Dark Pictures Anthology, The: Little Hope + Видео
Прохождение игры
-
Страница 2 из 10
Сцена 3: Страшные сны
Место аварии,
23:06, 27 мая
Знакомимся с главными персонажами игры:
- Эндрю, студентом колледжа;
- Тейлор, студенткой колледжа;
- Джоном, профессором колледжа.
Играем за Тейлор
Цель: Попытайтесь вызвать помощь
Джон склоняется над пришедшим в себя Эндрю. Тэйлор пытается поймать сигнал сотовой связи.
Выбираем вариант реплики, влияющий на ОТНОШЕНИЯ между персонажами, на предложение Дэвида о помощи:
«СОСТРАДАНИЕ»: Как у него дела? (улучшает отношения с Джоном);
«КРАТКОСТЬ»: И что мне сделать? (ухудшает отношения с Джоном).
Примечание. В тексте красным цветом выделен выбор, ухудшающий отношения между персонажами.
Выбираем вариант действия, влияющий на ОТНОШЕНИЯ между персонажами, на предложение Джона позвонить куда-нибудь:
«САРКАЗМ»: В голову бы не пришло (ухудшает отношения с Джоном);
«УСТУПЧИВОСТЬ»: Ладно (улучшает отношения с Джоном).
Тейлор отходит в сторону, пытаясь поймать сигнал. Эндрю в это время приходит в себя. Выясняется, что он не помнит, что произошло.
Джон заглядывает в салон опрокинувшегося автобуса и обнаруживает, что водитель исчез. Тейлор так и не удается поймать сигнал сотовой связи. Джон пытается ее успокоить.
Знакомимся с Дэниэлом, студентом колледжа, который после аварии упал в кювет. Придя в себя, он находит валящийся на земле фонарик, и поворачивается к Анджеле, взрослой студентке колледжа, которая, как и он, оказалась в кювете.
На оклик Дэниэля к краю кювета подходят Джон и Тейлор. Выясняется, что водителя нет и внизу. Пока Дэниэл и Анджела поднимаются по тропинке на дорогу, Джон просит Тейлор помочь ему поднять Эндрю.
БЫСТРО наводим курсор на иконку, появившуюся на экране, и нажимаем ЛКМ.
Выбираем вариант ответа, влияющий на ВЫЖИВАНИЕ персонажа, на предложение Джона отправиться по тропе на дорогу, чтобы встретиться с Дэниэлом и Анджелой:
«НЕУВЕРЕННОСТЬ»: Зачем уходить?
«НАСТОЙЧИВОСТЬ»: Я останусь здесь.
Примечание. Фиолетовым цветом выделен выбор, при котором достигается успешная концовка игры.
Выбираем вариант ответа, влияющий на ОТНОШЕНИЯ между персонажами, на настойчивое предложение Джон идти на дорогу:
«ОЗАДАЧЕННОСТЬ»: А где водитель?
«УВЕРЕННОСТЬ»: Кто-нибудь приедет (ухудшает отношения с Джоном).
При выборе первого варианта, делаем еще один выбор:
«ЗАВЕРЕНИЕ»: Вы правы, пойдем;
«АГРЕССИЯ»: Мало ли куда он пошел – открыт МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «КОМАНДА ТЕЙЛОР».
При выборе второго варианта, делаем другой выбор:
«БЕСПЕЧНОСТЬ»: Расслабьтесь
«ПРОТИВОСТОЯНИЕ»: Я вам не подчиняюсь (ухудшает отношения с Джоном).
В любом случае идем по дороге следом за профессором.
Сцена 4: Воссоединение
Цель: Идите за Джоном
-
Следуем появившимся на экране инструкциям по перемещению персонажа. Идем назад, в нижнюю область экрана. Возле двери опрокинувшегося автобуса находим книгу С. Даттона «Дикая магия. История современного язычества», раскрываем ее на четвертой главе (автоматически) – СЕКРЕТ №5 (1/50).
Движемся следом за профессором по левой обочине дороги.
Замечаем движущихся по тропе внизу Анджелу и Дэниэла.
Тейлор окликает их.
Выбираем вариант реплики, влияющий на ОТНОШЕНИЯ между персонажами, на замечание Анджелы по поводу угробленной одежды:
«САРКАЗМ»: Хреново выглядишь (ухудшает отношения с Анджелой);
«РАДОСТЬ»: Это дорогие шмотки.
Тейлор и Эндрю отходят от края дороги, не замечая, что за ними наблюдает маленькая девочка – МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА».
Цель: Встретьтесь с Анджелой и Дэниэлом
Проходим вперед, осматриваем указатель на правой стороне дороги.
Зажимаем ЛКМ, рассматриваем надпись на нем. Говорим с подошедшим Джоном.
