Leisure Suit Larry - Wet Dreams Dry Twice

Прохождение игры - Страница 11

Заданная точка нахождения

 

174

 

Оказываемся возле подводной лодки Янмэй. Пробуем открыть люк, но он заперт. Взаимодействуем с «Устройством ввода» - нужно знать пароль.

 

  • «Ларри нашел подводную лодку Янмэй, но чтобы туда попасть, нужен код.

 

Обращаем внимание на буй с видеокамерой наблюдения. Плывем на причал.

Говорим с Эммой: «Могу я взглянуть на запись с камеры на твоем буе?».

С разрешения Эммы Ларри просматривает записи, слышит, какой пароль называет Энмэй.

Плывем к подводной лодке.

Подводная лодка

Называем пароль: «Ларри – импотент», открываем люк, забираемся в подводную лодку.

 

  • «Янмэй украла ключ-камень. Должно быть, он спрятан на подводной лодке. Нельзя, чтобы Янмэй застала Ларри».

 

175

 

Взаимодействуем с «Компьютерным терминалом».

Срабатывает сигнализация.

Прячемся в «Железной деве», стоящей слева.

 

176

 

Янмэй вынужденно докладывает мистеру Вану о ситуации, и покидает отсек.

 

177

 

Снова взаимодействуем с «Компьютерным терминалом», прячемся за «Занавеской».

Янмэй не находит Ларри и покидает отсек.

Снова взаимодействуем с «Компьютерным терминалом», снова прячемся в «Железной деве».

Янмэй снова не находит Ларри, прячет камень в сейф и выходит из отсека.

 

178

 

Разбрасываем по столу «Записки», прячемся в «Картонном макете Ларри».

Пока Янмэй складывает на место страницы, Ларри вытаскивает у нее ПРОПУСК.

Используем его на «Сейф».

Ларри открывает сейф и достает КАМЕНЬ-КЛЮЧ РЕДЖИНАЛЬДА ХРЕНОБЁРНА и направляется к лестнице. в отсек входит Янмэй.

Соглашаемся ее подождать.

Ларри занимается с Янмэй крутым сексом и та отпускает его.

 

Чуть позже…

Янмэй объясняет мистеру Вану свой план, в котором главную работу должен выполнить Ларри.

 

В это время…

Нари говорит со своими друзьями из группы местного Сопротивления…

 

Аудиенция у Фейт

  • «Придется как-то убедить Фейт пойти с Ларри в пещеру космического познания. Но для этого ему нужно навестить королеву!».

Отправляемся на остров Мохнаттона.

Остров Мохнаттона

Идем «В центр деревни».

179

Говорим с Венди и с Сэди, проходим «В хижину королевы».

180

Королева по-прежнему не желает разговаривать с Ларри и отправляет его обратно в тюрьму. Но Ларри успевает подслушать их разговор – людоедок беспокоит призрак бывшей Настоятельницы.

Покидаем тюрьму, отправляемся на кладбище.

181

Рассматриваем «Заметную могилу».

Лари читает надпись: «Здесь покоится настоятельница Фригида».

Читаем «Табличку» на стенке навеса».

На ней записана инструкция по «Мгновенному контакту с мертвыми».

Смотрим на «Сумку вуду».

Собираем ингредиенты:

  • «Что-то, что было любимо»

Возвращаемся в деревню, проходим «В лобби тюрьмы». Идем вправо.

182

Рассматриваем «Картину» - портрет настоятельницы Фригиды. Забираем лежащий под ней ПОЯС ВЕРНОСТИ.

  • «Что-то от тела потомка»

Вспоминаем, что настоятельница называла Отиса «племянником». Перемещаемся на Калау’а.

Остров Калау’а

183

Следуем к подножию вулкана, подбираем ПЛОСКОГУБЦЫ. Возвращаемся на Мохнаттон.

Остров Мохнаттона

Плоскогубцами отдираем несколько волосков с груди Отиса.

  • «Что-то от тела мертвеца»

Направляемся на кладбище.

184

Руками разгребаем «Рыхлую землю» на могиле настоятельницы.

185

Отламываем ПАЛЕЦ от «Руки скелета».

  • «Воск, чтобы все скрепить»

Перемещаемся в пещеру на Эбити.

Остров Эбити

186

Забираем с матраса СВЕЧИ.

  • «И в конце добавить специи»

Остров Мохнаттона

187

СОЛЬ И ПЕРЕЦ находим на площади на Мохнаттоне.

Идем на кладбище. Снимаем с крючка СУМКУ ВУДУ, кладем в нее пояс верности, волосы с груди Отиса, палец скелета, свечи, соль и перец.

Ставим сумку перед «Заметной могилой».

188

Говорим с призраком настоятельницы Фригиды на все предлагаемые темы, предлагаем помочь «с духовным желанием».

  • «Придется придумать способ удовлетворить и тело, и разум сестры Фригиды».

Идем в тюрьму.

189

Поворачиваем «Переключатель», опускаем вниз клетку с Свинглом. Говорим с ним, интересуемся: «Ты как-то говорил о внетелесном опыте…».

190

Пай вносит информацию в приложение «Build It».

  • «Свингл дал Ларри чертежи для создания некоего «экспериментального устройства», с помощью которого можно получить запредельные ощущения»

Отправляемся собирать элементы.

191

В тюрьме фотографируем МОРОЗИЛЬНИК.

192

Открываем приложение навигации, выбираем один из мелких островов.

193

На остров не попадаем, но зато обзаводимся ДОСКОЙ. Плывем на Калау’а.


Страница 11 из 16

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Leisure Suit Larry - Wet Dreams Dry Twice

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация