Limbo of the Lost
Город потерянных душ

Прохождение игры - Страница 6

210

Стучим в дверь и разговариваем с Заботмейстером. После некоторых препирательств лепрекон разрешает нам зайти в помещение «Управления забот».

211212213

Разглядываем подобранную нами железную маску. Затем в инвентаре на металлической маске нажимаем «действие», чтобы вытащить из нее ноготь Араха. Снова смотрим на железную маску, чтобы убедиться в том, что нам удалось переключить маску в другое положение.

214

Используем маску на Заботмейстере, и он в ужасе убегает.

215216217

Открываем ящик стола (действие), берем перьевую ручку. Чуть правее прихватываем и чернильницу. В инвентаре заправляем ручку чернилами. Покидаем помещение через железную дверь справа (восток).

218219

Следуем к вывеске «Управление забот» (север). Оттуда идем в правый экран (север) Возвращаемся к одноглазому червячку (север, восток, восток, юг).

220

БЫСТРО открываем инвентарь и применяем на Страже Ворот чернильную ручку. Получаем перо.

Примечание. Если не успели применить перьевую ручку до исчезновения Стража в воде, то покидаем локацию, а затем снова на нее возвращаемся, чтобы применить ручку. Действуем так до тех пор, пока от ручки не останется лишь стальное перо.

Следуем вниз экрана (север), трижды движемся в левый экран (запад). От металлических ворот перемещаемся вниз экрана (юг) и попадаем в зал с тремя клапанами. Выходим к лифту (запад). Знакомым уже путем направляемся в левый экран (юг) к Бодяге на болото.

222223

Пером снимаем с великана кандалы, получаем от него вторую подсказку: «Когда сложишь это все, окажется, что это единственный выход». Возвращаемся к лифту (север). От лифта заходим в арку справа (восток). Заходим в помещение с тремя клапанами.

224

Смотрим на центральный клапан в приближении. Нажимаем на верхнюю кнопку, которая является началом и концом кругового подсчета всех кнопок на клапане в любую сторону (вторая подсказка великана). Залезаем внутрь.

225226

Идем вперед на юг, затем поворачиваем направо (восток). Знакомимся с крысиным поводырем Норой Мышкинс. После разговора с ней отправляемся на поиски спиртного.

227228

Следуем на юг, вниз экрана, затем движемся на запад (тоже вниз экрана). Попадаем в комнату управления с мертвецки пьяным механиком.

229230

Около стола с пола подбираем катушку с леской и пустую стеклянную бутылку.

231232

Проходим в соседнюю комнату (юг). Затем идем в винный бар (запад).

233234

Примечаем у бочки слева подтекающий кран. Пользуемся моментом и подставляем пустую бутылку под этот кран, чтобы набрать в нее самогон для Норы.

235

Покидаем винный бар. Со стола в соседнем помещении берем кусачки. Переходим в комнату с пьяным механиком и выходим через дверь справа (восток). Перемещаемся в правый экран (юг) и обнаруживаем лодку в канале без воды. Возвращаемся к Норе (север, север, восток). Автоматически вручаем спиртное Норе Мышкинс и получаем от нее заверение в помощи, которую нам окажут ее питомцы по первому нашему свисту. Боцманский свисток, который мы нашли в гробу, куда-то исчез. Свистеть мы не умеем, поэтому придется что-то придумать взамен. Дважды идем на север, чтобы попасть в зал с тремя клапанами. Знакомым уже путем спешим к Бодяге.

237238239

Освобождаем великана от оков, перекусив цепь кусачками. Получаем от него неизвестное приспособление в качестве третьей подсказки. Изучаем это приспособление в инвентаре. Великан покидает болото и на прощание пинает металлический шар от своих оков. Возвращаемся в зал с клапанами, в котором мы обнаруживаем металлический шар великана.

240

Открываем третий клапан металлической круглой штуковиной. В инвентаре комбинируем ржавый кинжал с флейтой, чтобы проделать в ней отверстия.

241242243

Используем флейту (действие). На звуки флейты появляется гигантская крыса и утаскивает в шахту металлический шар. Отправляемся на его поиски. Проникаем в первый открытый клапан. От железных ворот движемся все время в правый экран (восток). В насосной станции открываем ржавые ворота и спускаемся по лестнице вниз.

196245

Вспоминаем, что было написано в записке. Применяем молот Тора на заржавевший металлический вентиль. Видим, как шар скатывается вниз через полукруглую арку. Возвращаемся в зал с клапанами и теперь заходим в центральный клапан. Дважды проходим вниз экрана (юг).

246247248

Останавливаемся у металлического шара слева, возле которого играем на флейте. Опять появляется крыса-мутант и утаскивает куда-то в шахту металлический шар.

249250

Дважды движемся вниз экрана (юг, запад). Попадаем в комнату с блоком управления.

251252

Воспользоваться блоком управления мы не можем по причине того, что на нем спит пьяный механик и никак не реагирует на внешние раздражители. Дергаем за цепь справа (действие) и видим, как левая цепь приподнимает пьяного механика, и он откидывается в кресле. Нажимаем на блок управления.

253254255

Наблюдаем, как по результатам наших действий канал наполняется водой. Выходим через деревянную дверь и идем к лодке направо.

Сейв «Вторая часть пройдена»

256257

Садимся в лодку (действие) и гребем веслами.

258

Очередная часть игры нами пройдена. Смотрим видеовставку.


Страница 6 из 11

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Limbo of the Lost

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2021 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация