Tell Me Whу. Episode 2: Family Secrets
Скажи мне, почему… Второй эпизод. Семейные секреты

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры

с русификатором от команды The Bullfinch Team (Zone of Games)

1

Особенности игрового процесса

«Tell Me Why» — это сюжетная игра в трех эпизодах, учитывающая ваш выбор для формирования отношений с другими персонажами.

1а

Управление в игре осуществляется с помощью компьютерной мыши и клавиатуры.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) - осмотреть/взять предмет, взаимодействие с предметом, ответ в диалоге.

Правая клавиша мыши (ПКМ) - выход из приближения

Левый Shift - открыть варианты ответов.

Клавиша Esc – пауза/вызов игрового меню со стандартными опциями.

Клавиша Е -пропуск пройденных сцен, видеороликов

Клавиша Х - предыдущая страница

Клавиша С - следующая страница

Клавиша - чтение любого текста

Клавиша Tab - книга гоблинов

Клавиша Пробел – связь между близнецами

Клавиша Пробел + зажатая ЛКМ – вызов воспоминаний

Колесико мыши - выбор ответа в диалоге

Инвентарь - находится в правом верхнем углу экрана и всегда открыт для использования при нахождении в нем предметов. Найденные предметы применяются автоматически.

Коллекционные предметы – во втором эпизоде можно найти пять коллекционных предметов.

Сохранение – автоматическое в контрольных точках и при выходе из игры. Ручное сохранение не предусмотрено, потому что игра пишется в один файл.

Сейвы (сохранения) для Windows 7/8/10 находятся в скрытой папке по адресу:

C:\Users\ User\AppData\Local\Dontnod\76561199729210979\TME\Saved

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-краснымцветом.  

3

Финальный акт

После рассказа о двух хитрых гоблинах и просмотра видеоролика вступаем в игру.

 

Ахой, Гоблины

Играем за Элисон

Цель: Рассортировать мебель на первом этаже.

Закончить сортировку на кухне

Предлагаем Тайлеру поучаствовать в сортировке домашнего имущества, соблазнив его покупкой мороженого в городе. Вручаем Тайлеру стикеры с различными рисунками: корзинка - мусор, гоблины – оставить, доллар – продать или пожертвовать. Прохаживаемся по дому, осматриваем активные вещи. Наклеиваем стикер  на дверь ванной комнаты.

65     6

Следуем в зал. Осматриваем коробку на верхней полке стеллажа. Эта находка вызывает Воспоминание о мышке-полевке. Нажимаем клавишу пробела и зажимаем ЛКМ.

7   8   9

Оглядываемся на стол и решаем заглянуть под столешницу. Получаем КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ (1/5).

10   11   12

Разглядываем фотографии на полках. Общаемся с Тайлером и обращаем внимание на другую фотографию рядом, которая также вызывает детское Воспоминание.

13

Подходим к окну, которое выходит на веранду. Нас снова настигает Воспоминание.

14     15

Подходим к кофейному столику, решаем прибраться. Тайлер приклеивает к столику стикер с мусорной корзинкой.

16

Обращаем внимание на пятно, оставшееся на ковре после пролитого чая. Обмениваемся воспоминаниями с Тайлером.

17     18

Осматриваем большой круглый стол. Принимаем решение и наклеиваем на него стикер. Смотрим Воспоминание из детства.

19

Открываем дверцу холодильника, заглядываем внутрь. На полке хранится лишь бутылка кетчупа.

20   21   22

Замечаем на кухонном столе рецепт для торта, читаем его. Поднимаемся на второй этаж, проходим на галерею.

23   24   25

Смотрим вниз, примечаем на люстре застрявший бумажный самолетик. Бросаем сверху на Тайлера маленький мяч. Разворачиваемся и замечаем в углу большого плюшевого медведя.

27     28

Осмотр игрушечной обезьянки вызывает новое Воспоминание.

29   30   31

Заходим в комнату близнецов. Читаем письма из детства.

32   33   34

Спускаемся на первый этаж, осматриваем вазу на камине.

35   36   37

Решаем присоединиться к Тайлеру, который греет руки у камина. Выбираем напиток, который предлагает сделать Тайлер. Вызываем Воспоминание из детства. Чтобы оно было законченным, поворачиваемся к кухне так, чтобы была видна фигура Мэри-Энн, которая подходит к близнецам.

38   39   40

Разглядываем альбом с рисунками в руках Тайлера. Вызываем детское Воспоминание. Затем поочередно рассматриваем рисунки, разложенные на столе.

41   42   43

Следующее Воспоминание приводит в трепет юные души близнецов, которые не знают, как относиться к появлению фигуры Ледяного Охотника. Был ли он реален или это только страх воспоминаний? Появление Сэма прерывает череду воспоминаний. Он принес в коробке еду и решает извиниться перед Тайлером за свое предыдущее посещение.

44     45

Подарок Сэма для Элисон напоминает всем о том, что в доме до сих пор нет света. Сэм и Тайлер решают заняться осмотром электрощитка в сарае.


Страница 1 из 5

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Tell Me Whу. Episode 2: Family Secrets
Авторизация