Carto
Прохождение игры
-
Страница 5 из 10
Глава пятая. Пустыня
Движемся на юго-запад, встречаемся с кочевниками. Подбираем две ЧАСТИ КАРТЫ. Говорим с женщиной, выслушиваем ее советы.
Добавляем две части карты на западное направление, движемся на запад. Смотрим на кактус. Колемся об острые колючки.
Подойдя к краю, берем с востока часть карты «твердой» пустыни», перемещаем на запад. Продолжаем действовать подобным образом (не забываем поворачивать части карты вокруг оси), выходим к двум ЧАСТЯМ КАРТЫ.
Помещаем их на северном направлении, выходим к палатке. Смотрим на сундук в песке, получаем числа: 90, -180, 270, -270, 90.
Открываем карту, поворачиваем часть карты, в которой находимся: один раз вправо, два раза влево, три раза вправо, три раза влево, один раз вправо. Достаем из открытого сундука ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Извлекаем из песка знак, читаем указание Капитана.
Идем вниз, обнаруживаем следы. Манипулируем двумя частями карты, движемся по следам. Подбираем ЧАСТЬ КАРТЫ.
Строим путь к новой локации. Говорим с искательницами воды. Забираем ЧАСТЬ КАРТЫ.
Трясем пальму, пока вниз не падает кокос. Забираем ПОЛОВИНКУ КОКОСА.
Переставляем части карты, группируем кактусы в группу.
Получаем еще одну часть карты. Идем на открывшуюся часть локации, смотрим на надпись на камне. Исследуем остальные руины.
Располагаем части карты с руинами на так, чтобы руины образовали букву U (вращаем части карт). Идем на новый участок, говорим с Капитаном.
Забираем ЧАСТЬ КАРТЫ, идем к колодцу – на вороте колодца нет веревки.
Переходим к верблюду, жующему красный шарф. Забираем ШАРФ, возвращаемся к колодцу.
Набираем в половинку коксового ореха ВОДУ из колодца. Относим ее Капитану.
Та связывается со своей командой искателей воды посредством дюнного жука. Она просит Карто вернуть украденный песчаными воришками артефакт.
Бежим по частям карты, имеющим темный оттенок, меняя их местами, пока не откроется новая часть карты. Идем к камню.
Карто кладет на него золотую монету и прячется. Прибежавший песчаный воришка (крыса), ударяется в камень и падает, оглушенная.
Подбираем оброненную крысой ДРЕВНЮЮ ЛИНЗУ. Смотрим на оглушенную крысу, достаем ЧАСТЬ КАРТЫ.
Строим путь, возвращаемся к Капитану. Обнаруживаем здесь остальных искателей ее группы. Отдаем капитану линзу.
Она устанавливает ее в камень с символом.
Становимся под лучом от линзы, заполняем контур замка частями карты с темными участками песка, пока не появится новая часть карты с водой.
Располагаем части карт с частями озер в виде ромба. В центр помещаем открывшуюся чуть ранее часть карты с водой.
Вход в Приют открыт.
Обходим оазис, говорим с персонажами. Говорим с бабушкой Капитана.
Идем к открывшейся после землетрясения лестнице, спускаемся под землю.