Carto
Прохождение игры
-
Страница 9 из 10
Часть девятая. Айсберг
Сианан отплывает, чтобы причалить лодку в более безопасном месте.
Движемся на юго-запад, находим ЧАСТЬ КАРТЫ. Говорим с женщиной, получаем ШАРФ.
Проходим к обветшалому мостику, видим часть карты, до которой невозможно добраться.
Открываем редактор, пристраиваем часть карты к восточной области, повернув на 90˚ против часовой стрелки. Движемся на северо-восток.
Меняем положение части карты, выходим к старичку, забывшему возле гор свой рюкзак с инструментом.
Меняем расположение частей карты, идем и забираем РЮКЗАК СТАРИЧКА.
Примечание. Предлагаю обратить внимание на ШАПКУ, лежащую на льду. Именно она является заключительным элементом для сбора СНЕГОВИКА. Этот дополнительный квест является квестом для достижения в Steam и до конца не проходился.
Относим рюказак старичку, и тот ремонтирует мостик. Переходим мостик.
Редактируем карту, движемся на юго-запад.
Доходим до границы ледника, двигаем часть карты на запад. Идем на север, забираем бывшую недоступной ЧАСТЬ КАРТЫ.
Располагаем ее на юго-западе от места, где стоит Карто. Движемся на юг, выходим к моряку, ловящему рыбу в огромной лунке. Забираем ЧАСТЬ КАРТЫ, говорим с моряком.
Он рассказывает о группе людей, выживающих в этой ледяной пустыне, и о семи айсбергах, из которых они отыскали только шесть.
Возвращаемся к мостику в северном направлении.
Пристраиваем новую часть карты к северо-восточному углу. Идем и подбираем СНЕЖНЫЙ ШАР. Обращаем внимание на запертые ворота.
Редактируем карту, идем на «скользкий лед» - с него есть проход на территорию лагеря.
Постоянно редактируем карту, чтобы построить путь на территорию лагеря.
Говорим с охотником, и пока он делает перевязку ран, слушаем легенду Луака.
Исследуем территорию, находим ЧАСТЬ КАРТЫ. Говорим с персонажами.
Открываем северо-восточные ворота, за пределами лагеря находим основание снеговика. Кладем на него снежный шар – не хватает «финального штриха».
Возвращаемся в лагерь, открываем ворота в противоположной стене. Редактируем карту, прокладываем путь к старому маяку. Проходим через туман на реке, поднимемся на мостик, достигаем нужной точки.
Говорим с моряком, получаем ЧАСТЬ КАРТЫ.
Карто узнает, что моряк – парень с того же острова, что и Сианан, и что он сын мечтателя и его жены. Она отдает ему лодку, вырезанную его матерью.
Направляемся к запертым снаружи воротам лагеря. Внизу у камня находим ВЕТКИ. Отпираем ворота.
Идем к снеговику, вставляем руки-ветки – не хватает еще одного элемента.
Выходим через ворота, которые только что отперли, направляемся к старику, стоящему у монолита. Тот в своем репертуаре – снова оставил рюкзак, теперь в Ветряном бору.
Следуем к мосту.
Ветер настолько силен, что двигаться против него Карто не может
Поворачиваем часть карты с Карто на 180˚, захватываем РЮКЗАК. Возвращаем его старику.
Старик счищает снег с монолита.
Рассматриваем открывшиеся изображения. Редактируем по ним карту.
Смотрим на новое изображение, манипулируем с картой.
Видим, что две стороны монолита начинают светиться.
Редактируем карты – древний монолит испускает луч света, направленный на маяк!
Прокладываем маршрут к маяку – появляется новая ЧАСТЬ КАРТЫ.
Раздается грохот – к айсбергу пристал седьмой айсберг.
Редактируем карту, направляемся на новый участок локации.
Говорим с персонажами, становимся на свободное место.
Старик открывает сундук, в котором оказываются хаски. Все стараются укрыть щенков, а Карто отдает подаренный ей шарф.
С помощью лодки подоспевшей вовремя Сианан, щенков везут в лагерь.
Подбираем упавший самолетик, читаем письмо от бабушки. Показываем его Сианан.
Подруга предлагает отправиться снова в Дом историй, чтобы узнать, как подняться над облаками.
Говорим с моряком – он просит бросить в воду у берега его острова бутылку с запиской.
Прощаемся с остальными членами группы выживших, отправляемся в путь.