Uncertain, The: Light at the End + Видео

Прохождение игры - Страница 5

Сигнал для выживших

Выходим в вестибюль.

Эмили и Брайан заходят в лифт, поднимаются в аппаратную.

Брайан обнаруживает, что необходим дата-диск. Мэтью находит данные на Ларри Томпсона, у которого может находиться диск. В нем говорится о том, что в сломанном шкафчике Ларри требуется поменять пароль. Брайан предлагает Эмили найти шкафчик Ларри.

Выходим из аппаратной.

Эмили замечает еще нескольких роботов.

122

Входим в лифт.

123

Спускаемся на первый этаж.

124

Идем в съемочный павильон.

125

Поднимаемся по лестнице.

126

Находим шкафчик Ларри Томпсона.

127

Вспоминаем, что Брайан говорил о стандартном коде, набираем 12345.

Диска в шкафчике Эмили не обнаруживает, но находит КЛЮЧИ ОТ АЭРОКАРА.

127 1

Спускаемся, снимаем со стойки МИКРОФОН.

Направляемся в вестибюль, заходим в лифт, спускаемся на парковку.

Выходим из кабины лифта, идем в дверь справа. Спускаемся по лестнице, движемся влево.

128

Заходим в четвертый ангар, полученным ключом отпираем аэрокар.

В отделении для перчаток Эмили находит ДАТА-ДИСК.

  • Прежде чем отнести диск и микрофон Брайану, что завершит главу, собираем коллекционные предметы.

КРУТИЛКА 10/18 – игровой джойстик на диване, справа от консоли в аппаратной.

КРУТИЛКА 11/18 – статуэтка на шкафчике в углу, рядом со шкафчиком Ларри Томпсона;

КРУТИЛКА 12/18 – набор косметики на столе в гримерке;

ЖУРНАЛ 4/9 – на скамье в коридоре прохода к лестнице парковки;

ЖУРНАЛ 5/9 – на столе в гримерке (под левой лестницей съемочного павильона);

АУДИОЗАПИСЬ РЕДАКТОРА 4/8 – на столе ведущих в съемочном павильоне;

АУДИОЗАПИСЬ ОХРАННИКА 5/8 – в кабинке охранника на входе;

МИНИ-ИГРА BALONS SHUTER 2/6 – на контейнере в конце коридора парковочного комплекса;

ГРАФФИТИ 4/10 – на стене рядом с лестницей на площадку парковки;

ГРАФФИТИ 5/10 – на заднике за столом ведущих;

ГРАФФИТИ 6/10 – на дальней стене на втором этаже.

141

Идем к Брайану, отдаем микрофон и диск.

Брайан просит помочь восстановить соединение.

Головоломка 7

  • Выстройте путь из точки А в точку В по указанной последовательности символов.

142

Строим цепочку.

143

Брайан обнаруживает слабый сигнал. На связь выходит робот, назвавшийся Флетчером. Он сообщает, что часть роботов не загрузили вредоносные обновления от USS, помогают людям эвакуироваться из города. Среди них есть и ремонтники и медики.

144

Задаем роботу вопросы.

Флетчер предлагает объединиться, что повысит шансы на выживание. Он успевает сбросить координаты и время отправки в убежище, прежде чем прервать связь, обнаружив, что кто-то пытается их запеленговать.

Соратники обсуждают предложение. Мэтью предлагает продолжить разговор дома, и они направляются к двери. В это время комнату входит робот-полицейский. Он связывается по рации с другими полицейскими. Мэтью толкает робота.

145

Нажимаем клавишу, стреляем в полицейского.

Эмили, Брайан и Мэтью спешат в парковочную зону, улетают из студии на аэрокаре Ларри Томпсона.

Часть 6. Прогулка

Спор продолжается за столом в убежище. Точку в нем ставит Ольга, заявляющая, что готова обратиться к роботам-медикам, если таковые имеются, так как Вере становится все хуже и хуже. Все выходят на улицу.

146

Выбираем вариант решения («Вера болеет»).

Брайан предлагает Эмили вести их.

Движемся влево.

147

Повернув направо, пересекаем улицу, входим через открытую калитку во двор напротив.

ГРАФФИТИ 7/10 – на кирпичной стене справа.

Выходим на улицу, продолжаем двигаться вперед по улице, добираемся до перекрестка.

Алекс отправляет Мэтью проверить перекресток. Поворчав, тот уходит и вскоре возвращается – путь свободен.

149

Пробираемся по задним дворам, выходим к автобусу, перегородившему дорогу.

Группа замечает патрульного дрона, кружащего над улицей. Пак предлагает перебраться через автобус. По одному группа забирается в автобус. Мэтью предлагает всем передохнуть, пока они с Эмили произведут разведку.

Мэтью пытается взломать замок на сетчатой ограде, но сильно ранит руку. Он просит найти лом, чтобы вскрыть замок и уходит к остальным.

Идем следом в автобус.

Пак предлагает заглянуть в гараж. Вместе с Эмили он идет туда.

В гараже внимание Пака привлекает колесная машина, поднятая на домкратах.

150

Взаимодействуем с панелью, опускаем машину вниз.

АУДИОЗАПИСЬ АВТОМАСТЕРА 6/8 – на столе в углу гаража;

ЖУРНАЛ 6/9 – на том же столе, СЛЕВА;

КРУТИЛКА 13/18 – игрушечный автомобиль на полке в левом дальнем углу;

154

Заглядываем в багажник – пусто.

155

Открываем капот – внутри не оказывается двигателя, но зато Эмили находит ПЛАЗМЕННЫЙ РЕЗАК.

Выходим гараж.

Эмили предлагает закрыть гараж – она хочет вернуться за авто.

156

Идем к сетке, срезаем замок.

Продолжаем вести за собой группу дальше. Доходим до перекрестка.

Эмили говорит, что нужно идти направо.

Идем влево.

ЗАПИСКА БАЙКЕРА 4/5 – на аэробайке.

МИНИ-ИГРА NIGHT CITY DRIVE 3/6 – на скамейке у дерева в центре двора;

ГРАФФИТИ 8/10 – на кирпичной стене рядом справа.

Возвращаемся, движемся вправо, куда указывала Эмили (прямо по улице).

КРУТИЛКА 14/18 – в фургоне на повороте улочки.

Движемся влево. Выходим к порванному сетчатому ограждению

Эмили замечает роботов в том месте, куда им надо. Эмили предлагает спуститься в коллектор. Вместе с Паком они решают, как отвлечь полицейских.

161

Смотрим на сваленные в углу кирпичи – слишком далек окно, в которое можно бросить кирпич.

162

Возвращаемся в улочку, смотрим на кота.

Пак предлагает дернуть его ха хвост, чтобы кот заорал, но тот вовремя сбегает.

163

Активируем сигнал на аэробайке.

Пак и Эмили прячутся за ящиками, следят за подошедшими роботами. Когда робот начинает выбивать дверь, они бегут к остальным, все вместе они спускаются в люк.


Страница 5 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Uncertain, The: Light at the End + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация