Uncertain, The: Light at the End + Видео

Прохождение игры - Страница 2

Жаропонижающее для Веры

28

Идем в подсобное помещение, осматриваем аэрокар.

Эмили предполагает, что внутри может быть что-то полезное.

Пробуем открыть – нужно поискать ключ.

29

Возвращаемся на склад, осматриваем стеллаж справа от панели управления.

Эмили замечает магнитный ключ.

Нажимаем семь раз кнопку «вверх» на панели, достаем МАГНИТНЫЙ КЛЮЧ.

30

Идем в комнату отдыха, вставляем ключ в замок сейфа.

Головоломка 1

  • Переместите элементы пазла таким образом, чтобы сумма значений вокруг каждого треугольника стала равной его содержимому.

31

Открываем сейф, достаем БРЕЛОК АВТОКАРА.

Идем в подсобное помещение, открываем аэрокар.

Эмили находит внутри ГРАВИДОМКРАТ.

Направляемся в торговый зал к поваленной полке.

  • В игре кроме развития основной сюжетной линии можно собирать коллекционные предметы – «крутили», журналы, мини-игры и «граффити».

В первой главе собираем:

КРУТИЛКА 1/18– на полке в кабинете менеджера;

КРУТИЛКА 2/18 – в комнате отдыха возле коляски;

КРУТИЛКА 3/18 – на коробке возле входных дверей на склад;

КРУТИЛКА 4/18 – на полу возле левого стеллажа.

АУДИОЗАПИСЬ ВЫЖИВШИХ (1/8) – кассета на столе в комнате отдыха.

ЖУРНАЛ 1/9 – на полке стеллажа в подсобном помещении.

38

Идем в торговый зал, применяем гравидомкрат на поваленную полку.

Полка падает на другую сторону, в аптеку на шум вбегает робот-полицейский. Схватив ЖАПОПОНИЖАЮЩЕЕ СРЕДСТВО, Эмили выбегает с Паком в коридор. Пак возвращается, чтобы забрать забытый рюкзак с ингаляторами.

39

Решаем, как поступить – помочь Паку или сбежать.

ПОМОГАЕМ Паку.

40

Нажимаем указываемую на экране клавишу.

Эмили бросается к рюкзаку и достает лучемет.

41

Снова нажимаем указываемую клавишу.

Эмили расправляется с роботом. Вместе с паком они покидают аптеку через заднюю дверь и вскоре добираются до штаб-квартиры, где базируется их небольшая группа выживших.

Часть 2. Убежище

42

Выбираем вариант ответа на расспросы товарищей по несчастью («Увильнуть от ответа»).

Эмили отказывается от предложенных Клэр оладий, а вот Пак с удовольствием соглашается. Клэр просит Эмили заглянуть к «ее старику» - ему была нужна помощь.

43

Идем к Алексу.

44

Говорим на все предлагаемые темы, предлагаем помощь.

Алекс просит принести дешифратор.

45

Идем вправо, открываем полученной картой-ключом контейнер, достаем ДЕКОДЕР. Несем его Алексу.

46

Головоломка 2

  • Расположите цветные индикаторы таким образом, чтобы один цвет не повторялся как по горизонтали, так и по вертикали.

47

Идем к Ольге отдаем лекарства.

48

Подходим к Паку, говорим на все темы.

49

Направляемся к своей койке, укладываемся спать.

50

Управляем Эмили в ее сне - бежим вперед по нескончаемому коридору, обходим появляющиеся предметы.

Клэр будит Эмили, сообщая, что уже полдень и все собираются обедать.

51

Говорим с сидящим на табурете Брайаном

Эмили отдает старику лекарство, на что тот сообщает, что приготовил ей сюрприз, но сначала он просит приготовить ему чаю.

52

Идем на кухню, перекидываемся парой слов с вернувшимся с задания Мэттом.

  • Прежде чем отнести Брайану чай, собираем коллекционные предметы:

ЗАПИСКА АЛЕКСА 1/5 – на полке, за спиной Алекса;

ЗАПИСКА ДЛЯ МЭТЬЮ 2/5 – на кухонном столе;

ЖУРНАЛ 2/9– на табурете, слева от контейнера с декодером;

КРУТИЛКА 5/18 – на тумбочке возле кровати Эмили.

57

Завариваем ЧАЙ.

Эмили относит старику чай, взамен получает отремонтированные ЧАСЫ.

Клэр сообщает о готовности обеда и все усаживаются за обеденный стол.

За обедом Брайен сообщает об устройстве, которое он придумал, чтобы сжигать роботам микросхемы. После последовавшей перепалки между Алексом и Мэтью, Мэт и Эмили отправляются в «Гикспот».


Страница 2 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Uncertain, The: Light at the End + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация