Cube Escape Collection: The Mill

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение Steam-версии игры

 

Cube Escape: The Mill - шестая игра в коллекции Cube Escape, релиз которой состоялся в сентябре 2015 года. Играя за Мистера Ворона в 1972 году, вы пытаетесь создать кубы из воспоминаний Лоры Вандербум, чтобы накормить Ржавое озеро.

 

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

01

 

Проходим в «Гостиную».

 

02

 

Оборачиваемся, подбираем с пола ДРОВА.

 

03

 

Приближаем взгляд к столу, берем СПИЧКИ. Обращаем внимание на форму для ключа, лежащую на столе.

 

04

 

Отодвигаемся, переводим взгляд на плиту. Открываем дверцу вверху слева, кладем дрова, поджигаем спичками. Закрываем дверцу, забираем с плиты КАСТРЮЛЮ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ. Отодвигаемся от плиты, поднимаем взгляд к потолку.

 

05

 

Спичками сжигаем паутину, забираем КЛЮЧ. Опускаем взгляд, смотрим влево.

 

06

 

Полученным ключом открываем встроенный шкафчик, обнаруживаем в нем старушку.

 

07     08

 

Приближаемся, заглядываем старушке в рот. Решаем головоломку, в которой нужно нажать на нижние и верхние зубы, чтобы соблюдалось равенство сложения чисел-точек, забираем ЗОЛОТОЙ ЗУБ. Отодвигаемся, смотрим вправо.

 

09

 

Приближаем взгляд к плите, открываем левую верхнюю дверцу, кладем на горящие дрова золотой зуб.

 

10

 

Закрываем верхнюю дверцу, открываем нижнюю, забираем ЖИДКОЕ ЗОЛОТО. Отодвигаемся, переводим взгляд на стол.

 

11

 

Выливаем жидкое золото в форму, закрываем и открываем крышку форму, забираем ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ. Отодвигаемся, поднимаем взгляд к потолку.

 

12

 

Золотым ключом открываем люк на чердак.

  • Достижение 1/8.

 

13

 

Поднимаемся по лестнице, приближаем взгляд к попугаю.

 

14

 

Щелкаем по птице, забираем ПТИЧИЙ ПОМЕТ.

 

Оборачиваемся, спускаемся вниз, смотрим вправо.

 

15

 

Приближаем к старушке, угощаем ее птичьим пометом.

  • Достижение 6/8.

 

Поднимаемся на чердак, смотрим вправо.

 

16

 

Открываем шкафчик, достаем ВЯЗАЛЬНЫЕ СПИЦЫ и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Переводим взгляд на телевизор.

 

17

 

Дважды нажимаем на кнопку, отодвигаемся – на экране появляется Дейл Вандермер. Приближаем взгляд, нажимаем кнопку – Дейл берет телефонную трубку, а у нас раздается звонок телефона.

 

18

 

Отодвигаемся, приближаемся к телефону, снимаем отводную трубку. Щелкаем по ней, говорим с Дейлом, сообщаем, что его место уже занято.

 

19

 

Отодвигаемся, приближаем взгляд к телевизору. Видим висящую вниз головой Лору. Нажимаем кнопку – Лора исчезает. Выходим из приближения, обращаем внимание, что в напольных часах кто-то заперт. Смотрим влево.

 

20

 

Выглядываем в правое окно, с помощью подзорной трубы смотрим на часовню. Обращаем внимание на дату – 1384. Выходим из приближения, смотрим влево.

 

21

 

Приближаем взгляд к странице на стене, читаем письмо от мистера Филина. Отодвигаемся, переводим взгляд на горшок с землей.

 

22

 

Достаем из-за горшка НОЖНИЦЫ, выливаем в горшок воду из котелка, добавляем птичий помет. Отодвигаемся и снова приближаем взгляд.

 

23

 

Ножницами срезаем ТРАВУ. Отодвигаемся, смотрим влево.

 

24

 

Приближаем взгляд к странице на стене, изучаем инструкцию по доению коровы.

 

25

 

Переводим взгляд на фотографию в рамке, справа. Обращаем внимание на очередность символов изображенных вверху. Отдираем фотографию, читаем письмо от мистера Филина.

 

27

 

Отодвигаемся, переводим взгляд на корову. Даем ей траву, щелкаем по голове. Чтобы она ее проглотила.

 

28

 

Переводим взгляд на вымя коровы, подставляем котелок. Дергаем за соски в очередности, подсказанной инструкцией и изображениями символов на рамке: 4-2-1-2-3-4. Забираем КАСТРЮЛЮ С МОЛОКОМ.


Страница 1 из 3

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Cube Escape Collection: The Mill
Авторизация