Uncertain: Light at the End, The + Видео

Прохождение игры



Прохождениерусскоязычнойверсииигры

The Uncertain: Light At The End это второй эпизод игры The Uncertain, действие в которой развивается в постапокалиптическом мире. В первой игре The Uncertain: Last Quiet Day https://questtime.net/prohozhdenie/3411-uncertain-the-episode-1-the-last-quiet-day.html главным героем был робот-изобретатель по имени «Ар-ти», который случайно оказался в рядах небольшой группы роботов, пытающихся помочь немногим уцелевшим людям. В The Uncertain: Light At The End мы увидим постапокалиптический мир глазами одной из выживших — девушки по имени Эмили. Нам вместе с ней предстоит выяснить, что стало причиной исчезновения людей: вышедший из-под контроля искусственный интеллект или же нечто иное?

Управление персонажем осуществляется с клавиатуры. С раскладкой клавиш можно ознакомиться в опции меню «Управление».

Меню открывается клавишей Esc.

Инвентарь - нажатие клавиши Tab. Кроме опции инвентаря открываются дополнительные опции:

- записки – здесь хранятся найденные в процессе игры записки на бумажных и магнитных накопителях;

- дневник – записи Эмили после прохождения каждой главы;

- игры – собранные мини-игры, в которые можно играть;

- инвентарь – непосредственно инвентарь, предметы из которого используются автоматически при выборе их в открывающемся игровом меню;

- камера – фотокамера, с помощью которой модно сделать снимки граффити и др.;

- галерея – хранилище сделанных снимков.

Сохранение в игре автоматическое. Папка с сейвами расположена по адресу: Диск C → Users → (присвоенное имя пользователя) → Documents → My Games → The Uncertain Light at the End → выбранный профиль.

ВАЖНО. Сейвы по прямой ссылке из текста могут скачивать только пользователи, зарегистрированные на сайте. Гости портала могут скачать сейвы, нажав вверху справа на активную ссылку «Сейвы для игры».

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Часть 1. Аптека

  • Эмили и Пак пробираются в заброшенную аптеку, чтобы раздобыть лекарства для своих больных товарищей - Брайену нужно снотворное, Вера нуждается в жаропонижающем средстве, а Алекс – в болеутоляющем. Самому Паку нужен ингалятор.

Ингалятор для Пака можно отыскать на полке в торговом зале.

Снотворное для Брайана лежит на столе в кабинете менеджера, в который нужно попасть.

Болеутоляющее средство для Алекса находится на аптечном складе, куда нужно попасть и открыть стеллаж.

Жаропонижающее средство отыскивается под поваленной полкой в торговом зале. Для этого нужно найти домкрат, чтобы поднять полку.

Вступаем в игру, когда Эмили и Пак приступают к поискам, проникнув в аптеку.

02

Проходим краткое вводное обучение управлению в игре.

Двигаем мышью вправо-влево и вверх-вниз, чтобы осмотреться. Используем клавиши WASD, чтобы пройти по помещению аптеки.

Ингалятор для Пака

03

На полке, справа от двери в подсобные помещения, находим ИНГАЛЯТОР.

04

Отдаем ингалятор нуждающемуся в нем Паку.

Снотворное для Брайана

Проходим в дверь, ведущую в подсобные помещения.

05

Сквозь стекло двери аптечного склада смотрим на полки с медикаментами – чтобы открыть дверь нужно найти управляющий компьютер.

06

Осматриваем запертую дверь в кабинет управляющего – нужна карта-ключ.

07

Осматриваем запертую комнату отдыха – Эмили задается вопросом, как бы ее открыть? Замечаем, что запасной выход открыт – Эмили считает, что он может пригодиться.

08

Рассматриваем поваленную полку – зажимаем ЛКМ, наводим курсор (подсвеченный круг) на активную точку, в открывшемся игровом меню выбираем иконку глаза, прослушиваем комментарий Эмили.

09

Пытаемся приподнять полку – снова зажимаем ЛКМ, наводим курсор на иконку ладони.

Эмили обращается за помощью к Паку, но и вдвоем им не удается поднять полку – нужен какой-либо рычаг.

10

Заглядываем под упавшую полку, подбираем КАРТУ-КЛЮЧ. Открываем ею дверь в кабинет.

11

Со стола забираем СНОТВОРНОЕ ДЛЯ БРАЙЕНА.

Болеутоляющее средство для Алекса

12

Смотрим на экран интеркома – нет питания.

13

Осматриваем интерком – он не работает.

14

Возвращаемся в торговый зал. На подоконнике окна, справа от входной двери, находим БЛОК ПИТАНИЯ.

15

Со стола с кассовым аппаратом забираем КАБЕЛЬ. Подключаем блок питания и кабель к интеркому.

16

Входим в систему терминала, просматриваем документы в «Почте» и «Чате». Входим в систему охраны, отключаем систему сигнализации. Выходим в коридор, направляемся на аптечный склад.

17

Осматриваем стеллаж с лекарствами.

Эмили видит болеутоляющее средство, но стеллаж заблокирован.

18

Взаимодействуем с панелью слева – не работает.

19

Поворачиваем рукоятку рубильника – нет питания.

20

Осматриваем пустующие гнезда для батарей, отправляемся на их поиски.

21

Одну БАТАРЕЮ находим на полке в подсобном помещении склада.

22

Еще одну забираем из шкафчика над мойкой в комнате отдыха.

23

Третью БАТАРЕЮ находим на полке в кабинете менеджера.

Идем на склад, вставляем батареи в гнезда, поворачиваем рукоятку рубильника.

Происходит сбой в системе питания, производится перезапуск системы охраны.

24

Улучаем момент, пробегам влево, пока лучи системы скользят вглубь. Добираемся до двери.

Эмили стучит в дверь. На стук прибегает Пак. Она просит отключить систему охраны.

25

Нажимаем указываемую на экране клавишу.

Эмили пробегает вглубь склада.

26

Движемся влево, не задерживаясь, чтобы не быть замеченными системой.

Паку удается отключить систему оповещения.

Сейв «Система охраны пройдена»

Поворачиваем рукоятку рубильника еще раз. Идем к панели управления стеллажом.

27

Дважды нажимаем кнопку «Вниз».

Забираем с полки ОБЕЗБОЛИВАЮЩЕЕ ДЛЯ АЛЕКСА.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Uncertain: Light at the End, The + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность