Carto

Прохождение игры - Страница 2

Глава вторая. Луг

 

28

 

Лодка попадает в густой туман, но новым подругам удается пристать к острову. По традиции Сианан должна остаться на нем, но девочка горит желанием посмотреть мир.

 

29

 

Она предлагает Карто осмотреться на этом острове, а сама плывет на лодке на разведку новых островов.

Отправляемся на разведку, в каждой из двух областей находим по ЧАСТИ КАРТЫ.

 

30

 

Обращаем внимание на бродящих по острову овец.

 

30     32

 

Редактируем карту, идем на разведку. Говорим с пускающим во сне пузыри пастухом.

Тот просит найти его разбежавшихся овец.

 

33

 

Пытаемся это сделать, но животные не хотят идти за нами. Обращаемся к пастушку.

Мо, как зовут паренька, предлагает обратиться за советом к ритм-фермеру, тете Туе.

 

34

 

Находим ее, говорим с Туей. Отправляемся на поиски МЕДОФРУКТА, плоды которого любят овцы.

 

35     36

 

Находим фрукты, ищем овец и даем им угощение, отводим к Мо. Нам удается собрать трех овец, но вот Пенелопы отыскать не получается. Мо говорит, что она прячется в своем тайном месте посреди огнецветов.

 

37     38

 

Редактируем карту – появляется часть неисследованной территории. Отправляемся на разведку, находим Пенелопу, отводим Мо.

Тот просит помочь его отцу, который все время находится в поиске новых растений. Он предлагает Карто заглянуть к ним домой. Чтобы в него попасть, нужно идти все время по дороге.

 

39

 

Обращаем внимание на мечущуюся овцу. Взаимодействуем с ней, забираем ЧАСТЬ КАРТЫ.

 

40     41

 

Работаем в редакторе, идем вперед. Подбираем бумажный самолетик – Карто читает письмо от бабушки. Находим новую ЧАСТЬ КАРТЫ.

 

42     43

 

Работаем в редакторе – добавляется новый участок (перекресток). Говорим с учительницей, преподающей ученикам урок знаний о растениях – она советует идти к домику Мо по «изогнутым дорогам». Но сначала нужно наведаться к реке, а туда ведут прямые дороги. Находим указатель «К мосту».

 

44     45

 

Редактируем карту, строя прямой участок, идем к мосту. Говорим с парнем, ищущим призрачную лилию.

По его утверждению растет она в верховье реки.

 

46     47

 

В режиме редактора строим путь к домику Мо. Идем к нему, заходим в домик.

 

48

 

Говорим с Мо.

 

49     50

 

Строим проход за ширму, идем в соседнюю комнату. Говорим с Монкаром Великим. Узнаем о его поисках призрачной лилии.

 

51

 

Возвращаемся в первую комнату, листаем блокнот Монкара.

Карто не находит в записях упоминания хотя бы об одном растении из своего мира.

Идем и сообщаем об этом отцу Мо.

Тот предлагает Карто поужинать с ними, а пока Мо занимается готовкой, просит найти куда-то запропастившегося Гангу, который ушел за светолистом в лес.

Выходим через дверь вверху.

 

52

 

53     54

 

Редактируем карту, говорим с ребятами, которые все указывают на лес – на карте появляется озеро в центре леса.

 

55     56

 

Находим Ганга, который отыскал, наконец, верховье реки.

Тот просит отнести светолист Монкару.

 

57

 

Выполняем поручение.

 

58

 

Хлопаем в ладоши у костра.

После всеобщего танца у костра Карто и Мо лежат в постелях и разговаривают. Незаметно наступает утро. Их будит Монкар. Он сообщает, что Ганга заметил у пруда призрачную лилию.

 

59

 

Спешим к озеру. Говорим с учительницей, Мо и Монкаром.

Все предлагают спрятаться, так как растение «очень застенчивое».

 

60

 

Говорим с Гангой.

Тот сожалеет, что изменилось течение реки, и желал бы повернуть его вспять.

 

61     62

 

Редактируем карту, направляем реку на восток. Бежим к Мо, прячемся за камнем. Наблюдаем за появившейся в озере призрачной лилией.

 

63

 

Прибежавшая к озеру овца пугает цветок, и он уплывает.

 

64

 

Бежим к мосту, освобождаем застрявшую лилию.

Карто прыгает на цветок, и тот увозит ее с собой.

 

65


Страница 2 из 10

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2020 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация