Limbo of the Lost
Город потерянных душ

Прохождение игры



Ратуша

Заходим в дверной проем.

287

Поднимаемся по лестнице на второй этаж (юг). Не слушаем возражения секретаря и заходим в кабинет мэра, которому докладываем разрабатываемые нами версии преступлений. Выходим из кабинета и кликаем внизу экрана (север), чтобы спуститься в холл на первом этаже. Покидаем ратушу (юг) и переходим к карте внизу экрана. Выбираем локацию «Клуб и гостиница».

Клуб и гостиница

Возле очередной жертвы знакомимся с Сиамскими Близнецами - господином и госпожой Хорошими. Уходим с локации и тут же на нее возвращаемся.

288289

Труп уже убрали, как и обещали нам господа Хорошие. Поднимаем с места преступления кожаный фартук и очки. Кликаем внизу экрана и по карте перемещаемся в Тупик.

Тупик?

Далее идем к дальней стене (север) в тупике. На стенах замечаем все те же еле заметные знаки, но они неактивны. Кликаем внизу экрана и по карте перемещаемся в Кузницу.

Кузница

Возле Кузницы общаемся с дочерью кузнеца, которая и не отрицает, что это она кинула в нас снежком с запиской внутри. Заходим в кузницу.

290

Говорим с кузнецом, который сообщает нам важную информацию. Выходим из кузницы. Кликаем внизу экрана и по карте перемещаемся к домику Гадалки.

Домик Гадалки

Открываем деревянную дверь. Заходим в дом, разговариваем с гадалкой.

291

Запоминаем её слова: «Налево, направо и по центру». Выходим из домика Гадалки и узнаем о следующей жертве. Автоматически отправляемся на место преступления.

Городская площадь

292293294

Автоматически собираем улики: пробку, ключ с буквой П, поварской колпак. Отправляемся в «Приют грешника».

«Приют грешника»

Подходим к дверям таверны и пытаемся их открыть, но они заперты.

295

Используем найденный ключ на деревянную дверь и заходим в таверну.

296

Чтобы спуститься в подвал, который находится за барной стойкой, медленно проводим курсором по стойке до тех пор, пока рука не станет указывать вниз. После этого заходим за барную стойку и спускаемся в подвал.

297298

Со стены поочередно снимаем два ржавых ключа. Следуем направо (восток). Открываем железную дверь (восток) и заходим. В коридоре делаем поворот направо (юг).

300301302

Проходим за металлические ворота (юг), и направляемся к деревянной лестнице, которая приставлена к закрытому люку. Выходим в коридор (север). Движемся по коридору влево (запад), затем опять направляемся в левый проход (восток).

303

Поднимаем с пола мешок с одеждой. При осмотре мешка в инвентаре он оказывается пустым.

304305306

Заглядываем в деревянный шкаф. Меняем местами наши ржавые ключи, на ключ с буквой К и на ключ с буквой Л.

307

Со стены снимаем плащи, а вместе с ними автоматически прихватываем и сапоги. Открываем деревянную дверь (юг) и заходим в следующее помещение.

308309

Справа возле скамейки поднимаем с пола спичку. Со стола берем черную свечу, которой уже кто-то пользовался.

310311

Берем со стола небольшой свиток, читаем его в инвентаре. Покидаем здание таверны: из комнаты вниз экрана (юг), дважды по коридору вниз экрана (север), по коридору направо (запад), дважды по коридору вниз экрана (запад), выходим к барной стойке вниз экрана (юг), в зале нажимаем вниз экрана (юг) и покидаем таверну. На улице идем вниз экрана (юг) и следуем по тропинке направо (север). По карте перемещаемся к Ломбарду.

Ломбард О`Негуса

Открываем деревянную дверь ключом с буквой Л.

314315316

С прилавка берем пустой стеклянный ящичек и очки, которые изучаем в инвентаре. Выходим на улицу (юг) и переходим к карте справа (восток). По карте перемещаемся к Конюшне.

Конюшня

317

Открываем дверь ключом с буквой К и входим. Пытаемся пообщаться с человеком, с которого содрали кожу. При приближении хозяев автоматически прячемся за бочку и подслушиваем разговор. После их ухода также автоматически оказываемся на улице. Преодолеваем страх и опять заходим в конюшню.

318

У двери слева нажимаем на кнопку (действие). Наблюдаем, как после нажатия кнопки приходят в действие скрытые механизмы в стене тупика. Выходим на улицу (юг). Кликаем внизу экрана и по карте перемещаемся в Тупик.

Тупик?

Проходим к дальней стене тупика (север).

319320321

Вспоминаем подсказку Гадалки. Нажимаем на каменную кнопку слева, справа, затем по центру (действие). Открывается тайный проход, по тропинке движемся к домику. Пытаемся открыть деревянную дверь, но она заперта. Дважды проходим вниз экрана. Кликаем внизу экрана и по карте перемещаемся к Лавке Редкостей.

Лавка Редкостей

Открываем деревянную дверь и заходим в Лавку Редкостей. Автоматически отдаем старушке очки и выходим на улицу.

323

Тут же снова заходим в лавку и подбираем с пола ключ с буквой С. Выходим на улицу и по карте в правом экране отправляемся на Скотобойню.

Скотобойня

324

Открываем деревянную дверь с помощью ключа с буквой С. Заходим в помещение.

325

Поднимаем с пола ключ с буквой Т. Выходим на улицу (юг) и переходим к карте через левый нижний угол экрана. По карте перемещаемся в Тупик.

Тупик?

Через открытый секретный проход в конце Тупика направляемся по тропинке к странному домику.

Сейв «Третья часть пройдена»

326328

Изучаем свои записи в тетрадке. Затем открываем дверь ключом с буквой Т и входим. В помещении мы видим самый настоящий крематорий. Теперь нам становится понятно, почему в Даркмире снег теплый.

329

Смотрим видеоролик о разоблачении Душелова.

330

Очередная часть игры пройдена. Появившийся громадный орк снова нас трясет и переправляет на следующий уровень.


Обсуждение QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Обсуждение ВКонтакте

ГлавнаяПрохождения ‹ Limbo of the Lost

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2024 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность