Carto

Прохождение игры - Страница 6

Часть шестая. Дом Историй

 

173

 

Направляемся в Дом Историй.

 

174

 

Карто обнаруживает в комнате Сианан, разговаривающую с Хранителем историй. Подружки беседуют, и Сианан предлагает Карто предупредить бабушку об активности вулкана, так как поднявшийся дым может помешать бабушке в поисках Карто. Она предлагает встретиться в Вулканическом отделе и убегает туда. Хранитель предупреждает, что в Доме историй комнаты стали менять свои места.

 

175

 

Читаем книгу «Маленькая картографиня».

 

176

 

Поднимаемся на следующий этаж, читаем книгу «Ужасы Дома историй».

 

177

 

Располагаем комнаты, как показано на скриншоте – появляются новые комнаты.

Идем в западную комнату, читаем книги: «Сенья, 256 Смотритель», «Глубокие корни» и «Ленк, 255 смотритель».

 

178

 

Переходим в восточную комнату, обнаруживаем здесь Синан.

Девочка утверждает, что что-то нашла.

Читаем книгу «Вулканический календарь: гора глупостей или искра истины?». Говорим с Сианан.

Подруга Карто обращает внимание на то, что для подъема на вулкан «…можно воспользоваться услугами какого-нибудь представителя популяции горных козлов. Но самый быстрый и самый надежный путь скрывается в лесной чаще».

 

179

 

Спускаемся вниз, читаем книгу «Маленькая картографиня», покидаем Дом Историй.

 

180     181

 

Идем в лес, входим в пещеру. Выйдя из нее, проходим на север, встречаем Лансада из Краснолесья, говорим с ним.

Тот сообщает, что Санья исчез. Анссо с грифом ищут его.

 

182     183

 

Соединяем появившуюся часть карты с лесом, в котором находимся, идем на новый участок карты.

Аннсо сообщает, что гриф видит Матерь на северо-западе.

 

184

 

Сначала исследуем северо-восточный участок локации, находим ЧАСТЬ КАРТЫ.

 

185     186

 

Размещаем ее на северо-западе, идем и находим Санью.

Карто просит подсказать путь к вулкану, и Санья решает спросить Диколесье.

 

187

 

Пошептавшись с деревьями, Санья рисует дерево, которое нужно почесать.

 

188     189

 

Открываем карту, находим на ней участок с деревом, от которого исходят волны. Строим к нему путь. Пробуем подойти к дереву ближе, но ветки загораживают проход, а Карто не хватает сил отодвинуть их.

 

190     191

 

Отправляемся на берег реки, где на карте показан котелок. Говорим с Дерком.

Тот хвастается своей силой, но подтверждает, что его Медведь сильнее. Дерк сообщает, что сейчас Медведь пьет чай со Смотрителем у костра.

 

192     193

 

Направляемся к костру, говорим с Медведем.

 

194

 

Медведь ведет Карто к дереву и убирает ветки. Карто входит в дерево.

 

195     196

 

Строим путь, по которому можно попасть к дыре в земле. Спускаемся вниз.

 

197     198

 

Строим путь к факелу. Берем ФАКЕЛ и зажигаем все имеющиеся в тоннеле факелы. Возвращаем факел на место, идем в начало пути.

 

199

 

Возле первого по счету факела находим на камне надпись: «Раз, два, три, четыре, пять – оживет земля опять».

 

200     201

 

Располагаем части карты в порядке по количеству факелов на них – открывается новый участок. Идем туда, спускаемся в дыру.

 

202


Страница 6 из 10

Комментарии QuestTime

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить Отменить

Комментарии ВКонтакте

По вопросам использования материалов сайта свяжитесь с Администрацией сайта!


QuestTime © 2009 - 2020 | 16+ | Форум | Гостевая | О нас | Связь | Конфиденциальность | Регистрация