Cube Escape Collection: Seasons

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение Steam-версии игры

 

В этой классической антологии в жанре point-and-click вы пройдете по стопам детектива Дейла Вандермера, который в ходе расследования смерти загадочной женщины обнаруживает себя затянутым в мистический мир Ржавого озера.

 

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Эпизод: Seasons

 

Cube Escape: Seasons была первой бесплатной игрой-головоломкой из серии Cube Escape от студии Rusty Lake о вымышленном одноимённом мире. В игре рассказывается о путешествии главной героини по своим воспоминаниям.

Главная героиня, Лора Вандербум, вспоминает четыре периода своей жизни. Её первое воспоминание относится к весне 1964 года, когда у Лоры появляются первые видения и навязчивая идея съесть яйцо своего попугая. Во втором воспоминании, летом 1971 года, видения усиливаются, a в одном из них она наблюдает за собственной смертью от руки другой испорченной души. Третье воспоминание переносит главную героиню в дни, следующие сразу за смертью Лоры (осень 1971 года), когда она, став испорченной душой, вернулась в домой и, посмотрев выпуск новостей о своей смерти, убила своего попугая. В последнем воспоминании, зимой 1981 года Лора создала машину для убийства испорченной души. В нём она находит синий куб, который даёт возможность изменить прошлое и, соответственно, повлиять на настоящее.

Испорченная душа Лоры через воспоминания вносит поправки в своё прошлое, благодаря чему ей удаётся спасти попугая и запустить машину, которая отправляет телефонный звонок в весну 1964 года. Когда Лора Вандербум отвечает на звонок из будущего, из трубки появляется луч света и уничтожает испорченную душу внутри девушки. После этого испорченная душа попадает в изменённое настоящее и через окно наблюдает за невредимой Лорой.

 

Воспоминание: Весна 1964

 

Смотрим влево, приближаем взгляд к доске с прикрепленными к ней записками.

 

01

 

Обращаем внимание на записки, написанные красными чернилами – на одной задается вопрос: «Я могу съесть яйцо Харли?», на второй показана схема «Яйцо дает черный куб».

 

Как получить черный куб

Отодвигаемся, смотрим вправо, приближаем взгляд к комоду.

 

02     03

 

Из верхнего ящика достаем СПИЧКИ, а из третьего сверху ящика – ЛОЖКУ.

Отодвигаемся, оборачиваемся (дважды смотрим влево или вправо).

 

04

 

Открываем шкафчик под раковиной, достаем ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ и ПТИЧЬЮ ЕДУ.

Смотрим влево.

 

05

 

Приближаем взгляд к клетке с попугаем, кладем в миску корм. Дважды щелкаем по попугаю, забираем СЫРОЕ ЯЙЦО.

Отодвигаемся от клетки, смотрим вправо.

Приближаем взгляд к раковине, набираем в кастрюлю воду. Забираем КАСТРЮЛЮ С ВОДОЙ, ставим ее на плиту.

 

06

 

Поворачиваем второй слева флажок, разжигаем спичками огонь. Кладем в кастрюлю сырое яйцо, забираем ВАРЕНОЕ ЯЙЦО. Кладем его в рюмку для яиц слева.

 

07

 

Ударяем по яйцу ложкой шесть раз, забираем появившийся ЧЕРНЫЙ КУБ. Выходим из приближения.

 

Обращаем внимание на тот факт, что в комнате нет дверей. Ищем способ покинуть ее.

 

Как выйти из комнаты

Смотрим влево.

Дважды щелкаем по шторам, открываем их и автоматически смотрим в окно.

 

08

 

Щелкаем по девушке в окне, получаем ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 1.

  • Достижение 5/8.

Отодвигаемся от окна, щелкаем по выключателю света – зажигаем в комнате свет.

 

09

 

Щелкаем по попугаю в клетке несколько раз (более двадцати).

  • Достижение 6/8.

Отодвигаемся, щелкаем по выключателю, включаем в комнате свет.

 

10

 

Смотрим вверх, достаем из светильника ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 2.

Опускаем взгляд, оборачиваемся.

 

11

 

Приближаем взгляд к радиоприемнику, достаем из-за него ФРАГМЕНТ ФОТОГРАФИИ 3.

 

12

 

Отодвигаемся от приемника, открываем шкафчик.

 

13

 

Достаем из него ДРОВА. Кладем их в камин дрова, поджигаем спичками.

Приближаем взгляд к нише над камином, вставляем в нее черный куб.

  • Достижение 1/8.

Переводим взгляд на рамку выше, раскладываем на ней собранные фрагменты фотографий.

 

14

 

Щелкаем по снимку трижды, заканчиваем воспоминание.


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Cube Escape Collection: Seasons
Авторизация