Limbo of the Lost
Город потерянных душ
Прохождение игры
Автоматически разговариваем с Заботмейстером, который вручает нам три старые монеты и бежит от нас прочь. Наблюдаем сцену гибели лепрекона.
Рядом с окаменевшим телом подбираем металлическую цепь.
Проходим вперед (север). Трижды кладем слепому попрошайке в шляпу по очереди все три монеты. Выслушиваем от него информацию.
Душелов – призрачное дитя четырех Рыцарей Тьмы. У него нет своей воли, он исполняет приказы тех, кто его прислал. Душелов – самый страшный из Бесов. Он обитает в тенях, темноте, движется бесшумно, может принять вид булыжника или куста. Его замечаешь только когда, когда уже нет спасения.
Осматриваем статую Мэра в приближении. Проходим вперед (север) и далее заходим в «Приют грешника». Разговариваем с трактирщиком, автоматически отказываемся от выпивки. Идем осматривать трактир: север, запад, юг. Общаемся с пьяным незнакомцем. Неожиданно нас арестовывают как Душелова и отправляют в городскую тюрьму.
Первым делом осматриваем камеру.
Берем чашку, затем из любопытства заглядываем в трещину в стене справа. Выслушиваем стенания Бирюка. Запоминаем его фразу о том, что больше всего шума бывает от пустых посудин.
Отходим от стены и применяем свою пустую чашку на дверь камеры. На поднятый нами шум появляется тюремщик и предлагает нам ужин в котелке.
Кидаем чудо-еду через решетку. Выброшенным ужином лакомится Арах, который обещает нам помощь в освобождении.
Через некоторое время нас действительно освобождают и везут к Мэру.
Смотрим видеовставку о назначении капитана Бриггса на должность городского детектива, в задачу которого входит поимка Душелова.
У нас теперь в инвентаре есть значок детектива, карта города и тетрадь с ручкой. Автоматически отправляемся к месту преступления.
Смотрим на окаменевшее тело, затем изучаем в приближении следы ног на снегу. Нажимаем внизу экрана «перейти к карте». На карте слева выбираем Лавку Редкостей.
Примечание. Карту можно двигать в разных направлениях, чтобы с помощью фонаря найти нужную нам локацию. Некоторые из них появляются на карте только после того, как мы получим дополнительную информацию.
Лавка Редкостей
Открываем деревянную дверь и входим, разговариваем с хозяйкой.
Справа на табуретке берем копировальную бумагу и кусочек угля. Выходим из лавки и переходим к карте (правый экран). Выбираем Конюшню.
Конюшня
Подходим к двери и с помощью копировальной бумаги и угля делаем оттиск знака. Кликаем внизу экрана и направляемся к сапожнику.
Сапожник
Заходим в сапожную мастерскую.
Разговариваем с Башмачником и показываем ему сделанный нами оттиск. Узнаем от Башмачника историю получения странного заказа. Выходим из мастерской. На выходе мы узнаем, что произошло еще одно убийство. Автоматически перемещаемся к месту преступления.
Кузница
Осматриваем тело жертвы и автоматически получаем три улики, которые можно изучить в инвентаре. Заходим в кузницу. Разговариваем с кузнецом, который отправляет нас к братьям Дэнни и Билли Стардж. Выходим из кузницы и переходим на карту (левый нижний угол экрана). Выбираем Архив.
Архив
Перемещаемся в архив и разговариваем с перебинтованным архивариусом, в задачу которого входит вычеркивать из списка имена погибших горожан. Выходим из Архива. На улице идем направо к карте и выбираем Пирожницу.
Пирожница
Открываем деревянную дверь и входим в помещение.
Разговариваем с блондинкой за прилавком, которая просит нас обратить внимание на того, кто любит собирать разные вещи. Пирожница дает нам еще одну подсказку, значение которой мы пока не понимаем. Выходим на улицу и возвращаемся к карте внизу экрана. Выбираем тюрьму.
Даркмерская тюрьма
Открываем дверь городской тюрьмы (север) и входим в здание. Осматриваемся, но никого вокруг мы не видим. Выходим на улицу и по карте внизу экрана перемещаемся в конюшню.
Конюшня
Труп жертвы уже убрали.
Подбираем с места преступления пустой кожаный кошель и клочья сена. Кликаем внизу экрана и по карте перемещаемся к Ломбарду.
Ломбард О`Негуса
Заходим в ломбард. Разговариваем с Дэнни Скарджем. Чтобы не отвечать на наши неудобные вопросы, младший братишка усиленно кашляет. На выходе из ломбарда в нас кидают снежок.
Подбираем с земли записку и читаем ее. В правой стороне экрана переходим на карту и отправляемся в Ратушу.