совсем плохо. Он упал на пол, а рядом с ним на полу лежит и его любимая скрипка.
Подбегаем к Филину, которому немедленно требуется найти лекарство.
Начинаем лихорадочные поиски. Открываем все дверцы шкафов и в напольных часах, опрокидываем на пол все цветочные горшки, одежду и книги. В одном из мест мы и находим флакон с таблетками. Даем Филину найденное лекарство. Ему ненадолго становится лучше. Смотрим видеовставку. Нажимаем на перышко и смотрим трагический видеоролик. Выходим через появившуюся дверь.
Оказываемся в кафе. Вновь распахиваем все окна, открываем дверцы шкафов и картонные коробки. В одной из коробок находим скрипичный ключ и забираем его. Через открытую дверь справа переходим на следующую локацию.
Оказываемся на пляже. Начинаем разрушать замки из песка. Под одним из них находим ноту, забираем ее. Следуем вправо, выходим через дверь на следующую локацию.
Оказываемся в саду детской больницы. Опрокидываем все цветочные горшки и под одним из них находим двойную ноту. Забираем ее и кликаем по фигуре Филина. Перемещаемся на следующую локацию через дверь справа.
Находим дверцу с нотным знаком. Перетаскиваем на нее ноту и забираем из тайника перышко. Находим дверцу с изображением скрипичного ключа. Перетаскиваем туда скрипичный ключ и достаем из тайника перышко. Забираем его. Находим на дверце изображение двойной ноты, перетаскиваем туда символ двойной ноты. Забираем из тайника перышко. Кликаем на перышки. С печалью вспоминаем сцену нашей первой встречи с Филином. Смотрим видеовставку путешествия по волнам своей памяти о счастливых днях, проведенных вместе с Филином
В наших руках оказывается скрипка, играем на ней. Кликаем по всплывающим нотам, которые периодически разрушают прутья клетки рядом. Через некоторое время прутья клетки разрушаются совсем. Смотрим видеовставку. Проходим через появившуюся дверь.
На экране появляются титры, и мы слышим звуки чарующей музыки. Кликаем по всплывающим нотам. Как только совместная мелодия будет сыграна, растворяется в воздухе и фигура Филина, оставив после себя чистые и светлые воспоминания. На такой щемяще-трогательной ноте и заканчивается эта удивительная история.
STEAM-достижения в игре
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
- Страница 6 из 6