Carto
Прохождение игры
-
Страница 4 из 10
Глава четвертая. Дом Историй
Идем вниз, выходим на берег реки. Движемся к домику на востоке.
Читаем книгу «Маленькая картографиня».
Появившийся Хранитель приглашает Карто в Дом Историй. Он проводит небольшую экскурсию по Дому.
Читаем книги: «Поиски в песках» и «Курс на пустыню».
Карто понимает, что речь идет о бабушке и мечтает попасть поскорей в пустыню.
Спускаемся на первый этаж. Читаем книги: «Небесные наблюдатели» и «Загадочный дом Историй». Проходим в западное крыло.
Читаем книги: «Песни луговых народов», «Луговые странники», «Происхождение волшебных ботинок».
Прочтя книгу о волшебных ботинках, Карто отмечет, что они находятся «В Луговом крыле номер два в Доме Историй».
Располагаем комнаты в нужном порядке. Идем в западное крыло и забираем ВОЛШЕБНЫЕ БОТИНКИ.
Поднимаемся наверх, еще раз читаем книгу «Маленькая картографиня». Покидаем Дом Историй.
Идем на запад, в волшебных ботинках свободно переходим по воде реку. Читаем указатель, соглашаемся вернуться в луга.
Говорим с Гангой (Карто спрашивает о месте, где много песка).
Тот советует поговорить с Мо, так как пастушок иногда возвращается домой весь в песке.
Складываем карту, чтобы пройти к Мо.
Паренек заявляет, что не помнит, как он оказывается в песках, и предполагает, что делает это во сне. Но, так как Карто его только что разбудила, заснуть ему помогут только растения, только сам он не знает, какие.
Возвращаемся на перекресток, где видели учительницу с учениками.
Карто спрашивает о сонном растении, и узнает, что оно не одно.
Получаем от учительницы КОТЕЛОК, говорим с учениками, выслушиваем их рассказы о каждой из трав.
Располагаем три части карты так, чтобы получить три части круга и получаем недостающую часть карты. Идем и срезаем ВЯЛОФИАЛКИ.
Помещаем три куста Желтоцвета внутри предполагаемого квадрата, и четвертый куст появляется вместе с частью карты. Идем и срезаем СОННОРОСТ.
Располагаем две части карты так, чтобы с одной стороны находился исток реки, с другой, через пустой квадрат – море (пустующее место заполняется частью карты). Идем на новый участок, обнаруживаем ищущего призрачную лилию Монкара. Находим и срезаем ШЕПОТ-ТРАВУ.
Несем собранные травы Мо.
Тот засыпает и идет во сне. Карто следует за ним и выходит к пустыне.
Входим в шатер.