Выбираем варианты реплик, влияющие на ОТНОШЕНИЯ между персонажами:
«РАВНОДУШИЕ»: Как мне отсюда выбраться? (ухудшает отношения с Джоном)
«ЛЮБОПЫТСТВО»: Где я должна была о нем слышать?
«ЛЮБОПЫТСТВО»: Откуда вы все это знаете?
«ПРЕНЕДРЕЖЕНИЕ»: Мне все равно (ухудшает отношения с Джоном).
Продолжаем движение, выходим к решетчатым воротам.
С другой стороны ворот появляются Анджела и Дэниэл. Джон предлагает поискать, чем можно взломать замок. Эндрю находит металлический прут. Тейлор вставляет его в дужку замка, Дэниэл берется за второй конец прута.
БЫСТРО щелкаем ЛКМ, взламываем замок.
Сцена 5: Выхода нет
Цель: Поговорите с остальными
Спутники задаются вопросом, что делать дальше. Джон продолжает настаивать на том, чтобы отправиться в Литтл Хоуп, где можно попытаться найти помощь. Тейлор же хочет вернуться к автобусу. Анджела предлагает проголосовать, но Джон настаивает, что все уже решено.
Выбираем вариант реплики, влияющий на ОТНОШЕНИЯ между персонажами:
«РАЗДРАЖЕНИЕ»: Вы не главный (ухудшает отношения с Джоном).
«УВЕРЕННОСТЬ»: Боитесь проиграть? (ухудшает отношения с Джоном).
Выбираем вариант реплики, влияющий на ОТНОШЕНИЯ между персонажами, в ответ на заявление Анджелы:
«УДИВЛЕНИЕ»: Он не мой парень (ухудшает отношения с Дэниэлом);
«ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ»: Я не собираюсь с тобой спорить (ухудшает отношения с Анджелой, но улучшает отношения с Дэниэлом).
В зависимости от того, на каком уровне находятся отношения между Тейлор и Дэниэлом, Тейлор возвращается к автобусу сама, или вместе с Дэниэлом. Через некоторое время Тейлор (сама или с Дэниэлом) снова оказываются у ворот, где стоят Эндрю, Джон и Анджела.
Для варианта совместного ухода Тейлор и Дэниэл делают еще одну попытку, но снова оказываются у ворот. Странный туман не дает найти путь к автобусу. Группа, возглавляемая Джоном, направляется к автобусу, но вскоре возвращается в исходную точку.
Выбираем вариант реплики в споре с Джоном:
«ЗЛОСТЬ»: Это ваша вина (ухудшает отношения с Джоном);
«ИЗВИНЕНИЕ»: Извините (улучшает отношения с Джоном, Дэниэлом и Эндрю).
Цель: Держитесь рядом с Дэниэлом; идите за Джоном к городу
-
Когда управление снова переходит к нам, идем в ворота, проходим вглубь. Обнаруживаем брошенный пикап, в кузове которого находим ОТКРЫТКУ 1/13 (видение «Смертоносное знамение»).
Примечание. Открытки и есть те «картины», о которых говорил Хранитель. Эта картина позволяет увидеть, что Эндрю найдет пистолет.
Возвращаемся на дорогу, следуем за всеми в город.
Через некоторое время группа выходит к бару «Черный кот». Эндрю вызывается зайти и осмотреться.
Примечание. Вариант ответа на замечание Дэниэла о том, что Анджела знает об его и Тейлор отношениях, зависит от того, какой вариант был принят в разговоре у ворот.
Для рассматриваемого варианта прохождения выбираем вариант реплики, влияющий на ОТНОШЕНИЯ между персонажами:
«УТОЧНЕНИЕ»: О чем выговорили?
«ОБВИНЕНИЕ»: Ты ей проболтался?
«ПОДОЗРЕНИЕ»: Что ты ей сказал?
«РАДОСТЬ»: Пусть думает, что хочет (улучшает отношения с Дэниэлом).
Тейлор и Дэниэл присоединяются к остальным, и они все вместе входят в бар.
Сцена 6: Винс
Бар «Блэк Кат»
23:38, 27 мая
Играем за Джона
В пустом зале бара они обнаруживают единственного посетителя, потягивающего виски за стойкой. В разговор Эндрю с незнакомцем вмешивается Джон, и человек в бейсболке называет свое имя, Винс – МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «НЕЗНАКОМЕЦ».
Он предлагает Джону выпить.
ВАЖНО. Выбираем вариант «РЕШИТЕЛЬНОСТЬ»: Я пас» - МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «АВТОРИТЕТНОЕ ЛИЦО».
Примечание. При выборе варианта «БЕЗРАССУДСТВО»: Я бы не отказался», мы рискуем в скором времени потерять Джона.
Говорим с Винсом, выбирая любой вариант реплики, открывая при этом различные черты характера:
«ПОДОЗРЕНИЕ»: Что вы тут делаете?
