Uncertain, The: Light at the End + Видео

Прохождение игры - Страница 6

Часть 7. Коллектор

164

Со столика у стены забираем РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ.

Входим в систему коллектора, идем вправо, к решетчатой двери. Движемся по единственному пути, выходим к двери справа.

Мэтью открывает дверь, осматривает обстановку. Внимание всех привлекает аэрокар, провалившийся снаружи. Мост оказывается разрушенным, а по имеющемуся узкому уступу Алекс и Ольга не смогут пройти.

165

Идем влево, перебираемся с Паком на другую сторону по уступу.

166

Поднимаемся на площадку обслуживания, взаимодействуем с терминалом управления сливом коллектора – программа требует отладочный интерфейс.

167

Переходим к панели управляющего терминала справа. Взаимодействуем с нею, направляемся к открывшейся двери.

МИНИ-ИГРА SUPER SNAKE 4/6 – на площадке обслуживания вентиляции слева;

ГРАФФИТИ 9/10 – на стене, слева от открывшейся двери.

170

Проходим в дверь.

171

Осматриваем тяжелые ящики, перекрывающие нам путь – Эмили их не сдвинуть.

172

Проходим влево, открываем разводным ключом дверь.

КРУТИЛКА 15/18 – игрушка на столе;

ЖУРНАЛ 7/9 – на столике возле кровати;

ЗАПИСКА ХАКЕРА 5/5 – страница в принтере.

176

Взаимодействуем с интеркомом. Читаем почту хакера, числившегося в розыске по обвинению в терроризме – он разослал сообщение членам группы, в котором предлагал собраться в «Убежище».

177

Выходим из комнаты, проходим к решетке, видим за нею электронный прибор. Пробуем дотянуться, но ничего не выходит.

178

Возвращаемся в комнату, снимаем со щита БАГОР.

С его помощью Эмили подтаскивает к себе ОТЛАДОЧНЫЙ ИНТЕРФЕЙС.

Возвращаемся к терминалу управления сливом.

179

Используем прибор, решаем головоломку.

Головоломка 8

  • Захватите элементы с помощью каретки и переместите их наверх в ячейки соответствующего цвета.

180

Выполняем операцию, перенаправляем поток.

Пластиковые барьеры подплывают к решетке.

Снова направляем поток в другую сторону.

Пластиковые барьеры плывут в другую сторону.

181

Идем к каналу слева, подбираем АРМАТУРИНУ.

Пак упирает ее в дно канала, создавая препятствие для барьеров.

Идем к терминалу, перенаправлем поток.

Застрявшие барьеры создают мостик, по которым через канал перебираются остальные члены группы.

Ведем группу в открытую ранее дверь.

Мужчины оттаскивают тяжелые ящики.

Движемся вправо, добираемся до выхода.

Мужчины подтаскивают ящики, и все поднимаются к двери.

Часть 8. Привал

Группа устраивает привал.

Осматриваем место привала.

ЖУРНАЛ 8/9 – на табурете возле лежака в углу;

АУДИОЗАПИСЬ 7/8 – на ящике, на полке стеллажа справа;

КРУТИЛКА 16/18 – на полке стеллажа слева;

МИНИ-ИГРА TRI-PONG 5/6 – на полке стеллажа;

186

Говорим с членами группы (Клэр, Ольга).

187

Укладываемся отдохнуть.

Эмили просыпается от криков – их стоянку обнаружили роботы. Один из них пытается забрать Веру, Эмили бросается на выручку, но второй робот усыпляет ее. В гаснущем сознании ей видится картина, как робот отнимает все же ребенка у матери и усыпляет Ольгу.

Все понемногу приходят в себя. Эмили склоняется над рыдающей Ольгой. Она удивлена – роботы не вызвали полицию и не выдали всех. Алекс предлагает вернуться обратно, Эмили же вместе с Паком и Мэтью настаивают на том, чтобы идти дальше, чтобы найти Веру.

Выбираем вариант реакции на повеление Ольги («Надавить»).

Часть 9. Метро

Группа добирается до конечной станции метро.

188

Идем к станции.

189

Открываем дверь вагона состава слева.

190

Нажимаем клавишу F, пока зеленый цвет не заполнит шкалу индикатора. Заходим в вагон.

МИНИ-ИГРА DANCERS RHYRHM 6/6 – на панели в начале вагона.

Проходим через него, выходим в дверь справа, идем в вагон соседнего состава.

АУДИОЗАПИСЬ 8/8 – на лежаке в начале вагона;

ЖУРНАЛ 9/9 – на сидении в конце состава.

194

Выходим в дверь слева на перрон.

КРУТИЛКА 17/18 – коммуникатор на скамье в центре перрона;

КРУТИЛКА 18/18 – игрушка в детской коляске возле будки диспетчера.

ГРАФФИТИ 10/10 – на стене будки диспетчера.

198

Пытаемся открыть дверь в будку диспетчера.

Мэтью выбивает ее ударом ноги. Он заходит внутрь, возвращается и сообщает, что им нужно идти на красную ветку.

Проходим в противоположный конец перрона, спускаемся на рельсы. Ведем группу вперед по темному тоннелю.

Часть 10. Финал эпизода

Группа выходит из тоннеля метро в город. Все направляются к шаттлу, виднеющемуся неподалеку. Неожиданно их окружают роботы – засада.

199200201

Крадемся вправо, укрываясь за сооружениями. Нажимаем клавишу D - Эмили самостоятельно пробегает опасный участок.

202

Эмили сталкивается с Ар-Ти, роботом, представляющимся другом Флетчера. Эмили оглядывается назад, смотрит на своих друзей, которых схватили роботы. Она дает слово не сдаваться и докопаться до правды.

Конец второго эпизода

P.S. Видеопрохождение этой игры смотрите на следующей страничке

Сергей А. Пликус

lenin 17


Страница 6 из 7

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Uncertain, The: Light at the End + Видео

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация