Tell Me Whу. Episode 2: Family Secrets
Скажи мне, почему… Второй эпизод. Семейные секреты
Прохождение игры
-
Страница 5 из 5
Последний обряд
Цель: Открыть ворота и найти могилу Мэри-Энн
Открываем ворота и проходим во вторую часть кладбища.
Вызываем Воспоминание.
При желании можно пройти вперед, поговорить с Кендрой и выслушать ее историю.
Идем влево, подходим к тотему и вызываем Воспоминания.
Делаем выбор в пользу одного из Воспоминаний.
Возле могилы матери Эдди вызываем еще одно Воспоминание о плачущей Мэри-Энн.
Заглядываем за памятник и находим там шкатулку с КОЛЛЕКЦИОННЫМ ПРЕДМЕТОМ (4/5). Проходим вперед по направлению к воде.
Находим могилу Мэри-Энн и наблюдаем очень трогательную картину посещения близнецами могилы их матери.
После этого автоматически начинается неприятный и откровенный разговор с Тэссой, в конце которого нам предстоит сделать выбор.
Цель: Идти по тропе у озера, чтобы вернуться в машину
Движемся по тропе к стоянке автомобиля.
После выхода с кладбища Элисон предлагает передохнуть и поговорить.
Некоторое время сидим молча, затем возвращаемся домой.
Выжженная земля
Цель: Вернуться в дом
Движемся по направлению к дому в предчувствии предстоящего скорого отдыха. Неожиданно видим огонь внутри сарая. Бросаемся к пожару. Элисон заявляет, что она бежит за огнетушителем. Дверь сарая распахивается, и мы получаем ощутимый толчок, который сбивает нас с ног. Видим, как незнакомый поджигатель стремительно исчезает. Элисон удается справиться с пожаром с помощью огнетушителя. Поднимаемся с земли и заходим в сарай, в котором уже нет огня. Проходим в небольшую кладовку справа.
Обращаем внимание на открытые ящики стола. Заглядываем за боковину стола и смотрим на пол. Находим там КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ (5/5). Выходим в сарай и исследуем активные предметы.
Цель: Открыть сундучок
Обращаем внимание на проломленный пол под откинутым половичком. Чтобы добраться до сундучка под половицами, нам необходим соответствующий инструмент в виде ломика.
Вновь заходим в кладовку и смотрим вправо. Поднимаем с пола лом и возвращаемся к пролому. Применяем лом на доски пола и вынимаем из тайника запертую шкатулку. Ставим ее на стол.
Изучаем крышку сундучка и замок, запертый на трехзначный код. Так разрисовать шкатулку могла только Мэри-Энн. Код можно поискать в «Книге Гоблинов».
Нажимаем на TAB и пролистываем книгу до тех пор, пока не услышим комментарий Элисон о соответствии символов в книге и на крышке шкатулки. Внизу примечаем среди рисунков цифру 1. Перелистываем страничку и замечаем еще две цифры: 3 и 0.
Вводим найденный код 130, нажимаем внизу «Принять». Откладываем в сторону открывшийся навесной замочек и заглядываем в шкатулку.
Находим в сундучке два письма, читаем их.
Говорим с Элисон и решаем, что незнакомец приходил именно за этими письмами.
Цель: Следовать за связью
Выходим на улицу, вызываем Воспоминание. Следуем за ним по направлению к пристани. Вызываем еще одно Воспоминание. Идем вправо и вызываем Воспоминание. Решаем более тщательно обследовать местность.
Обходим дом вокруг, осматриваем замки. Убеждаемся в том, что незнакомец не пытался войти в дом. Обращаем внимание на следы, оставленные какой-то спецобуви.
Осматриваем лед, но не видим на нем никаких следов. Возвращаемся к следам, ведущим к оврагу.
Замечаем следы в овраге и на другой его стороне. Понимаем, что незнакомец исчез именно в этом направлении.
Цель: Найти отдаленную связь
Устремляемся к причалу. Нам кажется, что мы видели в ту ночь Безумного охотника.
Заходим на пристань, но Элисон отказывается идти дальше. Уговариваем ее следовать за нами дальше. С некоторым сомнением Элисон соглашается.
С большим трудом воссоздаем еще одно Воспоминание. Продвигаемся дальше по причалу и смотрим Воспоминание. Но тут Элисон разворачивается и покидает причал.
Смотрим видеовставку.
Последствия принятых решений второго эпизода
Принятые решения отразились на взаимоотношениях близнецов.
Принятые решения отразились на взаимоотношениях людей, окружающих близнецов.
Ждем русификатор заключительного эпизода.
Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова
- Страница 5 из 5