Chicken Police
Пернатая полиция
Прохождение игры
-
Страница 3 из 7
После появления функции «Спросить» задаем Оливии все вопросы из предлагаемого списка. Обращаем внимание на громилу слева. Изучаем его, затем говорим с ним. Отходим от громилы и приближаемся к стойке бара. Беседуем с Филмаром и получаем от него странный список, который тщательно изучаем в инвентаре.
Задаем Филмару вопросы из предлагаемого списка. На карте появляется новое место.
Отправляемся навестить свой родной полицейский участок. Повторно осматриваем все активные предметы. Общаемся с патрульными и заходим в полицейский участок. Снова осматриваем Монику и общаемся с ней до появления повторных реплик.
Затем задаем Монике вопросы из предлагаемого списка.
Те же самые операции проделываем и с Боско. Задаем ему все вопросы из предлагаемого списка.
Обращаем внимание на герб города. Изучаем его в приближении и запоминаем расположение находящихся на гербе зверей. Больше нам здесь делать нечего, поэтому нажимаем на карту и перемещаемся на другую локацию.
Повторно осматриваем активные предметы перед входом и входим в кофейню.
Говорим с Зиппом, затем задаем ему все вопросы из предлагаемого списка. Заканчиваем разговор с Зиппом и обращаем внимание на журналиста, стоящего у прилавка. Осматриваем его и говорим с Тимоти до тех пор, пока реплики не начнут повторяться. Нажимаем на карту и перемещаемся на новую локацию.
Прибываем на место и тщательно исследуем активные предметы перед особняком.
Примечаем на асфальте одинокую женскую туфлю. Осматриваем ее и решаем оставить этот предмет для полиции. Кликаем по входной двери в особняк и просим напарника взять с собой оружие.
Открываем багажник автомобиля и Марти забирает оттуда свой дробовик. После этого щелкаем по входной двери и входим в особняк. В центре комнаты видим тело обнаженной Деборы все с тем же словом-посланием на спине.
Осматриваем бездыханное тело, затем заглядываем в сумочку Деборы. Изучаем визитную карточку в инвентаре, но не приходим ни к каким выводам.
Обращаем внимание на семейное фото, стоящее на каминной полке. Малышка слева очень похожа на Наташу Кошенко. Неужели Наташа – член погибшей царской семьи соседнего государства?
Наше внимание привлекает небольшая скульптура, стоящая справа на каминной полке. Осматриваем сначала верхнюю часть скульптуры, затем нажимаем на ее основание. В ранее пустом камине появляется дверца сейфа, к которому нужно подобрать код для открытия.
Вспоминаем герб города, который мы видели в полицейском участке. Вращаем диски и устанавливаем в открытых окошках животных: аист, овен, лев, лис. Нажимаем на центральную ручку и сейф открывается.
Автоматически заглядываем в него и забираем оттуда фрагмент какой-то картины, который изучаем в инвентаре. Пока нам это ни о чем не говорит.
Перед уходом решаем анонимно сообщить в полицию о найденном нами трупе. Кликаем по телефону и набираем телефон полиции. Выходим на карту и перемещаемся на локацию «Газетный киоск Муллена».
Прибываем на место и осматриваем все активные предметы.
Подбираем с земли комикс (4/10). Осматриваем Муллена, затем общаемся с ним до тех пор, пока не появится функция «Спросить»
Задаем Муллену все вопросы из предлагаемого списка. Заканчиваем разговор и по карте отправляемся в «Царь-клуб».
Возле клуба встречаем изрядно захмелевшего Филмара. Не забываем осмотреть все активные предметы и заговариваем с Филмаром, но ничего интересного мы от него не услышим. Заходим в клуб и снова осматриваемся. Общаемся с буфетчиком и выясняем, что Наташи в клубе нет. Но и до воскресного коттеджа она тоже не доехала. Странно. Решаем заглянуть в полицейский участок и отправляемся туда по карте.
По привычке осматриваемся и заходим в участок.
Общаемся с Моникой и задаем ей все вопросы из предлагаемого списка. При каждом посещении полицейского участка говорим с шефом полиции Кроводером. Кликаем по карте и перемещаемся в свой офис.
Прибываем на место и приступаем к делу. Нажимаем на кнопку «Расследовать».
Перетаскиваем фотографию Наташи и берем из подсказок записку «Странные угрозы». Зажимаем ЛКМ и соединяем записку с фотографией Наташи. Из предлагаемых вопросов выбираем «Они явно были для нее».
Следующим связующим звеном у нас идет «Странный список». Решаем, что Наташа знала о нем, но держала это в тайне. Соединяем между собой эти звенья.
На последнее место перемещаем фотографию Льюиса. Решаем, что именно Льюис может что-то знать об этом. Соединяем воедино все звенья цепи.
Все сложилось идеально. Дело закрыто.
Кликаем по телефонному аппарату на столе. Набираем номер Льюиса и просим его спуститься в наш офис.
Говорим с Льюисом, затем задаем ему вопросы из предлагаемого списка. На карте появляется новая локация: «Знойный Нил». Завершаем разговор с Льюисом и отправляемся в самый эксклюзивный бордель города.
STEAM-достижение: Объезд. Завершите первую главу.