Carto

Прохождение игры - Страница 3

Глава третья. Лес

 

66

 

Забираем остатки призрачной лилии, идем на восток, откуда доносятся ухающие звуки.

 

67

 

Видим Сову. Обращаемся к ней.

Сова рисует на земле круг.

 

68     69

 

Редактируем карту, при этом стоим так, чтобы оказаться внутри круга. Говорим с гонцом Сеньей, получаем ЧАСТЬ КАРТЫ.

 

70     71

 

Редактируем карту. Идем к костру. Говорим с гонцами – с Лансадом из Красного леса и Анссо из Хвоеборья.

Лансад утверждает: «Лес покажет тебе выход», а Анссо предупреждает: «Иди в туман. Открой глаза».

Подбираем две ЧАСТИ КАРТЫ.

 

72     73

 

Корректируем карту, идем в туман. Находим дерево, вокруг которого повязана полоска ткани.

 

74     75

 

Размещаем вторую часть карты с туманом рядом с деревом. Идем на новый участок, находим дерево с повязкой.

 

76     77

 

Снова редактируем карту. Идем в тумане по лесу. Успеваем заметить, как Сенья и Сова быстро удаляются при нашем приближении.

 

78

 

Повторяем манипулирование с картой, составляя ее так, чтобы на каждом новом участке двигаться в новом направлении, пока не выходим к двум ЧАСТЯМ КАРТЫ.

 

79

 

Составляем новый расклад, выходим к новым персонажам. Говорим с Дерком из Вечнозеленья, которого сопровождает Медведь.

Дерк говорит, что животные помогают гонцам найти путь к Матери.

Подбираем две ЧАСТИ КАРТЫ.

 

80     81

 

Редактируем карту. Входим в туман, находим поваленное дерево.

 

82     83

 

В редакторе пристраиваем вторую часть к стороне, в которую повалено дерево. Идем по следам гонцов.

 

84

 

Повторяем манипуляции с картой, пока не выходим к двум частям карты.

 

85     86

 

Снова редактируем карту, выходим к гонцам.

Они утверждают, что цель близка – «Мы уже почти у самой Матери».

Читаем надпись на камне, подбираем две ЧАСТИ КАРТЫ

 

87     88

 

Входим в туман. Теперь ориентируемся в ту сторону, в которую ветер клонит деревья (пристраиваем поочередно одну часть карты ко второй).

 

89

 

Манипулируем двемя частями карты, поворачивая вокруг оси и переставляя по ветру, находим ЧАСТЬ КАРТЫ.

 

90     91

 

Набредаем на второе бабушкино ПИСЬМО, подбираем лежащую рядом ЧАСТЬ КАРТЫ.

 

92     93

 

Движемся по выстроенной на карте дороге, добираемся до цели. Входим внутрь Дерева Матери.

 

94     95

 

Прокладываем путь к ЧЕРВЯКУ, идем и забираем его с тропинки.

 

96     97

 

Прокладываем путь к норе, идем и запускаем в нее червяка.

 

98     99

 

Редактируем карту, идем на выход. Говорим с гонцом Саньей – он потерял свой саженец. Отдаем ему остатки призрачной лилии.

 

100

 

Входим в дерево следом за Совой и Саньей. Соединяя штрихпунктирную линию, по которой движется червяк, слышим характерный звук.

 

101     102

 

Снова редактируем карту, идем по лабиринту, убираем валун, забираем ЧЕРВЯКА.

 

103     104

 

Строим путь к знаку внизу и на выход из дерева. Идем вниз, читаем надпись: «Не сдавайся!».

 

105     106

 

Строим путь к выходу, покидаем дерево.

 

107

 

Исследуем локацию, в разных местах находим четыре расколотых камня.

 

108     109

 

Строим карту, в которой части камня образовывают целый камень.

 

110     111

 

Располагаем части карты так, чтобы на ней был отображен тот же символ. Говорим со Смотрителем, слушаем его рассказ о Матери и ритуале, прерываемый появлением гонцов.

 

112

 

Наблюдаем ритуал, в котором новым Смотрителем Матерь выбирает Санью из Листопадии. Говорим со старым Смотрителем и всеми гонцами. Снова обращаемся к старому Смотрителю, выбираем вариант: «Кивнуть».

Старый и молодой смотрители провожают Карто. Старик дарит ей на память АМУЛЕТ ДРУГА ЛЕСА.

Идем вниз, покидаем Диколесье.


Страница 3 из 10

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2020 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация