I am dead
Я мертв
Прохождение игры
-
Страница 3 из 6
Старый город
Крабовая хижина
Воспоминания Салли Мейпс
Нажимаем на фигуру вдовы Огдена Бекетта и погружаемся в ее воспоминания.
После просмотра всех воспоминаний выясняем, что нам придется разыскивать модель кораблика.
Замечаем на полке бутылку с корабликом внутри. Внимательно ее изучаем и находим внутри бутылки модель кораблика.
«Жаворонок»
Воспоминания Генри Нанкарроу
Нажимаем на фигуру руководителя духового ансамбля и погружаемся в его воспоминания.
Собираем воспоминания и выясняем, что нам необходимо разыскать именной мундштук Огдена.
Проникаем внутрь «Жаворонка». Обнаруживаем, что он хранит в себе тайну производства запрещенного алкоголя. Заветный мундштук здесь использовали в качестве воронки для разлива подпольного виски.
Рыбный рынок
Воспоминания Саймона Гранда
Нажимаем на фигуру крикетного судьи Саймона Гранда и погружаемся в его воспоминания.
Собираем воспоминания и выясняем, что нам необходимо разыскать мяч для крикета.
Возле поддона для рыбы находим кусок ракушечника, внутри которого и обнаруживаем мяч для крикета.
Выносной причал
Воспоминания Салли Мейпс
Нажимаем на фигуру вдовы Огдена Бекетта и погружаемся в ее воспоминания.
Собираем ее воспоминания и выясняем, что нам необходимо разыскать новозеландский трехпенсовик.
Нажимаем на телескоп, проникаем внутрь и обнаруживаем там счастливую монету.
Прибрежный магазин
Воспоминания Годфри Боуэна
Нажимаем на фигуру хозяина паба «Верблюд» и погружаемся в его воспоминания.
Собираем воспоминания друга детства Огдена и выясняем, что нам необходимо разыскать фигурку верблюда.
Заглядываем внутрь бочки с призами и обнаруживаем там фарфоровую фигурку верблюда.
Местонахождение груников
Прибрежный магазин
Крабовая хижина
Компания «Копченая сельдь»
Рыбная закусочная Одри
«Время для тостов»
Паб «Верблюд»
Лавка «Все для лодок»
Участок Хамфри Джексона
Пасека
Художественный центр Шелмерстона
Шелмерстонские сладости
Дом Салли Мейпс и Огдена Бекетта
«Рожок с горкой»
«Жаворонок»
Загадки мистера Умника
Загадки мистера Умника находятся на указателе в виде афиши мероприятий.
Кликаем по афише и выбираем объект для поиска.
Отправляемся влево на выносной причал. Выбираем большую фигурную конструкцию из бетона «Шелмерстонский комптер». Если заглянуть внутрь конструкции (необязательно), то можно увидеть заключенного в эту тюрьму человека. Загадка решена.
Кликаем по афише и выбираем объект для поиска.
Отправляемся вправо на садовый участок Лоры Бакстер. Изучаем ящик для растений, в котором выращивается картофель «Король Эдуард». Загадка решена.
Кликаем по афише и выбираем объект для поиска.
Спешим на рыбный рынок. Кликаем на водонапорную башню, проникаем внутрь и находим в башне осьминога Скользкий Дерек.
Кликаем по афише и выбираем объект для поиска.
Снова отправляемся вправо на садовый участок Лоры Бакстер. Находим на участке компостный бак, в котором можно увидеть червей. Загадка решена.
Кликаем по афише и выбираем объект для поиска.
Направляемся влево в лавку с мороженым «Рожок с горкой». Смотрим за здание и видим большое количество картонных коробок. Заглядываем в коробку, в которой находим чайку Джерри. Загадка решена.
Встреча с призраком
Нажимаем зажатой ЛКМ на иконку Спарки в левом верхнем углу экрана и отправляем ее в погоню за фрагментами призрака
После сбора всех призрачных фрагментов находим бестелесную призрачную фигуру и направляем к ней все найденные фрагменты, после чего можно поговорить с призраком. Наша беседа с Огденом также заканчивается неудачей, потому что и призрак Огдена Бекетта отказывается стать новым Хранителем Острова. Автоматически перемещаемся на новую локацию.
- Страница 3 из 6