Cube Escape Collection: Theatre

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение Steam-версии игры

 

Cube Escape: Theatre — восьмая игра из серии Cube Escape, выпущенная 11 апреля 2016 года. Игрок выступает в роли Дейла Вандермера, который, продолжая своё путешествие на лифте, оказывается в театре. Он должен помочь завершить шесть пьес и допросить Боба, подозреваемого в убийстве Лоры Вандербум.

 

Особенности игрового процесса

Управление – только мышью.

Меню - значок шестеренки в правом вернем углу.

Инвентарь - в правой стороне экрана.

Сохранение – автоматическое. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

01

 

Открываем дверь лифта.

 

02

 

Щелкаем по появившемуся черному кубу.

 

Интродукция мистера Филина

 

03

 

Приближаемся к бармену Бобу, обращаемся к нему – Боб предлагает дать Роберту выпить. Обращаемся к Роберту, но тот хочет просто выпить

 

04

 

Перемещаем взгляд к шкафчику с напитками. Изучаем рецепт коктейля «Отвертка».

 

05

 

Наливаем в шейкер две порции водки и две порции апельсинового сока. Смешиваем коктейль, выливаем в бокал.

 

Берем КОКТЕЙЛЬ «ОТВЕРТКА», отдаем Роберту.

  • Достижение 1/8.

 

06

 

Достаем из кармана его пиджака фотографию, читаем текст на обратной стороне. Щелкаем по бокалу в руке клиента, заставляем его выпить коктейль, забираем БОКАЛ ДЛЯ КОКТЕЙЛЯ и ОТВЕРТКУ.

 

07

 

Снова перемещаемся к напиткам, готовим «Джин-тоник» - наливаем в шейкер две порции джина и две порции тоника. Смешиваем и наполняем бокал.

  • Достижение 4/8.

Узнать рецепт тоника можно в игре серии «Birthday», прочитав рецепт у дедушки.

Угощаем напитком Роберта, забираем БОКАЛ.

 

Говорим с Бобом – тот сообщает, что «представление начинается при включенном свете». Оборачиваемся.

 

Пробуем включить прожектор, но выясняется, что нет штепселя. Смотрим влево.

 

Приближаем взгляд к шкафу с головоломками.

 

08

 

 

09   10   11 

 

12     13

 

14   15   16

 

17     18

 

19

 

Решаем головоломки со стрелками, забираем ШТЕПСЕЛЬ и ВАНТУЗ. Отодвигаемся, смотрим вправо.

 

20

 

Приближаем взгляд к кабелю прожектора, отверткой привинчиваем к нему штепсель. Вставляем его в розетку, отодвигаемся – прожектор работает.

21

Переводим взгляд на программку на столике, изучаем ее. Выходим из приближения, смотрим вправо.

 

Приближаемся к занавесу, раздвигаем его.

 

22

 

Щелкаем по фигуре мистера Фиоина, слушаем вступление.

Мистер Филин объявляет о начале представления. Занавес закрывается.


Страница 1 из 4

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Cube Escape Collection: Theatre
Авторизация