«ЛЮБОПЫТСТВО»: Что здесь случилось?
«ОЗАДАЧЕННОСТЬ»: Почему вы еще здесь?
«ВОПРОС»: Туту есть телефон?
Джон переходит к мишени для игры в дартс.
Наводим курсор на центр открывшейся иконки мишени и нажимаем ЛКМ. Повторяем действие три раза.
Цель: Поговорите с Винсом
Говорим с Винсом, выбираем любой вариант реплики:
«АГРЕССИЯ»: Послушайте!
«ОБЕСПОКОЕННОСТЬ»: Вы в порядке?
«НЕДОВОЛЬСТВО»: Вы нам поможете?
«НЕОДОБРЕНИЕ»: Бросайте пить,
Цель: Обыщите бар
- На столике находим «Листовку про оккультизм» - СЕКРЕТ №13 (2/50).
- С другого столика берем и читаем «Газету: «Город закрывается» - СЕКРЕТ №29 (3/50).
- С пола в глубине помещения подбираем «Военное фото» - СЕКРЕТ №45 (4/50).
Проходим в коридор к подсобке, снимаем трубку телефона – тот не работает.
Цель: Идите в город
Идем к выходу.
Все прислушиваются к звукам колокола, доносящимся снаружи. Они оборачиваются с немым вопросом к Винсу, но тот желает удачи и направляется к мишени дартса.
Сцена 7: Детские игры
Главная дорога,
23:49, 27 мая
Играем за Эндрю
Цель: Идите к городу
Заглядываем в окно бара, замечаем Винса, снова усевшегося с выпивкой за стойкой. Идем вправо, проходим на стоянку
- Рассматриваем щит с «Картой туриста» - СЕКРЕТ №2 (5/50).
- Со стола справа берем ОТКРЫТКУ 2/13 (видение «Знакомцы»).
Возвращаемся на дорогу, идем вперед.
На ограждении слева видим «Знак ведьмы».
Выбираем вариант ответа на замечание Анджелы:
«ИЗВИНЕНИЕ»: Я не испугал тебя?
«УТОЧНЕНИЕ»: Ты не суеверна?
«НЕУВЕРЕННОСТЬ»: Я не суеверный, но… (ведет к окончанию диалога);
«РЕШИТЕЛЬНОСТЬ»: Многие в это верят.
При выборе второго варианта добавляется еще один выбор:
«ПОДАВЛЕННОСТЬ»: Может и так (улучшает отношения с Анджелой);
«РЕШИТЕЛЬНОСТЬ»: Не могу согласиться.
Продолжаем движение по дороге.
Внимание Эндрю привлекает треск сучьев в лесу. Он подзывает Анджеллу.
Выбираем варианты реплик, влияющие на открытие черт характера:
«НАСТОЙЧИВОСТЬ»: Я точно кого-то видел;
«ЗАЩИТА»: Ты мне не веришь?
«НЕДОВОЛЬСТВО»: Ладно, можешь не верить;
«ПОДАВЛЕННОСТЬ»: Найдем остальных.
Теперь и Анджела слышит треск. Она испуганно окликает спутников, ушедших вперед.
Цель: Найдите остальных
Идем дальше.
-
На обочине, в кругу камней, обнаруживаем «Куклу вуду» – СЕКРЕТ №6 (6/50).
Прикоснувшись к кукле, Эндрю проваливается во времени вместе с Анджелой. Они оба оказываются возле костра, где на них смотрит девочка в странной одежде.
Выбираем варианты ответов на вопросы Мери, как зовут девочку, влияющие на открытие черт характера:
«ВЕЖЛИВОСТЬ»: Я Эндрю;
«ШОК»: Ты кто?
Открывается МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА». Он отмечается в меню как «Новое», даже если раньше был открыт после разговора Тейлор с Дэниэлои и Анджелой до встречи у ворот на дороге.
Подошедшая к костру женщина уводит девочку, едва заметив Эндрю и Анджелу. Наши же герои возвращаются в реальность.
Цель: Обсудите произошедшее
В разговоре с вернувшимися Джоном, Дэниэлом и Тейлор выбираем варианты реплик, влияющих только на открытие черт характера:
«ИЗУМЛЕНИЕ»: Вы разве не видели?
«ИСПУГ»: Здесь все не так
«ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО»: Появилась маленькая девочка;
«НЕДОУМЕНИЕ»: Сложно сказать.
«ТАКТИЧНОСТЬ»: Она была безобидной (МОРАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП «ЗАБЛУДШИЙ»);
«ТРЕВОГА»: Она может быть опасной.
Рациональное мышление профессора убеждает всех продолжать двигаться в город. Группа снова идем по дороге.
Происходит вторая встреча с Хранителем.