I am dead
Я мертв
Прохождение игры
-
Страница 1 из 6
Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры
с русскими субтитрами
Особенности игрового процесса
Управление осуществляется с клавиатуры и компьютерной мышью.
Клавиша Esc – вызов игрового меню.
Основное обучение – по ходу прохождения игры.
Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:
C:\Users\Users\AppData\Local\IAD\Saved\SaveGames\76561198060582832
Примечание автора. В прохождении описано нахождение пяти реликвий в каждой главе, решение загадок мистера Умника и местонахождение груников. Для получения остальных достижений игроку предлагается самостоятельно заниматься подсчетом необходимых предметов и объектов в каждой главе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Пролог
Играем за Морриса Лаптона
Пляж
Движемся вперед вдоль побережья. Слушаем рассуждения Мориса о своей жизни. Доходим до одиноко стоящей скамьи и узнаем, что Моррис… уже мертв. Автоматически перемещаемся в музей, куратором которого был когда-то Моррис.
Музей
Выполняем указания, появляющиеся на экране, чтобы обучиться навыкам управления в игре.
Поворачиваемся влево, чтобы более внимательно изучить предметы на памятном столе Морриса Лаптона. Приближаем урну с прахом любимой собаки Морриса.
Разглядываем урну сверху (клавиша W), слышим собачий лай. Слева вверху появляется иконка с жетоном, который нам предлагается найти. Углубляемся внутрь урны (клавиша W), и обнаруживаем в ней искомый жетон. Как только мы достаем жетон из урны, над столом формируется призрак собаки. У нас появляется возможность общаться со Спарки. От своей любимой собаки узнаем, что нам выпала великая миссия по поиску нового Хранителя Острова. На острове есть всего лишь пять кандидатур, которые мы должны разыскать и уговорить одного их них стать новым Хранителем. Отправляемся на маяк, в центр йоги, чтобы найти там призрак Питера Ноуча.
Прибываем на маяк вместе со Спарки, которая объясняет нам принцип поиска нужных реликвий.
Спальня
Воспоминания Дженифер Лесли
Кликаем по фигуре участницы йоги, над головой которой мы видим мысли-облака.
Проникаем в ее воспоминания, составляя из них четкие картинки по методу калейдоскопа. Следуем указаниям на экране, вращаем круг воспоминаний до тех пор, пока не получим картинку четкого воспоминания. Кликаем по нему и выискиваем следующее четкое воспоминание. Перебираем воспоминания до тех пор, пока не узнаем про реликвию, очертания которой появляются слева вместо знака вопроса.
Примечание. Изучать воспоминания и находить реликвии можно в любой последовательности.
Внимательно осматриваем клюшки для гольфа, смотрим на них в разрезе. Поворачиваем клюшки и находим среди них реликвию – это Тишка Пита, подставка под мячик для гольфа. Переходим на следующий этаж.
Прихожая
Воспоминания Симоны Ансли
Изучаем воспоминания еще одной участницы.
Складываем четкие картинки из воспоминаний и выясняем, что нам нужно будет найти статуэтку пропавшего Будды.
Находим статуэтку в мешке пылесоса. Переходим на следующий этаж.
Комната с растениями
Воспоминания робота ЭМ 243б
В качестве реликвии разыскиваем любимое растение Пита.
Разворачиваем комнату для лучшего поиска грейпфрутового дерева. С этого момента Спарки сообщает нам о груниках, крошечных духах, дальних родственниках Духа Острова.
Примечание. Описание местонахождения груников будет даваться после нахождения основных реликвий каждого из кандидатов на роль Хранителя Острова.
Комната с лампами
Воспоминания Нила Ламберта
Просматриваем воспоминания Нила, в которых он рассказывает о медали Пита.
Осматриваем внимательно левый край стола с лампами, поглубже туда «заныриваем». Изучаем красный футляр, в котором и находим реликвию – крест «За выдающуюся отвагу». Поднимаемся на самый верх маяка.
Световая камера
Воспоминания баклана Стеллы
Просматриваем воспоминания птицы и понимаем, что нам предстоит отыскать здесь кубик Рубика.
Осматриваем световую камеру сверху (клавиша W). Находим ящик для инструментов, в котором и обнаруживаем кубик-головоломку.
Примечание. Прежде чем встречаться с призраком Пита, можно заняться поисками маленьких духов – груников. Можно также отказаться от их поисков, это никак не повлияет на дальнейшее прохождение игры.
Местонахождение груников на маяке
Подвал
Прихожая
Кухня
Спальня
Комната для йоги
Комната отдыха
Комната с растениями
Комната с лампами
Ванная комната
Загадки мистера Умника
В комнате для занятий йогой на стене висит плакат с загадками мистера Умника. Нахождение отгадок на эти загадки необязательно для прохождения.
Кликаем по плакату на стене. Выбираем фигуру для поиска.
Поднимаемся наверх и перемещаемся в комнату ЭМ. Кликаем по полке с настольными играми и выбираем желтую собаку. Загадка разгадана.
Выбираем следующую загадку и спускаемся в прихожую.
Выбираем весло в сапоге, проникаем внутрь и находим там паука Джереми. Загадка разгадана.
Выбираем следующую загадку и спускаемся в подвал.
Выбираем на стеллаже водолазный шлем. Проникаем внутрь, находим внутри череп. Загадка разгадана.
Выбираем следующую загадку и спускаемся на кухню.
Открываем холодильник, находим на нижней полке салат. Проникаем внутрь и обнаруживаем там голодную гусеницу. Загадка разгадана.
Выбираем следующую загадку и направляемся в комнату отдыха.
Выбираем уютное зеленое кресло. Проникаем внутрь и находим там потерянный пульт. Загадка разгадана.
Встреча с призраком Пита
После того, как мы собрали все реликвии Пита, нажимаем на иконку собаки в левом верхнем углу экрана, чтобы управлять Спарки. Удерживаем ЛКМ до тех пор, пока окружность полностью не окрасится в белый цвет. В воздухе плавают фрагменты призрака Пита и Спарки предстоит собрать их вместе.
Для погони за фрагментами нажимаем правую клавишу мыши (ПКМ). Для проявления фрагментов нажимаем левую клавишу мыши (ЛКМ), чтобы Спарки залаяла. Лай собаки заставляет бесцветные фрагменты окрашиваться в различные цвета. После сбора всех фрагментов направляем их к маяку, где едва виднеется стоящая бесцветная фигура.
Найденные фрагменты окутывают призрачную фигуру, и она превращается в видимый призрак Пита, с которым можно поговорить. Беседуем с Питом, предлагаем ему стать Хранителем Острова. Пит отказывается от почетной должности Хранителя.
Примечание. Если вы автоматически перенеслись на следующую локацию, но хотите заняться поиском груников или решений загадок мистера Умника, то для этого нужно вернуться по карте на маяк. Выходим на карту (клавиша Esc), выбираем маяк и подтверждаем загрузку.
- Страница 1 из 6